Автор | Сообщение |
|
| Лейб-Гвардии Финляндский полк
|
Пост N: 267
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
|
|
Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)
Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 83
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 15:48. Заголовок: M_A_X! А про автомо..
M_A_X! А про автомобили Фрезе что дословно написано в вашем источнике? Кстати, что это за источник, если не секрет?
|
|
|
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 121
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 05.01.10 16:33. Заголовок: NightFlightAs пишет:..
NightFlightAs пишет: цитата: | А про автомобили Фрезе что дословно написано в вашем источнике? |
| Не совсем понятен вопрос. Вроде всё выставил.
|
|
|
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 84
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 05.01.10 17:45. Заголовок: M_A_X пишет: Не сов..
M_A_X пишет: цитата: | Не совсем понятен вопрос. Вроде всё выставил. |
| Ивините, про источник прочитал предыдущие ответы, и понял, что статьи у вас нет. А вопрос был про участие автомобилей фабрики Фрезе и К о в Курских маневрах. Заинтересовал сам текст источника, поскольку очень разные, порой противоречившие друг другу факты, содержат другие источники более позднего времени.
|
|
|
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 122
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 05.01.10 17:58. Заголовок: NightFlightAs пишет:..
NightFlightAs пишет: цитата: | А вопрос был про участие автомобилей фабрики Фрезе и Ко в Курских маневрах. |
| Кроме выставленного фрагмента, более никаких упоминаний об автомобилях в этой статье нет.
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 512
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 05.01.10 18:06. Заголовок: M_A_X Спасибо боль..
M_A_X Спасибо большое!! NightFlightAs Про "Фрезе" в "Разведчике" ничего не было, но есть другие источники, я вроде бы всем, что имел, уже поделился... Весной должна выйти наша книга, там будет про а/м "Фрезе" абсолтно все в военном, и не только, аспекте, до мельчайших деталей, все из первичных источников. По Курским манёврам будет целая глава.
|
|
|
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 123
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 05.01.10 18:15. Заголовок: 1915 г. http://s16...
1915 г.
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 513
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 05.01.10 18:42. Заголовок: M_A_X пишет: 1915 г..
M_A_X пишет: Мерседес. Типичное для германцев приспособление в начале войны. Потом их поснимали, т.к. идти в атаку на небронированной машине на проволку, даже с этом приспособлением - самоубийство.
|
|
|
|
Отправлено: 06.01.10 13:24. Заголовок: Где-то давным давно ..
Где-то давным давно читал, что такое приспособление было предназначено совсем для другого: не рвать полевые телефонные линии.
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 514
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 06.01.10 19:15. Заголовок: 123 пишет: Где-то д..
123 пишет: цитата: | Где-то давным давно читал, что такое приспособление было предназначено совсем для другого: не рвать полевые телефонные линии. |
|
Первый раз слышу. Во всех источниках это именно для разреза колючки, на многих фотографиях в немецкой литературе видно, что эта железяка острой была. На наших броневиках Ижорский Джеффери конструкции Поплавко тоже подобная штука предусматривалась, а на Ижорском Руссо-Балте 1914 года боковые бронелисты капота выдавались вперед и было заострены.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:01. Заголовок: Разрешите и мне вкли..
Разрешите и мне вклиниться со "своими", австро-германскими автомобилями? Командование 4-й Армией, весна 1915 г.
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:12. Заголовок: Вдруг нашел еще одно..
Вдруг нашел еще одно фото этого автомобиля, но у же спереди с решеткой радиатора и эмблемой, хотя и трудноразличимой:
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:17. Заголовок: Две фото одного атом..
Две фото одного атомобиля с какого-то форума (надеюсь, что не с этого! ;) ).
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:24. Заголовок: Штабной автомобиль 5..
Штабной автомобиль 59-го пехотного полка общей армии:
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:27. Заголовок: Грузовой автомобиль ..
Грузовой автомобиль (впрочем, и так видно, что не легковой!):
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:30. Заголовок: Наследник престола э..
Наследник престола эргерцог Карл посещает Итальянский фронт, 1916 г.:
|
|
|
|
Отправлено: 08.01.10 12:43. Заголовок: Вот такой "спорт..
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 516
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 08.01.10 16:36. Заголовок: Спортивный красавец ..
Спортивный красавец это "Австро-Даймлер" (Austro-Daimler), а так попадаются еще "Грэф-Штифты" (Gräf und Stift), грузовик "Австро-Фиат" (Austro-FIAT). На той фотке, где имена подписаны, австрияки уже русскими шинами "Проводник-Колумб" разжились, но скорей всего они у них из довоенных запасов, в Австрии "Проводник" несколько больших отделений имел.
|
|
|
|
Отправлено: 09.01.10 12:14. Заголовок: Stanislaus, спасибо!..
Stanislaus, спасибо! А кроме марок еще модели можно указать? Все это так или иначе пойдет в будущую книгу (книги?) и если с описанием всего остального у меня проблме нет, то вот с автотехникой — полный швах! Можно ли еще делать "вбрасывания"?
|
|
|
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 518
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 09.01.10 16:48. Заголовок: 123 Я не могу по так..
123 Я не могу по таким мелким фото точно определить даже марку, не только модель машины. Дело в том, что многие "Австро-Даймлеры" были очень похожи на "Грэф-Штифты", я даже сомневаюсь, что спортивные "красавец" "Австро-Даймлер". Вроде бы фигурка льва на радиаторе - значит "Грэф-Штифт". Эта марка была в Австрии фаворизирована, Императорский двор тоже в большинстве на них ездил, и убиенный в Сараево эрцгерцог тоже в "Грэф-Штифте" сидел. Мне нужны крупные сканы. Но вообще я не очень силен в австрийских машинах, которых не было в Российской Империи (именно Российски рынок моя компетенция), а мы импортировали в основном в Австрии только "Лаурин-Клемент" и РАФ, ну еще немного грузовики "Прага" и "Австро-Заурер". В пробеге грузовозов Военведа 1912 г. участвовал грузовик "Шкода" 4х4, но его фотки до сих пор не удалось найти. Это уже СССР в 20-е стали закупать грузовики "Грэф-Штифт" и "Штейр" в Австрии.
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.10 12:55. Заголовок: Ферштейн, спасибо! М..
Ферштейн, спасибо! Может быть подскажите какой-нибудь более-менее разумный форум, на котором можно было бы обратиться с моими вопросами?
|
|
|
Ответов - 262
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
All
[только новые]
|
|