On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Кузнецов Константин


Пост N: 107
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 21:38. Заголовок: Императорский Воздушный флот России (продолжение)


Авиатору

Мирон, думаю Вам будет интересно:

Информация лондонской резидентуры Иностранного отдела ОГПУ, полученная от случайного источника, о составе Союза русских летчиков во Франции

1. Председатель – генерал от кавалерии Каульбарс. Избран на эту должность за заслуги перед русской авиацией как член комиссии по организации русской авиации и старший в чине.

2. Почетный председатель – б[ывший] в[еликий] князь Александр Михайлович Романов.

3. Вице-председатель – поручик, военный летчик Северский Николай Георгиевич. Член Лиги монархистов во Франции, душа и единственный активный член правления, тщательно оберегает о[бщест]во от большевистской заразы. Работает как артист в Париже.

4. Почетный вице-председатель – пилот французской армии капитан Фонг. Известный французский летчик во время европейской войны, б[ывший] член парламента в Пуанкаре, избранный на должность почетного вице-председателя Союза для придания Союзу удельного веса, для осуществления через кап[итана] Фонга надежды и обещания французов предоставить право тренировки на авионах на равных правах с французскими резервными пилотами. После падения кабинета Пуанкаре и выборов с 11 мая с. г. Фонг попал в состав депутатов французского парламента, а потому возлагавшиеся на него надежды оказались мыльным пузырем.

5. Секретарь – капитан, военный летчик Кнох Адольф Леонардович. Единственный сотрудник Северского. Состоит в О[бщест]ве галлиполийцев. Разделяет целиком идеологию - «единственных, имеющих преимущественное право на спасение России». Как военный летчик и техник для современной авиации малопригоден. Работает на заводе «Ситроен».

6. Почетный секретарь – Рафалович. Француз, заведующий авиационным отделом газеты «Ле Журналь». Избран на эту должность в надежде извлечь от него существенную поддержку союзу среди влиятельных французов. Реальная помощь его выражается в содействии получению документов от префектуры и выдаче некоторых рекомендаций.

7. Руднев Евгений Владимирович – подполковник, военный летчик. Зачислился в Союз исключительно из-за обещания предоставить возможность тренировки в полетах. В настоящее время считается первым русским летчиком со времени создания авиации (первый начал летать). Имя в авиации крупное. Привлечение в авиацию СССР крайне желательно для морального воздействия на остальных. По идеологии признает революционное движение исторически правильным; ни к какому политическому течению не примыкает. Может быть полезным работником по технической части авиации. Ездит такси-шофером в Париже.

8. Фрейбер – полковник, летчик-наблюдатель европейской войны. Член правления, личность малоизвестная.

9. Саков – военный летчик, поручик 1917 года. Член правления. Обыкновенной эмигрантской идеологии. Ожидает падения пр[авительст]ва СССР и реставрации старого порядка.

10. Генерал-майор Генштаба князь Мурузи. Личность случайная в авиации. Был начальником авиашколы. Бездарен, для авиации бесполезен. Настроен монархически. Работает во французском банке в счетоводстве.

11. Гартман Макс[имилиан] Евгеньевич – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик и организатор. Честолюбивый карьерист и интриган, в деле любит «свергать» вышестоящих по должности начальников. Идеология антисоветская. Имеет собственный автотакси.

12. Гаусман [Тимофей Платонович] – полк[овник], военный летчик. Любит занимать командные должности в авиации. Работает всегда не для пользы дела, а для собственной рекламы. Из дела создает бутафорию, во всем преследует исключительно личную выгоду. Спекулянт. Для настоящего дела вреден. Политическая идеология: приспособляется ловко и легко ко всякому течению.

13. Козловский – полковник, летчик-наблюдатель. Ничем особенно не отличается. Посредственность. Для новой авиации СССР бесполезен. Такси-шофер в Париже.

14. Нижевский Роберт Львович — полковник, военный летчик эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Отлично технически подготовлен. Личный администратор с организаторскими способностями. Может быть экспертом по аэродинамическим и техническим вопросам авиации. Работает 3-й год на заводе «Блерио» во Франции как чертежник конструкторского отделения. Не примыкает ни к одному из политических течений эмиграции.

15. Стройновский Константин Целеонинович – полковник, военный летчик. Блестящий боевой командир авиации. Сердечные припадки заставили бросить летание. В техническом отношении подготовлен отлично. Разумный, выдержанный и настойчивый работник. До 1921 года был представителем авиации Врангеля в Париже.

16. Свистунов Борис Иванович – ротмистр, военный летчик. Бывш[ий] начальник гарнизона и комендант г[орода] Гатчины. При занятии города Гатчины советскими войсками содействовал побегу А.Ф. Керенского.

17. Ширков Михаил Михайлов[ич] – полковник, военный летчик. Хороший военный летчик европейской войны. Для современной авиации малопригоден. Годен только на административные должности. Занимается спекуляцией на бриллиантовой бирже Парижа.

18. Усов Михаил Иванович – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик европейской войны. В наст[оящее] время служит в Бельгии. Антисоветской идеологии. Годен на техническо-административные должности авиации. Технически отлично подготовлен. Как начальник – требовательный.

19. Хмелевский Сергей Павлович – полковник. Отличный боевой летчик европ[ейской] войны. Католик. В первичной степени повреждение спинного нерва и недержание мочи. Для современной авиации бесполезен. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля»

20. Кушлянский Леонид Алекс[андрович] — ротмистр, военный летчик. Хороший боевой летчик европ[ейской] войны, В наст[оящее] время для современной авиации непригоден. Шофер такси. Состоит членом Лиги монархистов во Франции.

21. Северский Георгий Николаевич – поручик, воен[ный] летчик. Отличн[ый] боевой летчик. Годен для современной авиации. Состоит в Лиге монархистов во Франции. Артист в Париже.

22. Сакириг Георгий – полковник, воен[ный] летчик. Хороший военный летчик. Годен для современ[ной] авиации. К определенному полит[ическому] течению не примыкает.

23. Соколов Виктор Георгиевич – капитан, воен[ный] летчик. Нелетающий. Годен только на административные назначения. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля». Убежден в падении пр[авительст]ва СССР и восстановлении старого порядка. Мыслит о расправе с инакомыслящими.

24. Шевчук Федор – поручик, военный летчик. Блестящий военный летчик пролетарского происхождения. Желателен для приема в военную авиацию правительства СССР. Сожалеет о своем участии в белой армии.

25. Волянский Андрей Владимирович – поручик, воен[ный] летчик. Состоял в «Азбуке Шульгина» и контрразведке французов в Польше до 1921 г. В авиации совершенно бесполезный работник.

26. Воровский Вячеслав Антонович – капитан. Блестящий военный летчик. Годен для военной и международной современной авиации. 1,5 г. назад возбуждал ходатайство о приеме в авиацию СССР. Привлечение в авиацию СССР весьма желательно.

27. Ангер – подпоручик, военный летчик. Хороший военный летчик. Признает только монархический строй. Шофер в Париже.

28. Александров [Михаил Иванович] – капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному полит[ическому] течению не примыкает. Шофер такси в Париже.

29. Альбрехт Константин [Федорович] – военный летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. В деле любит личную выгоду. Для современной авиации малополезен. Артист в Париже.

30. Андреянов Василий Александрович – военный летчик. Организатор Союза галлиполийцев во Франции. Фанатично предан идее монархизма и предполагаемому спасению России по рецепту галлиполийцев. Для полетов не годен, в авиации бесполезен. Работает на заводе.

31. Бордовский Иван Михайлович – полковник, военный летчик. Отличный летчик европ[ейской] войны. В наст[оящее] время как летчик малопригоден. Бьет много машин при посадке. Идеология антисоветская. Честно служить сов[етскому] пр[авительст]ву не будет, будучи лично связан отношениями с врагами советского строя ген[ералом] Ткачевым и другими лицами командного состава авиации белых армий. Болезненный карьерист и честолюбец. Работает на заводе «Ситроен».

32. Бредихин – капитан, военный летчик.

33. Березин – капитан, военно-морской летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. Для современной малопригоден. Антисоветской идеологии.

34. Бобров Иван – военный летчик. Отличный боевой летчик. Взят в плен вагабитами в сентябре мес[яце] с.г., как летчик Гуссейна, бывш[его] короля Хеджаса. (Примечание: эьл подтверждается и сообщениями «Последних новостей»).

35. Добровольский Лука Евментьевич – капитан, военный летчик. Отличный летчик. Для современной авиации пригоден. К определенному политическому течению не примыкает.

36. Есипов – поручик, воен[ный] летчик. Хороший воен[ный] летчик. Антисоветской идеологии.

37. Федоров Виктор – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. В 1918 г. отправился добровольцем из Киева на службу в авиацию СССР. В 1920 г. остался в Крыму. В 1921 г. улетел из Николаева в Румынию. В наст(оящее) время в Париже, на авиазаводе «Пожар».

38. Федосов Николай Дмитриевич – механик авиации. Определенных политических взглядов не имеет. Может быть полезным механиком в авиации СССР.

39. Фуалко – летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет. Для современной авиации бесполезен.

40. Гурин [Владимир Евгеньевич] – военный летчик. Отличный военный летчик выпуска врангелевской авантюры в Крыму. Настроен крайне враждебно к сов[етской] власти.

41. Ганс Владимир Александрович – ротмистр, наблюдатель. Определенных полит[ических] взглядов не имеет. Будет охотно служить в армии правительства СССР. Толковый офицер на административных должностях. Работает на заводе «Рено».

42. Герман Алекс[ей] Николаевич – поручик, военный воздухоплаватель. Точных сведений не имеется о зачислении членом Союза. Стремится возвратиться на родину. Работает на заводе «Ситроен».

43. Гогниев Борис Николаевич – штабс-капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. Идеология крайне враждебная правит[ельству] СССР. Признает только монархический строй. Работает на заводе.

44. Кованько Андрей Александрович – есаул, военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе «Блерио».

45. Кузьмин Сергей Сильвестрович – военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Может быть принят в авиацию СССР к строгому и требовательному начальнику. За деньги способен на рискованные задания. Работает на авиазаводе.

46. Лутц Александр Юльевич – военный летчик. Как летчик непригоден. Годен на техническо-административные назначения. К определенному политическому течению не примыкает. Работает на заводе «Блерио».

47. Лавровский – хорунжий, военный летчик. Отличный военный летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе во Франции.

48. Марш-Маршад – штабс-капитан, военный летчик. Летчик-инвалид. Умный и способный офицер. Примыкает к монархическим организациям, веря в их будущую роль на родине. Стипендиат французского правительства. Студент в Нанси.

49. Малиновский – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному политическому течению не примыкает.

50. Мучник – военный летчик. Как летчик непригоден. Авантюрист. Во время службы в эскадре воздушных кораблей был на излечении в психиатрическом отделении.

51. Милюков – летчик-наблюдатель. Определенных данных не имеется.

52. Никитский Николай Дмитриевич – военный летчик. Как летчик посредственность. Умственно не одарен, состоит в бессрочном отпуске «армии Врангеля». Работает на заводе.

53. Перепечин Александр Кириллович – военный летчик. Нелетающ[ий] летчик. Для современной авиации бесполезен. Друг личных и сотрудник заграничных авантюр генерала Покровского. Идеология антисоветская.

54. Позднов Николай Ильич – военный летчик. Отличный летчик евр[опейской] войны. Хороший техник. Не признает революцию и революционные нововведения, мечтает о восстановлении монархического строя на родине. Член правления Союза.

55. Павлов Борис Петрович – военный летчик. Как летчик не пригоден. Обладает административными способностями. Годен для журнальной работы по авиации. Искренно работать правительству СССР не будет.

56. Просфирин Николай Иванович – военный летчик. Хороший военный летчик. К определенному политическому течению не примыкает. Искренно работать правительству СССР не будет.

57. Павловский Михаил Эдуардович – военный летчик. Как летчик непригоден. На техническо-административных должностях имеет приличный стаж. Идеология антисоветская.

58. Румынцев Николай Васильевич – морcкой летчик. Отличный морской летчик. Определенных политических взглядов не имеет.

59. Суворин Борис – редактор «Вечернего времени» в Париже. Состоит действительным членом Союза за заслуги перед русской авиацией, выразившиеся в писании статей во время войны о работе русских летчиков.

60. Стрижаков Яков Александрович – летчик-наблюдатель. Отличный летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет.

61. Яковлев – генерал-майор, военный летчик. Крупный организатор, сведущий в технических вопросов авиации. Бывший начальник Управления воздушного флота.

62. Жиров Сергей – переменного состава авиашколы. Бесполезный офицер для авиации.

63. Заборовский Сергей Александрович – как летчик непригоден. К определенному политическому течению не примыкает. Для современной авиации годен на административные должности.

64. Гельмбольд – ротмистр, летчик-наблюдатель. Идеология антисоветская.

ЦА ФСБ РФ. Ф. 2. On. 2. Д. 131. Л. 1-7. Копия

Ист.: Русская военная эмиграция 20-40-х годов ХХ в.: Документы и материалы. Т. 4. У истоков «Русского общевоинского союза». 1924 г. – М.: Российск. гос. гусманит. ун-т. 2007. С. 506-513.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 91
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 17:53. Заголовок: авиатор пишет: Возм..


авиатор пишет:

 цитата:
Возможно, Борис Юрьевич! А извините за нескромный вопрос, фото подписано??


Нет не подписано, но больше Ньюпоров с черепами на хвосте в германском расположении не падало, так что это самолет Гагуа однозначно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 383
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 18:21. Заголовок: Борис Юрьевич! не мо..


Борис Юрьевич! не могли бы Вы в таком случае уточнить дату и место сего печального события??
С неизменным уважением

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 92
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 21:10. Заголовок: Пожалуйста: "Инт..


Пожалуйста: "Интенсивность воздушных боев не спадала: 29 мая их было 13, а на следующий день - 15. При этом 30 мая (по старому стилю) «…прикомандированный к 19 као поручик Гагуа, вылетев для барража района Потуторы – Шебалин (…) не вернулся. По свидетельству из штаба 1 армейского корпуса сбит артиллерией противника». Согласно другому сообщению, Гагуа был «…сбит в воздушном бою, упал у дер. Ольховец (район Брзежан) в расположении противника. (…) с нашего наблюдательного пункта замечено как к упавшему самолету подбежали солдаты противника». Виктор Куликов «ЗА ПОБЕДУ! Хроника 1-й боевой авиагруппы Юго-западного фронта.» журнал «АВИАМАСТЕР 6/99»

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 384
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 21:40. Заголовок: Не нашёл у себя этой..


Не нашёл у себя этой статьи, хотя, где-то была.. А год точно 1917??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 93
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:39. Заголовок: авиатор пишет: Не н..


авиатор пишет:

 цитата:
Не нашёл у себя этой статьи, хотя, где-то была.. А год точно 1917??


Мироша, ну ты же не на базаре, не боись не обманем ,
а статья очень даже ничего хочешь скину электронную копию?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 385
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.01.08 23:56. Заголовок: Хочу..


Хочу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 6
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:55. Заголовок: Так всё же когда по..


Так всё же когда погиб Гагуа: 16 мая 1916г. или 30 мая 1917г.? К какому выводу пришли?

Ещё один вопрос: 25 июня 1914г. на Гатчинском аэродроме столкнулись два "Фармана-7". В результате лётчик (диплом пилота-авиатора) Александр Шеншин погиб. Какова судьба второго - пор. Л.-гв. Семеновского полка Михаила Нагорнова?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 391
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 09:15. Заголовок: краевед пишет: Так ..


краевед пишет:

 цитата:
Так всё же когда погиб Гагуа: 16 мая 1916г. или 30 мая 1917г.? К какому выводу пришли?



Статью я нашёл. там сказано 30 мая 1917

краевед пишет:

 цитата:
Ещё один вопрос: 25 июня 1914г. на Гатчинском аэродроме столкнулись два "Фармана-7". В результате лётчик (диплом пилота-авиатора) Александр Шеншин погиб. Какова судьба второго - пор. Л.-гв. Семеновского полка Михаила Нагорнова?



У Вейгелина в Списке жертв авиации таких нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 7
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:01. Заголовок: Я тоже долгое время..


Я тоже долгое время считал, что этого события не было: в различной литературе о трагедиях русских авиаторов эта авария не упоминалась. Но в "Русском инвалиде" (в публичке) в № 139 от 28 июня 1914г. эта авария описана и дана краткая биография погибшего пор. Шеншина (сумский кк, 85-й Выборгский пп, с 10 января 1914г. в АО), а о втором лётчике (М. Нагорнове) - ничего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 392
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 12:39. Заголовок: краевед Что ещё ес..


краевед
Что ещё есть про Шеншина? Что написано об аварии. Не могли бы Вы по возможности дать более полную информацию. Можно в ЛС или на мэйл. У Вейгелина в справочнике его нет, а вот Нагорнов есть
Нагорнов Михаил Владимирович 1887 г. р диплом №202 , авиашкола ИВАК, диплом вручён 11.12.1913

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 8
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 14:58. Заголовок: Получается, что Наго..


Получается, что Нагорнов так и не сдал полётный экзамен на военного лётчика.
из "Русского инвалида" (почти дословно):
Александр Евгеньевич Шеншин (11.12.1889-25.06.1914), образование получил в Сумском кадетском корпусе, произведён в офицеры в 1910г. в 85-й пехотный Выборгский императора Германского Вильгельма II полк. 10 января 1914г. командирован в переменный состав АО ОВШ, где слушал теоретический курс, а затем обучался полётам на аэропланах на Гатчинском аэродроме школы. Выдержал экзамен на пилота-авиатора, а в дальнейшем тренировался для экзамена на военного лётчика. Холост, похоронен в Гатчине 28 июня в 12 часов дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 393
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.08 15:11. Заголовок: краевед А что про Н..


краевед
А что про Нагорнова сказано ?? И подробности аварии??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 9
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 00:48. Заголовок: Про аврию почти ниче..


Про аврию почти ничего - только столкнулись в воздухе, а про Нагорнова просто ничего, сам бы хотел узнать больше.
Через нескольно дней началась война и тема исчезла из внимания прессы тотго времени.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 395
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 10:06. Заголовок: краевед То есть нап..


краевед
То есть написано, что столкнулись в воздухе да с-та Шеншина и Нагорнова, в результате чего Шеншин погиб, так?? Фотографий нет?
Спасибо за информацию. Пока по Нагорнову ничего найти не удалось. Интересно, а надгробие на могиле Шеншина сохранилось???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 11:16. Заголовок: На гатчинском городс..


На гатчинском городском кладбище был участок, где хоронили погибших лётчиков, но он не сохранился.
ещё вопрос: есть ли каккие данные по количеству лётчиков, получивших звание военного лётчика в 1917г.?
Беляков в книге "СПб, подаривший крылья России" приводит данные по лётным школам только по 1916г. включительно. А 1917г. - загадка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 396
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 11:27. Заголовок: краевед пишет: есть..


краевед пишет:

 цитата:
есть ли каккие данные по количеству лётчиков, получивших звание военного лётчика в 1917г.?



У меня таких данных нет, и думаю, вряд ли где-то можно найти

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 11
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:46. Заголовок: Там же у Белякова: &..


Там же у Белякова: "После февральского переворота 1917 года занятия и полёты в школе (речь о гатчинской ВАШ) продолжались ... Последний выпуск школы - 14-й набор, 15-й и 16-й наборы авиашколу уже не закончили."
Действительно, многих отправляли в другие школы: И.Скворцов - в Киевскую, Ф.Арманд (сын Инессы) - в Англию и т.д.
Но всё-таки один выпуск (14-й) был, можно хотя бы приблизительно оценить количество лётчиков за 1917г. в ВАШ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 397
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 13:49. Заголовок: Только что скааниров..


Только что скаанировал для одного человека статью из журнала. Там сказано, что Арманд окончил Гатчину в 1915

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Януш Ян Борисович




Пост N: 12
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 17:20. Заголовок: Может Арманд в 1917г..


Может Арманд в 1917г. приезжал переучиваться, но в 1917г. он был в Гатчине и оттуда уехал в Англию. А что за статья?
Но ещё у меня вопрос по К.Д.Тушинскому. Попался его визит-портрет в кителе с погонами лётчика-гвардейца. Какую авиашколу он закончил и когда попал в плен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 398
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.08 17:43. Заголовок: Такого лётчика у мен..


Такого лётчика у меня нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 138
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет