On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Плахов Александр


Пост N: 87
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.07 23:33. Заголовок: Тепловозная железнодорожная бригада ЮЗФ


Как вспоминал Василий А. Сергеев, на тот период штабс-ротмистр 18-го Нежинского гусарского полка, после ранения под Берестечками и пребывания в госпитале, он оказался в запасном полку 16-й кавалерийской дивизии в Лисках, откуда, как бывший инженер, был откомандирован в Киев где формировалась тепловозная железнодорожная бригада. В августе 1915 года в составе комиссии он был послан в Филадельфию (США) для приемки заказанных Россией тепловозов.
После приемки и возвращения в Киев, он был назначен начальником ремонтных мастерских 2-го отдельного батальона.
На ст. Кривин у Сергеева произошел конфликт с поручиком князем Радзивиллом, которых избил солдат Сергеева за порубку елок в имении князя.
"Я вступился за солдат и ударил по физиономии этого князя. Радзивил вызвал меня на дуэль: оскорбился, видите ли. Разумеется, я не принял этого "благородного вызова и еще раз ударил поручика."
На этом пребывание Сергеева в жд войсках закончилось. Ему присвоили очередное звание ротмистра, и, написав рапорт с просьбой "...откомандировать меня на передовую линию огня" он опять оказался в гусарском полку.
Вопрос у меня такой -зачем потребовалась тепловозная бригада на ЮЗФ, ведь с углем здесь проблем небыло. Казалось бы логичнее иметь тепловозы на Кавказе...


Спасибо: 0 
Профиль
Новых ответов нет


Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 662
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет