On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Степанов Дмитрий Николаевич


Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.08 01:05. Заголовок: Проект ВИК авиационной части


Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет...

Тема почищена от флуда.
И прошу писать только по теме.
Администрация
.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Степанов Дмитрий Николаевич


Пост N: 61
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 15:07. Заголовок: Да, Вы правы, сложно..


Да, Вы правы, сложностей много. Но на МАКСе реплики летают, значит, кто-то сидит за штурвалом, как-то проводится регистрация. Вообще, насколько я знаю, в сфере малой авиации царит полный "беспредел", все летают на чем хотят и как хотят, но это, конечно, не есть хорошо. Строить реплику саму по себе бессмысленно. Чтобы она летала, ее надо регистрировать. Но, опять же, это не вполне безнадежно. Зарегистрированные реплики, с оформленным разрешением на полеты существуют, в том числе и на ПМВ. Что касается пилотирования, то клуб, состоящий из кустарей-самоучек, это нонсенс. Я не мыслю его без (минимум) одного профессионального пилота малой авиации, техника, инструктора ПДС и т. п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Дмитрий Николаевич


Пост N: 62
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 15:11. Заголовок: Лично я был бортинже..


Лично я был бортинженером ДА, но за что-либо, кроме своей авионики (в части касающейся), браться не стал бы. Ил-18 и Фарман-4 - у них мало общего. Так что я на роль "водителя самолета " ни в коем разе не претендую. А вообще люди технически грамотные для клуба были бы весьма полезны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Теплов Андрей


Пост N: 200
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.08 16:48. Заголовок: летнаб Да вся беда ..


летнаб
Да вся беда в том, что реплика "ераплана" небезопасна с современной технической точки зрения, и в нашей стране ни один разрешительный орган не возьмет на свое седалище приключений.
На последнем МАКСе не был, но думаю, что это нечто бутафорское - что нибудь типа "Сесны" с накладками. Да и МАКС это МАКС - там даже стол полетит, если он КБ собран и кто нибудь из Стрижей его пилотирует

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
JR151




Пост N: 174
Откуда: РФ, Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 05:50. Заголовок: А может быть вместо ..


А может быть вместо ироплана легче цеппелин сделать!? Тоже красиво и дешевле.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Улане




Пост N: 1387
Откуда: Ost-Sibirien, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 08:22. Заголовок: Идея замечательная и..


Идея замечательная и вызывающая уважение. Просто комментарии по прочтённой дискуссии...

Bushmakow пишет:

 цитата:
добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать
пишите в личку идеи



Дима, наша иркутская авиакорпорация "Иркут" занималась какой-то малой и нестандартной авиацией - теоретически эту информацию можно пробить, т.к. один из моих коллег-стрелков там работает.

В остальном - по поводу финансовой стороны обсуждений больше идёт переливание из пустого в порожнее, и Бушмаков тут более конкретную мысль выразил. А если исходить из вопроса размеров бюджета, то самое простое - действительно радиоуправляемая модель, однако более чем для статичных фотографий на память, вряд ли она "покатит" для участников действа и публики. Ну а следующим по ценовой ступеньке идёт не дирижабль, а привязной аэростат артиллерийской разведки. Т.е. речь в таком случае будет идти не об авиаотряде, а о воздухоплавательном батальоне. Ну и уж тем более - никаких разрешений на полёт не потребуется. Но я понимаю, что это уже отклонение от темы, т.к. коллега Летнаб изначально озвучивал вопрос именно авиационный...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Сатрап Душитель Свободы




Пост N: 1100
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.08 00:06. Заголовок: Вот нашел... я в сво..


Вот нашел... я в свое время поднимал тему:
http://1914.fastbb.ru/?1-20-300-00000306-000-0-0-1137049933


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.08 14:37. Заголовок: А вот с привязным аэ..


А вот с привязным аэростатом я могу помочь. причём аэростат начального периода войны могу сделать абсолютно подобным. Можно будет поднимать на привязи и даже летать в свободные полёты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 440
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 21:59. Заголовок: В русской авиации бы..


В русской авиации были и женщины ( и не менее хорошенькие. чем на Вашей аватаре)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Дольников Мирон




Пост N: 441
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:33. Заголовок: Виктория N. Мадемуа..


Виктория N.
Мадемуазель!! Биографии некоторых русских лётчиц-авиатрисс выкладывал в ветке о Русском Иператорском воздушном флоте, поищите, и можете посмотреть отдельную тему у нас на авиационном форуме
http://aviaww1.forum24.ru/?1-1-0-00000006-000-0-0-1207661416

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Leib-Hus. Rgt. Nr. 2




Пост N: 6
Откуда: Россiя, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.08 22:42. Заголовок: Лёнька пишет: Ну во..





авиатор, спасибо, обязательно ознакомлюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.08 13:34. Заголовок: Готов помочь организ..


Готов помочь организационно и финансово в создании ВИК воздухоплавательной (авиационной части). Можно писать на почту - fuodoroff@pbo.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.08 03:35. Заголовок: Фарман -4 , Ньюпор - 17 и Блерио - 11 в Питере


Здравствуйте , Братья Авиаторы ! В музее при Академии Гражданской Авиации в Питере начата постройка самолетов Фарман - 4 и Ньюпор - 17 . Зимой будет начата постройка Блерио - 11 . Планер Ньюпора стоит уже в готовности примерно 80 % , сдерживает отсутствие двигателя . Фарман пока россыпью ... Финансирование ведет музей и строится он в подвале в столярной мастерской Академии . Стоит его один человек - столяр Крикунов Николай . Как финансируется , так и строится . Есть опасение , что проэкт может загнуться . Все эти самолеты строятся к 100 - летию первого Русского перелета 1911 года . Музей организовал Оргкомитет по проведению перелета в честь этого Юбилея . Председатель Оргкомитета - Лысенко Николай Александрович . Предлагаю Уважаемуму собранию обсудить этот вопрос .

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Смехов Сергей




Пост N: 74
Откуда: Россия, Иркутск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.06.08 02:36. Заголовок: Для тех кто заинтере..


Для тех кто заинтересовван этом пректе рекомендую посмотреть следующие ресурсы
http://twistairclub.narod.ru/library.htm
http://amyat.narod.ru/index.html
http://www.warchron.com/forum/index.php
http://www.histavia21.net/Gallmuse14/museeba.htm
http://aviaww1.forum24.ru/?1-12-0-00000001-000-20-0

особенно интересен первый

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 187
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет