On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Степанов Дмитрий Николаевич


Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 01:05. Заголовок: Проект ВИК авиационной части


Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет...

Тема почищена от флуда.
И прошу писать только по теме.
Администрация
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Блинов Михаил




Пост N: 7
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 04:38. Заголовок: Да уж...


Такая б "этажерка" украсила би не тока МАКС, но и любое реконструкторское мероприятие...
Ведь в начале 20 века умудрялись же делать самоучки в кустарных условиях.... Правда риск разбится очень большой - как и тогда... Кто возбмет смелость взять ответственность за гибель?
Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок....
Что касается формы, так уже есть один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)...
Форма это не проблема, а вот денег добыть на сторительство самолета - копеечка стоит..
Попробую с нужными людьми поговорить- как там на счет этого..


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 386
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 04:59. Заголовок: BMW пишет: Последня..


BMW пишет:

 цитата:
Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок....



Эта копия никогда не летала. Она делала пробежки по земле, не более того. Настоящий там "Вуазен" кажется, надо уточнить

BMW пишет:

 цитата:
один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)...



Кто такой?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Блинов Михаил




Пост N: 8
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 10:59. Заголовок: Могу познакомить, он..


Могу познакомить, он из нашего клуба и реконструкцией летчиков занимается уже давно. Скинь в личку свои координаты.
А заодно можешь прикинуть, скока денег нужно на самую простую летающую модель? Может есть какие идеи - какой мотор, из чего делать.....
BMW
Выпускник бывшей Военно-Воздушной Академии Красной Армии (перелетевшим в Крыму со своим самолетом на сторону белых )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 387
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 11:36. Заголовок: BMW все мои координ..


BMW
все мои координаты есть в профиле. По ценам не знаю, единственно что могу попробовать-чертежи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Блинов Михаил




Пост N: 9
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:14. Заголовок: авиатор пишет: черт..


авиатор пишет:

 цитата:
чертежи


А как на счет ТЕХНОЛОГИЙ, то есть из чего и как делать, МОТОР... Ну и хоть ПРИМЕРНО, во ЧТО это может ОБОЙТИСЬ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3 Bay.I.R.


Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 12:35. Заголовок: добрый дядя


добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать
пишите в личку идеи

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Блинов Михаил




Пост N: 10
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 15:58. Заголовок: Bushmakow пишет: ус..


Bushmakow пишет:

 цитата:
условиях взаимопонимания Лейбштандартъ



Дим, а что неужно РЕАЛЬНО найти деньги на самолет WWI ?
Это ж круто было б...
И так, Мирон, что ХОТЬ примерно по деньгам это может стать? Какой порядок цифр то?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 388
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:28. Заголовок: BMW пишет: Какой по..


BMW пишет:

 цитата:
Какой порядок цифр то?



в прошлом году на одном сайте нашёл, что в Питере строят "точную копию аэроплана 1910 года Фарман-4". Цена вопроса 709267-00 рублей . Алресок и телефоны могу скинуть ежели устраивает цена

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Блинов Михаил




Пост N: 11
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:46. Заголовок: Давай, кидай в личку..


Давай, кидай в личку.
мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут.
Во будет класс мега-реконструкция


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 389
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 16:48. Заголовок: BMW пишет: а мы по..


BMW пишет:

 цитата:
а мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут.



Делать надо самолёт русскоих конструкторов-Анатру или Лебедя. И интереснее и патриотичнее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЧугуевецЪ




Пост N: 2174
Откуда: Украина, Чугуев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.08 21:06. Заголовок: Мож пригодится... ht..


Мож пригодится...
http://www.aviamir.com.ua/A-building-build.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
3 Bay.I.R.


Пост N: 46
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 01:28. Заголовок: давайте мы не будем ..


я видел амеровский сайт - там они продают комплекты запчастей на фюзеляжи с крыльями первушных самолетов - в основном франц англ, пару есть немцев, но они не катят на восточный фронт - фоккеры поздние и тд, можно заказать у них етот комплект - силами авиаотряда сделать

немецкий аэроплан актуален - когда есть русские- если делать авиаотряд с самолетами - надо не трепаться в форуме, а встречаться и говорить по делу.

Деньги найти? - они у нас есть, зачем их искать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Никифоров Владислав Юрьевич




Пост N: 301
Откуда: Россия, Егорьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 09:48. Заголовок: интересная идея -мог..


интересная идея -могу предложить пути финансирования, правда, всё ляжет на плечи Дольникова...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 390
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.01.08 09:50. Заголовок: Владислав2 пишет: п..


Владислав2 пишет:

 цитата:
правда, всё ляжет на плечи Дольникова...



Увольте. Это не ко мне.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Дмитрий Николаевич


Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.01.08 11:58. Заголовок: Я думаю, что всем на..


Я думаю, что всем нам, кому не безразлична судьба авиационной реконструкции, надо объединиться - "формально" или "неформально", но держаться вместе. Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья). Жаль, что сам я на МАКСе не был, и выходов на них у меня нет. Но их еще можно найти, если поспрашивать у тех, кто связан с легкой авиацией. Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет. Были выходы на рекламный бизнес, но они способны все опошлить. Нести на крыльях символику Кока-колы нам недостойно. Вообще, думаю, что пора собраться и поговорить посуществу. Насчет этого жду ЛС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Никифоров Владислав Юрьевич




Пост N: 302
Откуда: Россия, Егорьевск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.08 12:54. Заголовок: летнаб пишет: Что к..


летнаб пишет:

 цитата:
Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья).


летнаб пишет:

 цитата:
Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет.


Поищите этьих товарищей из Подмосковья... Удивлюсь , что они у нас в городе, но я что-то не слышал про старые еропланы...
а вообще, если Вам 100 км легко из Москвы добраться, то могу посоветовать по существу...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шнейтор Александр


Пост N: 3
Откуда: Республика Белорусь, Минск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.08 01:14. Заголовок: Идея очень даже. У н..


Идея очень даже. У нас немного попроще.На первое время мы хотели сделать авто. Реплику. А аэроплан-модель. Большую, радиоуправляемую. Издалека неплохо будет смотреться. И с разрешением на полеты проблем не будет. Ну а потом....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Откуда: Россия, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:17. Заголовок: Кстати, насчет аэроп..


Кстати, насчет аэроплана. В сети видел книжку про У-2 (он же "русфанер") с размерами и способами сборки. 1939 год, если не вру. Я к чему - взять то, что есть, и делать на базе этого то, что надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 408
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 11:29. Заголовок: МихаилБ следуя Ваше..


МихаилБ
следуя Вашей логике, ВИКи. которые шьются на ПМВ, могут взять форму РККА и
МихаилБ пишет:

 цитата:
и делать на базе этого то, что надо.



Так что ли???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теплов Андрей


Пост N: 198
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 12:16. Заголовок: Идея конечно красива..


Идея конечно красивая.
Но... и очень много "но". Проблемы малой авиации совершенно не решены. Все существующие "кустарные" летательные аппараты практически не летают. Не допущены к полетам. Да и летать на реплике никто не позволит - проблемы технической безопасности полетов, как личные, так и общественные. И как вы себе представляете проблему регистрации предполагаемого ераплана, получение права пилотирования - кто нибудь в аэроклубе занимался? А про "воздушные коридоры" кто нибудь подумал.
Да, для экзальтированных сторонников летной реконструкции, справочка - я в 1988 году МАИ закончил, о чем говорю - понимаю трохи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 13
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет