Автор | Сообщение |
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1654
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.14 06:34. Заголовок: Что за орудие ?..
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1655
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.14 06:39. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1656
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.14 06:43. Заголовок: http://f6.s.qip.ru/1..
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 311
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 27.09.14 07:03. Заголовок: Похоже на 152-мм Кан..
Похоже на 152-мм Канэ на обычной двухосной ж/д платформе. Импровизированная "бронеплощадка" так сказать. Емнип, Добровольческая или Донская армия на ГВ (Не РИА точно).
|
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1657
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.14 07:10. Заголовок: Спасибо! :sm36: Про..
|
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1658
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 27.09.14 07:12. Заголовок: "Первой мировой ..
"Первой мировой войны завод сильно расширил свою производительность: выпуск артиллерийских орудий (76-милиметровых полевых пушек образца 1902 года, 151-милиметровых гаубиц образца 1909 и 1910 годов, 75 и 155-милиметровых пушек Канэ для береговой и морской артиллерии) был доведен до 779 штук в 1915 году, 1129 штук в 1916 году и 1080 штук в 1917 году, выпуск артиллерийских снарядов (гранат и шрапнелей) в 1916 году достиг 658780 штук. В 1914-1917 годах завод изготовил 3085 артиллерийских орудий и 1,5 миллиона артиллерийских снарядов." http://www.arkur.ru/plants/Permskie%20pushechnie.html
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 312
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 28.09.14 06:07. Заголовок: Очень интересно! Вых..
Очень интересно! Выходит, что на фотографии может быть запечатлен процесс погрузки орудия на ж/д платформу в Перми периода ПМВ, а не "блиндплощадка" на Юге России во время ГВ? Вам известны достоверные место и время съемки?
|
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1660
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 28.09.14 06:31. Заголовок: Armarian пишет: Оче..
Armarian пишет: цитата: | Очень интересно! Выходит, что на фотографии может быть запечатлен процесс погрузки орудия на ж/д платформу в Перми периода ПМВ |
| Я именно это и имел ввиду. Armarian пишет: цитата: | Вам известны достоверные место и время съемки? |
| Пока нет. В скором времени, думаю, удастся хотя бы подержать в руках фото. А пока оно "пылится" в одном проектно-строительном институте в Перми. Хозяин фото пока на больничном. Будем ждать...
|
|
|
|
| Глазков Владимир
|
Пост N: 636
Откуда: Россия, Тула
|
|
Отправлено: 28.09.14 15:55. Заголовок: Armarian пишет: на ..
Armarian пишет: цитата: | на обычной двухосной ж/д платформе |
| Обычные двухосные платформы значительно короче. Это какая-то хитрая. Впрочем, подвижной состав того времени - это тот еще зоопарк. Armarian пишет: цитата: | Добровольческая или Донская армия на ГВ (Не РИА точно) |
| Я бы не был столь категоричен.
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 313
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 28.09.14 17:47. Заголовок: :) А что, простите, ..
:) А что, простите, Вас смутило? Длина пола стандартной (той, что в сов. время будет именоваться 20-тонной - именно она на фото с открытыми бортами) двухосной платформы - 9204 мм, длина ствола 152/45-мм пушки Канэ - 6858 мм (от "кончика носа" до "кончика хвоста" она ес-но длиннее). С учетом небольшого сдвига тумбы, вызванного разницей ЦТ обоих конструкций, пушка в любом случае обязана "влезть" на платформу. То что на фото не ЖДАУ, а сцена погрузки орудия я просто не сразу понял; причем здесь категоричность?
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 314
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 29.09.14 09:46. Заголовок: :( Попытался в "..
:( Попытался в "Фотошопе" "слепить" 20-тонную ж/д платформу и 152-мм пушку Канэ по варианту компоновки на фотографии - вроде "влазит", но орудие выглядит гораздо больше того, что на снимке. Может на этом фото 120/45-мм пушка Канэ? Пермский завод в 1914-16 гг. изготовил их не так уж и много - всего 32 штуки...
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 1730
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.09.14 20:51. Заголовок: Armarian пишет: :( ..
Armarian пишет: цитата: | :( Попытался в "Фотошопе" "слепить" 20-тонную ж/д платформу и 152-мм пушку Канэ по варианту компоновки на фотографии - вроде "влазит", но орудие выглядит гораздо больше того, что на снимке. Может на этом фото 120/45-мм пушка Канэ? Пермский завод в 1914-16 гг. изготовил их не так уж и много - всего 32 штуки... |
| Может покажите "лепилку"?
|
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 315
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 01.10.14 05:44. Заголовок: <a href="htt..
Ну что ж, давайте посмеемся вместе: Сразу оговорюсь - 20-т ж/д платформа здесь советская (1923 г.), она, ес-но, некоторыми деталями (например, форма бортов, колес, сцепки и т.д.) и размерами отличалась от дореволюционной русской (увы, у меня нет ее чертежей) или 16-тонной немецкой. По поводу размеров. "С 1892 г. все платформы строили только нормального типа. Конструкция их рамы, ходовых частей, ударно-тяговых приборов и деталей тормоза была аналогичной <...> конструкции крытого нормального вагона. Длину пола нормальной платформы по решению XVII совещательного съезда инженеров службы подвижного состава и тяги приняли равной 9150 мм (30 футов), а внутреннюю ширину — 2743 мм, т. е. оставили такой же, как у нормального крытого вагона. Ранее построенные платформы с длиной пола 8540 мм , (28 футов) также относились к платформам нормального типа". Пушка - корабельная 120-мм Канэ со щитом. Главное другое - выглядит ли эта "лепилка" похожей на то, что изображено на фотографии? Действительно ли это 120-мм пушка Канэ, и какой именно модификации?
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 1734
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.10.14 22:29. Заголовок: Нечего смеяться, ОЧЕ..
Нечего смеяться, ОЧЕНЬ неплохо А что касается этих пушек, так их так любили ставить на разного рода платформы в годы ГВ, что фотографий с ними встречается огромное количество!!!
|
|
|
|
| 194-й пех. Троицко - Сергиевский полк
|
Пост N: 1667
Откуда: РФ, Пермь
|
|
Отправлено: 03.10.14 05:38. Заголовок: Мне "лепилка"..
Мне "лепилка" тоже очень понравилась. Довольно наглядно и познавательно. Спасибо.
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 317
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 03.10.14 09:10. Заголовок: Спасибо за похвалу м..
Спасибо за похвалу моих скромных усилий. Кстати, мне все таки удалось найти эскиз старой русской "нормальной" платформы с размерами. Может, будет полезно:
|
|
|
|
| ЮШКО Валентин Администрация
|
Пост N: 1736
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.10.14 19:04. Заголовок: Алексей, если это из..
Алексей, если это изображение в хорошем разрешении, то просьба прислать мне на martincot@mail.ru . А есть еще что-либо подобное по вагонам РИА?
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 318
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 03.10.14 20:28. Заголовок: Валентин, беда в том..
Валентин, беда в том, что Владимир (parovoz) совершенно прав, сравнивая подвижной состав железных дорог РИ с зоопарком. Практически, каждая дорога имела свой набор вагонов, иногда специальной постройки, иногда переоборудованных, иногда импортных. К 1917 году, емнип, вагоны в России строили 15 заводов. Различных вагонов и их вариантов было нереально много. Я как-то больше, по причине интереса к советским бронепоездам 1941-45 гг., собирал материалы по вагонам периода 1920-40-х гг. Впрочем, по сети "гуляют" два альбома эскизов локомотивов и вагонов Уральской железной дороги - 1878 и 1892 гг. Несколько статей по вагонам было в "Моделисте-конструкторе" (в том числе о НТВ - прообразе "теплушки", самом что ни есть "военном" вагоне РИ). Есть в сети несколько исторических очерков (книг) по подвижному составу России-СССР. Попадаются отдельные статьи из "хоббийных" журналов. С удовольствием поделюсь всем тем, что имею. Вам нужно что-то конкретное?
|
|
|
|
| Лейб-Гвардии Финляндский полк
|
Пост N: 1587
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.14 03:52. Заголовок: Это именно нормальна..
Это именно нормальная платформа, а не советская: Схема советская, поздняя, борта нарощены, но что это меняет в смысле длинны? Armarian, парк товарных вагонов дорог, особенно казённых, к 1914-му не так уж и разнился. Понятие "нормального вагона" введено аж в 1875-м году. С тех пор процент нормальных вагонов и платформ неуклонно рос. Другое дело с специальными вагонами - цистернами, ледниками, транспортёрами... Но мы же не о них! Обратно же, думается не только 3'' орудия на 30' платформы ставили?
|
|
|
|
| Чернышов Алексей Витальевич
|
Пост N: 320
Откуда: Россия, Екатеринодар (Краснодар)
|
|
Отправлено: 04.10.14 07:53. Заголовок: Спасибо за фотографи..
Спасибо за фотографию! Здесь та же самая платформа, но в варианте с тормозной будкой - admirable! По поводу % соотношения нового и старого - часто сталкивался (по крайней мере, на советику), что для каких либо экспериментальных или просто нестандартных решений использовались именно нетиповые вагоны и платформы (издержки эксплуатационной практики, так сказать). Впрочем, иное дело перевозка - здесь действительно должны были использоваться самые распространенные. Кстати, вопрос Валентина и к Вам - есть какие-нибудь альбомы по подвижному составу дорог на 1892-1917 гг. в электронном виде?
|
|
|
|
| Лейб-Гвардии Финляндский полк
|
Пост N: 1588
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
|
|
Отправлено: 04.10.14 11:51. Заголовок: Armarian пишет: Кст..
Armarian пишет: цитата: | Кстати, вопрос Валентина и к Вам - есть какие-нибудь альбомы по подвижному составу дорог на 1892-1917 гг. в электронном виде? |
| Есть. Я сейчас просто поискал картинки в Сети. Далее посмотрю, что у меня есть. Специально платформами не занимался, но на фотографии, с большой долей вероятности, нормальная 30' платформа. А это не редкий зверь...
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|