Автор | Сообщение |
|
| Лейб-Гвардии Финляндский полк
|
Пост N: 1498
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
|
|
Отправлено: 31.12.12 22:05. Заголовок: Какие версии по шифровке?
Снято в Ровно.
|
|
|
Новых ответов нет
[см. все]
|
|
|
| |
Пост N: 199
Откуда: Россия, Краснодар
|
|
Отправлено: 01.01.13 02:40. Заголовок: 3-й Заамурский желез..
3-й Заамурский железнодорожный
|
|
|
|
| Мамаев Михаил
|
Пост N: 179
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.01.13 02:46. Заголовок: Китаец пишет: Снято..
Китаец пишет: 3-й батальон Заамурской ЖД бригады? Если это ПМВ, то заамурцы как раз были в тех краях. "Русские войска начали наступление. 21 августа (3 сентября) они заняли Львов, 8(21) сентября осадили крепость Перемышль и, преследуя противника, 13(26) сентября вышли к реке Вислока и предгорьям Карпат, создав тем самым реальную угрозу вторжения в Венгрию, Моравию и Верхнюю Силезию. Обе стороны понесли значительные потери. Австро-венгерские войска потеряли до 400 тыс. человек, русские — 230 тыс. человек. Участие частей Железнодорожных войск в этой крупнейшей операции ознаменовалось тем, что управления военных сообщений Ставки и Юго-Западного фронта не позаботились о сосредоточении на театре военных действий такого количества сил и средств военных железнодорожников, которое соответствовало бы масштабам сражения. Крайне негативные последствия этого проявились буквально в первые часы битвы — разрушенные в начале августа русскими войсками станции Новосельце, Волочиск, Родзислав и мост через реку Збруч с началом встречного сражения оказалось некому восстанавливать. Всего же к началу операции на исходных позициях находилась лишь одна часть Железнодорожных войск — 9-й железнодорожный батальон широкой колеи. Уже после начала сражения прибыли два Заамурских и 3-й Сибирский батальоны широкой, 7-й и 8-й батальоны узкой колеи. Однако и они не смогли немедленно включиться в работу по восстановлению железных дорог — все вновь прибывшие части (за исключением Заамурских батальонов) были оснащены непригодным импортным инструментом. Новый инструмент пришлось немедленно изготовить своими силами". Кроме того: "Остро проявившийся уже в первых сражениях 1914 года недостаток железнодорожных батальонов широкой колеи заставил Главное управление Генерального штаба 1 сентября 1914 года войти в Военный Совет с ходатайством о формировании на базе Заамурской железнодорожной бригады нового соединения — 2-й Заамурской бригады{317} для действий на дорогах Кавказского фронта. Несколько позже, в октябре 1914 — начале 1915 года, были сформированы 4-й Сибирский и 4-й Заамурский железнодорожные [212] батальоны широкой колеи, а также 2-й запасной железнодорожный батальон с местом дислокации в г. Полоцке, который должен был использоваться в качестве базы для пополнения железнодорожных частей". http://militera.lib.ru/h/zheleznodorozhnye_voyska_rossii/06.html
|
|
|
|
| Сергей Копытов
|
Пост N: 228
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.13 02:54. Заголовок: Предполагаю, что реч..
|
|
|
|
| Сергей Копытов
|
Пост N: 229
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 01.01.13 02:55. Заголовок: Эх, долго писал отве..
Эх, долго писал ответ :)))
|
|
|
|
| Лейб-Гвардии Финляндский полк
|
Пост N: 1499
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
|
|
Отправлено: 01.01.13 02:57. Заголовок: БН181, благодарю, вс..
БН181, Полковник Турбин , благодарю, всё сходится.
|
|
|
|