On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
АвторСообщение
Шахов Вадим




Пост N: 749
Откуда: Россiйская Имперiя , Екатеринославъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 19:59. Заголовок: Таблицы униформ кавалерии РИА.


Господа,на форуме "КОЛЛЕКЦИОНЕР БЕЛАРУСИ" участник Antik работает над вариантом Таблиц униформ кавалерии РИА .Выложил уже таблицы на драгун,улан и гусар . Делает,на мой взгляд,очень ответственно и качественно.На критику реагирует адекватно ,если замечание доказательно- ошибки исправляет. Вот только жаль,что помогает ему ,буквально пара человек.Критики явно не хватает.Возможно потому,что форум мало кому знаком.Прошу просмотреть,если будут замечены ошибки-оставить замечания прямо там ,или в этой в теме .
http://belcollection.mybb.ru/viewforum.php?id=159

http://belcollection.mybb.ru/viewtopic.php?id=1108

http://belcollection.mybb.ru/viewtopic.php?id=1085

http://belcollection.mybb.ru/viewtopic.php?id=1104




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 8 [только новые]


Аникин Станислав


Пост N: 408
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 20:36. Заголовок: Не получилось зареги..


Не получилось зарегистрироваться....
Из замечаний
По гусарам.
1. В списке гусарских полков неправильно написано названия 5-го гусарского Александрийского полка. В списке он значится как 5-й гусарский Александрийский Ея Величества Государыни Императрицы Марии Федоровны полк. НА самом деле Шефом полка была Императрица Александра Федоровна супруга Николая II а не мать. Правильно: 5-й гусарский Александрийский Ея Величества Государыни Императрицы Александры Федоровны полк.
2. Розетки у гусар были по прибору НА второй страницы на таблицах Александрийцы с желтыми розетками. должны быть белые...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.18 22:42. Заголовок: Драгун Ошибки испр..


Драгун

Ошибки исправил. Спасибо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аникин Станислав


Пост N: 409
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 18:42. Заголовок: Принято писать ЕЯ Ве..


Принято писать ЕЯ Величества, а не Ее Величества...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аникин Станислав


Пост N: 410
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 18:44. Заголовок: Список полков идет н..


Список полков идет на 1908-1914 годы. Александрийцы стояли в Самаре с 1910 года, до этого в западной Польше г. Калиш

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аникин Станислав


Пост N: 411
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 18:48. Заголовок: Ольгиных гусар испра..


Ольгиных гусар исправьте. С 11 июля 1909 — 3-й гусарский Елисаветградский Её Императорского Высочества Великой Княжны Ольги Николаевны полк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аникин Станислав


Пост N: 412
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 19:01. Заголовок: Неправильно прописан..


Неправильно прописаны названия драгунских полков. С начало номер - вид кавалерии - наименование - шефство (если таково есть) - полк...
Правильно: 1-й Лейб-драгунский Московский Императора Александра III полк. В списке драгунских полков нет мест стоянки (у гусар есть). Или же Вы прописываете места стоянки всех полков или же нет. Не логично будет выглядеть что у гусар и улан места стоянки обозначены. У драгун нет. Так же стоит прийти к одному стилю обозначения мест стоянки. Сравните список гусарских и уланских полков. Также у улан вы прописали дивизии в коих полки состояли, у драгун и гусар нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Аникин Станислав


Пост N: 413
Откуда: Россия , Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.03.18 19:07. Заголовок: К стати продумайте к..


К стати продумайте куда поставить Крымский конный полк... он тоже был полком регулярной армейской кавалерии Логичнее в драгуны, к тому же парадной формой у него был колет...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Шахов Вадим




Пост N: 750
Откуда: Россiйская Имперiя , Екатеринославъ
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.18 12:21. Заголовок: Господа,автор таблиц..


Господа,автор таблиц при изображении форм с оружием изображает револьверные кобуры офицеров типа " рукояткой вперёд".С парадной формой,походной со снаряжением 1909 года,походной со снаряжением 1912 года...Правильно ли,правомерно ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 273
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет