On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Кузнецов Андрей




Пост N: 693
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.19 21:02. Заголовок: Форма одежды драгунских полков 1907-1917


1-4 драгунские полки

















Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину.

С уважением ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]


Кузнецов Андрей




Пост N: 707
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 16:18. Заголовок: Ув. Юрий, ваше мнени..


Jus пишет:

 цитата:
надо добавить ПВВ 1907 363


Спасибо, исправил даты по эполетам и фуражкам гв. драгунских в их постах .

Ув. Юрий, ваше мнение:
Вопрос по кавалерийским запасным полкам
- в ПВВ-1914 -116 вроде как возвратилась литера "З", в Запасных кав. Бригадах - № и литера З.,
к полкам по аналогии это относилось,
и была ли убрана темно-зеленая выпушка на погонах, которая вводилась, при отмене литеры "З" ПВВ-1912-210.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 708
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.11.19 16:41. Заголовок: Запасные кавалерийск..


Запасные гвардейский и армейские кавалерийские полки:

Гв.





1-й зап.кав.





8-й зап.кав.



9-й зап.кав.



Кавк. зап. кав.



Заам. зап. кав.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РевелецЪ




Пост N: 1385
Откуда: Эстляндская губерния, Ревель
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.19 01:02. Заголовок: Andy Smith пишет: У..


Andy Smith пишет:

 цитата:
Ув. Юрий, ваше мнение:
Вопрос по кавалерийским запасным полкам
- в ПВВ-1914 -116 вроде как возвратилась литера "З", в Запасных кав. Бригадах - № и литера З.,
к полкам по аналогии это относилось,
и была ли убрана темно-зеленая выпушка на погонах, которая вводилась, при отмене литеры "З" ПВВ-1912-210.



Добрый вечер, Андрей!

Запасные кав.полки:
в ведомости в "Сборнике описаний предметов интендантского довольствия" 1915 года парадные погоны указаны согласно ПВВ 1912 216 (№ без "З.", с тем-зел выпушкой);
ПВВ 1914 116 полков не касался, он касался (п.1) только дивизионных/бригадных начальников и их штабных офицеров (и он не касался штабных н/ч - у них оставалось согласно ПВВ 1911 228); там в ведомости № 1 под п.25 упомянуты только начальники зап.кав.бригад, т.е. даже чинов управления (штаба) зап.бригады он не касался (их по штату не было?).
И он не отменял ПВВ 1912 216 (216 а не 210), в соответствие с которым и надо поправить планшеты.


Попутно нашлись ещё поправки:

2-й драгунский: добавить на обшлаг мундира н/ч петлицы белевой тесьмы (ПВВ 1901 298, т.к. шеф полка - императрица Мария Федоровна)

15-й драгунский: добавить на обшлаг мундира н/ч петлицу белевой тесьмы (ПВВ 1901 298, т.к. шеф полка - императрица Мария Федоровна)

17-й драгунский: на шароварах должен быть малиновый лампас (шир. 1 вершок) вместо выпушки (ПВВ 1908 363)


Приморский драгунский: согласно ведомости в "Сборнике описаний..." 1915 года, на парадных погонах не должно быть шифровки - стоит прочерк... (возможно и спорно, т.к. на некоторых фото приморцев с галунными погонами - напр. полковника Гриневальдта - на период ПМВ шифровка есть. тут явно могли двояко трактовать ПВВ 1912 463)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 709
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.19 08:28. Заголовок: Исправил 2 , 15, 17,..


Исправил 2 , 15, 17, 18 драгунские полки петлицы на обшлага, малиновые лампасы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 710
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.19 07:29. Заголовок: Поправил запасные ка..


Поправил запасные кавалерийские полки.

Почему то армейские запасные - картинки не ставятся.

И как все таки правильное название - запасный или запасной. Потому что встречается и так и по другому.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Чернышов Алексей Витальевич


Пост N: 1443
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.19 08:07. Заголовок: Andy Smith: Формаль..


Andy Smith:
Формально, согласно современным орфословарям, правильны оба варианта: запаснОй и запАсный.
Но современные тенденции требуют, чтобы ударение оставалось неизменным, т. е. запАс --> запАсный.
Но в обычной разговорной речи "запаснОй" говорят чаще. :)
В официальных изданиях военного министерства до 1917 г. писали "запасный".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 711
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.19 15:06. Заголовок: Большое спасибо, за ..


Большое спасибо, за ответ.

Еще раз исправил и выложил новые запасные кавалерийские полки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РевелецЪ




Пост N: 1388
Откуда: Эстляндская губерния, Ревель
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.19 22:37. Заголовок: Андрей, а у Заамурск..


Андрей, а у Заамурского точно З.? не Зм.?

и вроде был ещё и Запасный конный полк пограничной стражи


у 1-го зап.полка на погонах на рубахе и шинели показаны выпушки, у последующих пропали...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 712
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.19 08:19. Заголовок: Да вы правы, нужно З..


Да вы правы, нужно Зм.

Исправил выпушки и шифровку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Кузнецов Андрей




Пост N: 713
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.19 18:37. Заголовок: Унтер-офицеры музыка..


Унтер-офицеры музыканты и трубачи драгунских полков, сделанные по совету Юрия.





Хотел сделать литаврщика с золотыми тамбур-мажорскими галунами на воротнике и обшлагах - как написано в приказе и у Звегинцова.
Но посмотрел "Русская армейская кавалерия" Рейтара-1898 текст и рисунки Пархаева О.К, а так же рисунок Самокиша - там георгиевский галун, правда когда это изменилось не нашел.
И потому решил оставить георгиевские цвета.

Возможны ошибки и неточности, высказывайтесь с указанием источников, вместе найдем истину.

С уважением ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
РевелецЪ




Пост N: 1389
Откуда: Эстляндская губерния, Ревель
ссылка на сообщение  Отправлено: Вчера 01:20. Заголовок: Добрый вечер, Андрей..


Добрый вечер, Андрей!
Насчет Орденца: насколько могу судить по доступным сканам рисунка Самокиша (напр.) - у него нарисованы именно тамбур-мажорские галуны на воротнике и обшлагах, как и полагается по приказу.
Чем руководствовался О.Пархаев (на обложке рейтаровского издания "Кавалерии" Звегинцова) - конечно не могу утверждать, могу только подозревать, что тем же рисунком Самокиша, и видимо по какой-то причине допустил ошибку...
В любом случае считаю планшет должен отображать уставное положение, а не возможные "эксцессы исполнителя"...

Трубач 1-го полка: обычные трубы - медного (бронзового) цвета, а не серебряного. И они вроде носились на витом трехцветном шнуре с кистями, а не на перевязи?

Трубач 4-го полка: в этом полку были наградные Серебряные и Георгиевские трубы. И те и те носились на георгиевской ленте (для Георгиевских труб лента шелковая, кисти серебряные; для Серебряных - лента шерстяная, кисти трехцветные. ПВВ 1883 106).
Надо исправить перевязь.
И пуговица на клапане у него пропала...


Расстояние между косой тесьмой на наплечниках надо поменьше показать, а не такое же, как сама тесьма (тесьма была 1/2 вершка, расстояние между ними - 1/8 вершка).

Насчет тесьмы на наплечниках есть дилемма: с одной стороны в 1897 прописана тесьма с просветом, а в 1908 №277 в описании просто сказано - сохранить имеющиеся, но в ведомости того же приказа - упомянута белевая тесьма, а вот про просвет не упомянуто...
В ведомости интендантского довольствия (на 1915), где все эти тесьмы подробно расписаны кому какая полагается, для наплечников всех армейских частей указана простая белевая без просвета (кроме орденцев и "георгиевских" полков, у которых георгиевский басон), а белевая с просветом указана только для гренадер и военных училищ...
Надо найти ПВВ 1902 404 (где табель довольствия предметами обмундирования армейской кавалерии), посмотреть что там указано (если указано)...
Подозреваю, где-то в промежутке между 1897 и 1908 произошла замена...


Второй планшет:
также цвет простых труб (5-й, 6-й, Прм.) сделать медным. уточнить про шнур для простых труб...

у Орденца - на крыльцах должен быть георгиевский басон (как у Нижегородца), а не тамбур-мажорский галун (он только у литаврщика)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 31 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 140
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет