On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1654
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 06:34. Заголовок: Что за орудие ?..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]



194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1655
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 06:39. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1656
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 06:43. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 311
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 07:03. Заголовок: Похоже на 152-мм Кан..


Похоже на 152-мм Канэ на обычной двухосной ж/д платформе. Импровизированная "бронеплощадка" так сказать. Емнип, Добровольческая или Донская армия на ГВ (Не РИА точно).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1657
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 07:10. Заголовок: Спасибо! :sm36: Про..


Спасибо!
Прочитал про неё здесь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/152-%D0%BC%D0%BC_%D0%BF%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D1%8D

Самое главное, что и требовалось...

"Пермский завод в 1914—1916 годах выпустил 89 152-мм/45 орудий, из них 9 скрепленных до дула. Последний заказ Морского ведомства Пермскому заводу был на 23 орудия со сроком сдачи с 1 сентября 1917 по 1 июля 1918 года. После февраля 1917 года производство резко упало."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1658
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.14 07:12. Заголовок: "Первой мировой ..


"Первой мировой войны завод сильно расширил свою производительность: выпуск артиллерийских орудий (76-милиметровых полевых пушек образца 1902 года, 151-милиметровых гаубиц образца 1909 и 1910 годов, 75 и 155-милиметровых пушек Канэ для береговой и морской артиллерии) был доведен до 779 штук в 1915 году, 1129 штук в 1916 году и 1080 штук в 1917 году, выпуск артиллерийских снарядов (гранат и шрапнелей) в 1916 году достиг 658780 штук. В 1914-1917 годах завод изготовил 3085 артиллерийских орудий и 1,5 миллиона артиллерийских снарядов."


http://www.arkur.ru/plants/Permskie%20pushechnie.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 312
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 06:07. Заголовок: Очень интересно! Вых..


Очень интересно! Выходит, что на фотографии может быть запечатлен процесс погрузки орудия на ж/д платформу в Перми периода ПМВ, а не "блиндплощадка" на Юге России во время ГВ? Вам известны достоверные место и время съемки?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1660
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 06:31. Заголовок: Armarian пишет: Оче..


Armarian пишет:

 цитата:
Очень интересно! Выходит, что на фотографии может быть запечатлен процесс погрузки орудия на ж/д платформу в Перми периода ПМВ



Я именно это и имел ввиду.


Armarian пишет:

 цитата:
Вам известны достоверные место и время съемки?



Пока нет.
В скором времени, думаю, удастся хотя бы подержать в руках фото.
А пока оно "пылится" в одном проектно-строительном институте в Перми.
Хозяин фото пока на больничном.
Будем ждать...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Глазков Владимир




Пост N: 636
Откуда: Россия, Тула
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 15:55. Заголовок: Armarian пишет: на ..


Armarian пишет:

 цитата:
на обычной двухосной ж/д платформе



Обычные двухосные платформы значительно короче. Это какая-то хитрая. Впрочем, подвижной состав того времени - это тот еще зоопарк.

Armarian пишет:

 цитата:
Добровольческая или Донская армия на ГВ (Не РИА точно)



Я бы не был столь категоричен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 313
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 17:47. Заголовок: :) А что, простите, ..


:) А что, простите, Вас смутило? Длина пола стандартной (той, что в сов. время будет именоваться 20-тонной - именно она на фото с открытыми бортами) двухосной платформы - 9204 мм, длина ствола 152/45-мм пушки Канэ - 6858 мм (от "кончика носа" до "кончика хвоста" она ес-но длиннее). С учетом небольшого сдвига тумбы, вызванного разницей ЦТ обоих конструкций, пушка в любом случае обязана "влезть" на платформу.
То что на фото не ЖДАУ, а сцена погрузки орудия я просто не сразу понял; причем здесь категоричность?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 314
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 09:46. Заголовок: :( Попытался в "..


:( Попытался в "Фотошопе" "слепить" 20-тонную ж/д платформу и 152-мм пушку Канэ по варианту компоновки на фотографии - вроде "влазит", но орудие выглядит гораздо больше того, что на снимке. Может на этом фото 120/45-мм пушка Канэ? Пермский завод в 1914-16 гг. изготовил их не так уж и много - всего 32 штуки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 1730
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.14 20:51. Заголовок: Armarian пишет: :( ..


Armarian пишет:

 цитата:
:( Попытался в "Фотошопе" "слепить" 20-тонную ж/д платформу и 152-мм пушку Канэ по варианту компоновки на фотографии - вроде "влазит", но орудие выглядит гораздо больше того, что на снимке. Может на этом фото 120/45-мм пушка Канэ? Пермский завод в 1914-16 гг. изготовил их не так уж и много - всего 32 штуки...


Может покажите "лепилку"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 315
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.10.14 05:44. Заголовок: <a href="htt..


Ну что ж, давайте посмеемся вместе:




Сразу оговорюсь - 20-т ж/д платформа здесь советская (1923 г.), она, ес-но, некоторыми деталями (например, форма бортов, колес, сцепки и т.д.) и размерами отличалась от дореволюционной русской (увы, у меня нет ее чертежей) или 16-тонной немецкой. По поводу размеров. "С 1892 г. все платформы строили только нормального типа. Конструкция их рамы, ходовых частей, ударно-тяговых приборов и деталей тормоза была аналогичной <...> конструкции крытого нормального вагона. Длину пола нормальной платформы по решению XVII совещательного съезда инженеров службы подвижного состава и тяги приняли равной 9150 мм (30 футов), а внутреннюю ширину — 2743 мм, т. е. оставили такой же, как у нормального крытого вагона. Ранее построенные платформы с длиной пола 8540 мм , (28 футов) также относились к платформам нормального типа".
Пушка - корабельная 120-мм Канэ со щитом.
Главное другое - выглядит ли эта "лепилка" похожей на то, что изображено на фотографии?
Действительно ли это 120-мм пушка Канэ, и какой именно модификации?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 1734
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.14 22:29. Заголовок: Нечего смеяться, ОЧЕ..


Нечего смеяться, ОЧЕНЬ неплохо А что касается этих пушек, так их так любили ставить на разного рода платформы в годы ГВ, что фотографий с ними встречается огромное количество!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

194-й пех. Троицко - Сергиевский полк




Пост N: 1667
Откуда: РФ, Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 05:38. Заголовок: Мне "лепилка"..


Мне "лепилка" тоже очень понравилась.
Довольно наглядно и познавательно.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 317
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 09:10. Заголовок: Спасибо за похвалу м..


Спасибо за похвалу моих скромных усилий.
Кстати, мне все таки удалось найти эскиз старой русской "нормальной" платформы с размерами. Может, будет полезно:



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 1736
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 19:04. Заголовок: Алексей, если это из..


Алексей, если это изображение в хорошем разрешении, то просьба прислать мне на martincot@mail.ru . А есть еще что-либо подобное по вагонам РИА?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 318
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.14 20:28. Заголовок: Валентин, беда в том..


Валентин, беда в том, что Владимир (parovoz) совершенно прав, сравнивая подвижной состав железных дорог РИ с зоопарком. Практически, каждая дорога имела свой набор вагонов, иногда специальной постройки, иногда переоборудованных, иногда импортных. К 1917 году, емнип, вагоны в России строили 15 заводов. Различных вагонов и их вариантов было нереально много.
Я как-то больше, по причине интереса к советским бронепоездам 1941-45 гг., собирал материалы по вагонам периода 1920-40-х гг.
Впрочем, по сети "гуляют" два альбома эскизов локомотивов и вагонов Уральской железной дороги - 1878 и 1892 гг. Несколько статей по вагонам было в "Моделисте-конструкторе" (в том числе о НТВ - прообразе "теплушки", самом что ни есть "военном" вагоне РИ). Есть в сети несколько исторических очерков (книг) по подвижному составу России-СССР. Попадаются отдельные статьи из "хоббийных" журналов. С удовольствием поделюсь всем тем, что имею. Вам нужно что-то конкретное?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1587
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 03:52. Заголовок: Это именно нормальна..


Это именно нормальная платформа, а не советская:

Схема советская, поздняя, борта нарощены, но что это меняет в смысле длинны?
Armarian, парк товарных вагонов дорог, особенно казённых, к 1914-му не так уж и разнился. Понятие "нормального вагона" введено аж в 1875-м году. С тех пор процент нормальных вагонов и платформ неуклонно рос. Другое дело с специальными вагонами - цистернами, ледниками, транспортёрами... Но мы же не о них!
Обратно же, думается не только 3'' орудия на 30' платформы ставили?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич




Пост N: 320
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 07:53. Заголовок: Спасибо за фотографи..


Спасибо за фотографию! Здесь та же самая платформа, но в варианте с тормозной будкой - admirable!
По поводу % соотношения нового и старого - часто сталкивался (по крайней мере, на советику), что для каких либо экспериментальных или просто нестандартных решений использовались именно нетиповые вагоны и платформы (издержки эксплуатационной практики, так сказать). Впрочем, иное дело перевозка - здесь действительно должны были использоваться самые распространенные.
Кстати, вопрос Валентина и к Вам - есть какие-нибудь альбомы по подвижному составу дорог на 1892-1917 гг. в электронном виде?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1588
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.10.14 11:51. Заголовок: Armarian пишет: Кст..


Armarian пишет:

 цитата:
Кстати, вопрос Валентина и к Вам - есть какие-нибудь альбомы по подвижному составу дорог на 1892-1917 гг. в электронном виде?



Есть. Я сейчас просто поискал картинки в Сети. Далее посмотрю, что у меня есть. Специально платформами не занимался, но на фотографии, с большой долей вероятности, нормальная 30' платформа. А это не редкий зверь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет