On-line: Armarian, гостей 2. Всего: 3 [подробнее..]
АвторСообщение
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 586
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.08 20:46. Заголовок: Бронетехника.


Поскольку в ветке по танку в Харькове обсуждается сейчас не танк в Харькове, а бронеавтомобили в Германии решил открыть эту ветку.
Для затравки фотография, машина на которой пока не идентифицирована, не смотря на наличие подписи:


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Клочков Д.А.


Пост N: 169
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 00:56. Заголовок: На приведенной Stani..


На приведенной Stanislaus фотографии разглядел светлую (белую?) тесьму на обшлагах артиллеристов. Получается, что это может быть либо Л.-гв. 1-я Артилл. бригада либо батарея по охране ставки или Имп. резиденции от воздушного флота (у них была бирюзовая тесьма), причем второй вариант более вероятен!
URL=http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i136/0905/a2/172c9cd9e2af.jpg.html][/URL]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 358
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.09 19:59. Заголовок: В 1915 году были сфо..


В 1915 году были сформированы 1-я (командир капитан Тарновский) и 2-я Отдельная батарея для стрельбы по воздушному флоту (обе на автомобилях «Руссо-Балт», 1-я на бронированных, 2-я на небронированных), в 1916 году ещё пять и в 1917 две. Последние три на бронированных «Пирлессах». (Сформированы в октябре 1916 – январе 1917 года в составе 1-й тяжёлой запасной артиллерийской бригады). На фотографии именно одна из батарей по охране ставки или Императорской резиденции, какая точно, не известно, по логике могла быть от 3-й до 6-й, все они были на небронированных «Уайтах». Но с ниомерами путаница, возможно, что эти батареи на «Уайтах» тоже получили номера от 1-й до 4-й. В 1917 году по сведениям Коломийца 2-я (бронированная) и 8-я Отдельные батареи для стрельбы по воздушному флоту стали Частями смерти. Но непонятно, почему 2-я бронированная, если в 1915 году она была небронированная? Возможно произошло какое-то переформирование. Как минимум 2 «Руссо-Балта» небронированных 2-й батареи взяли немцы, а может и все 4... Возможно что потом её расформировали, а номер был отдан новой батарее на «Пирлессах»? Я пока до конца не разобрался.
Но знаю точно - все известные снимки N-ской батареи на «Уайтах» времён войны это охрана Ставки или Резиденции ЕИВ. В каждой батарее было по 4 авто-зенитки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.09 21:02. Заголовок: Он родился 17 октябр..



 цитата:
Он родился 17 октября 1892 г.


Павел Гурдов родился 17 октября 1882 года.


 цитата:
По окончании Бакинской классической гимназии и Бакинского реального училища молодой Павел Васильевич, с детства испытывавший влечение к технике, поступает в институт Инженеров путей сообщения в С.-Петербурге, а по окончании его, избрав военную судьбу, в сентябре 1902 года - в Николаевское инженерное училище.



Бакинское реальное училище заканчивали в 19-20 лет, так что обучаться в СПбИИПС Гурдов не мог по определению.

Честь имею

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 775
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.09 17:05. Заголовок: Sibor пишет: цитат..


Sibor пишет:

 цитата:
цитата:
Он родился 17 октября 1892 г.


Павел Гурдов родился 17 октября 1882 года.


цитата:
По окончании Бакинской классической гимназии и Бакинского реального училища молодой Павел Васильевич, с детства испытывавший влечение к технике, поступает в институт Инженеров путей сообщения в С.-Петербурге, а по окончании его, избрав военную судьбу, в сентябре 1902 года - в Николаевское инженерное училище.



Бакинское реальное училище заканчивали в 19-20 лет, так что обучаться в СПбИИПС Гурдов не мог по определению.

Честь имею



Спасибо за поправку - это, конечно, опечатка, - 1882 г., а все остальные данные - из его послужного списка...

С Уважением, Валентин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 394
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.09 23:30. Заголовок: Тут попался плохоньк..


Тут попался плохонький кадр из кинохроники. Не могу точно определить бронеавтомобиль. Вроде бы "Ижорскй Паккард" 1-го бронедивизиона? Какой-то он "задрапированный". Какие будут версии?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Клочков Д.А.


Пост N: 184
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.09 01:54. Заголовок: В составе батареи по..


В составе батареи по охране имп. резиденции были Уайты (5т), прожекторная станция на базе "Делоне-Бельвиль", 2 грузовых 3т автомобиля Паккард (1 из них - оборудован под кухню, второй - видимо цистерна), 5-тонный автомобиль-мастерская Пирс-Эрроу, 4 легковых автомобиля Локомобиль типа "Торпедо", мотоциклетки Энфилд, самокаты Лейтнер и многое другое.
Интересно было бы посмотреть фото Уайтов о кокторых вы говорите (если есть - с нижними чинами или офицерами). Я всегда думал, что фото зениток на автомобилях - это 1-я батарея (обыкновенная).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 395
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.09 00:04. Заголовок: Так на предыдущей ст..


Так на предыдущей странице и тут выше именно Уайты 5-тонные модели ТКА и показаны - те самые из охраны Имп. резиденции.
В 1-й Особой батерее для стрельбы по воздушному флоту (ком. капитан Тарновский, участвовала в ПВО Минска, с 1916 переведела на Сев. фронт в Двинск) боевые машины были Руссо-Балт Т 40/65 - тоже 5-тон.) с бронированной кабиной и капотом).
Спасибо за дополнительную информацию! А какой номер был у батареи по охране Имп. резиденции? Каково её плное официальное название?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Клочков Д.А.


Пост N: 185
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 02:07. Заголовок: Номера у нее, также ..


Номера у нее, также как и у батареи по охране ставки, не было . Кстати это 2 разные батареи, их иногда путают, просто часть одной батареи использовали при сформировании другой - в довольно короткий промежуток времени, да и форма у них была одинаковая. Они были почти на гвардейском положении, но с рядом нюансов, форма был по обр. гв. пешей артиллерии, без спецзнаков на погонах и с бирюзовым приборным цветом (тесьма на гимнастерках и т.д.)
В полном названии бывают небольшие разночтения, нов архиве и в штампе командира чаще всего встречается такое название:
Батарея по охране имп. рез-и:" Отдельная батарея для обороны Императорской резиденции от воздухоплавательных аппаратов", "Отдельная батарея Артиллерийской обороны Имп. резиденции" , "Отдельная батарея для воздушной артиллерийской обороны имп. резиденции" - последнее название в итоге и закрепилось.
Батрея по охране Ставки: "Отдельная батарея для обороны Царской ставки "
Фото Уайтов, жалко мелковатые и не очень четкие - нижних чинов вообще не разобрать.
А кстати в Артиллерийском музее в экспозиции большущие фотографии зениток на авто - не известно какая батарея? Мне кажется, что 1-я (об. армейская).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 937
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 23:34. Заголовок: Они? http://i002.rad..


Они?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 397
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 00:58. Заголовок: Китаец Это именно б..


Китаец
Это именно бронированный Руссо-Балт Т 40/60 - Путилов 1-й Отдельной батареи Тарновского - всего было построено для этой батареи 4 таких броне-зенитки и 4 бронированных Руссо-Балт М 24/40 для подвозки снарядов.
Уникальшейшая фотография! Спасибо огромное!!! Откуда такое богатство?
Жду письма

Военный коллекционер
Спасибо за пояснения. Фотки Уайтов в моей кллекции это почти все сканы из книги Коломийца и Барятинского "Бронеавтомобили Русской армии 1905-1917". Есть только 2 фотки по-курпнее (см. ниже), а сканы все мелкие из-за экономии места на ПК. Нижная это скан из американского журнала в рекламе фирмы Уайт (гордились янки что их машины резиденцию царя прикрывают) - она в России еще не печаталась. Я до сих пор не знаю сколько точно Уайтов под зенитные машины было переделано.
Руссо-Балтов зениток было 8 штук - 4 бронированных и 4 небронированных - для 1-й и 2- батарей - минимум 2 небронированных взяли 1917 году германцы.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 941
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 01:07. Заголовок: Stanislaus пишет: О..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Откуда такое богатство?



Альбом вышел:
"Россия XX век в фотографиях 1900-1917".
Сейчас пытаюсь разобраться...
Подписи там не всегда соответствуют - уже замечал (это касательно Кузнецова).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 399
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 18:52. Заголовок: Китаец зенитный Рус..


Китаец
зенитный Руссо-Балт просто уникален!!! Даже виден шильдик Общества Путиловскогих заводов на броне виден!
Премного благодарен за скан

А я только недавно опубликовал статью в журнале Грузовик-Пресс о грузовых Руссо-Балт Т, там тоже фотки зенитных уникальныые были, но этой у меня не было тогда, жаль.
Вот тут есть краткая версия статьи:
http://www.cartruckbus.ru/article.php

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 1
Откуда: россия, санкт-петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.09 18:22. Заголовок: Здравствуйте Не зна..


Здравствуйте
Не знаю актуально еще или нет, но имеется вот такая бумажная фотография Никаких натписей нет






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 468
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 17:47. Заголовок: Эти-же снимки недавн..


Эти-же снимки недавно показывали на РЦфоруме. Броневик Остин английский 3-й серии - наследие царизма или белогвардейщины, грузовик в конце колонны тоже времён 1МВ, похож на Пирс-Арроу. Если сделаете крупный скан, то смогу сказать больше. Но мотоциклы по стилю минимум середина 20-х годов - новенькие. Я в мотоциклах не очень разбораюсь, марку затрудняюсь идентифицировать. Полагаю снимок год так 1925 не ранее.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 469
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.09 17:54. Заголовок: Китаец пишет: Подпи..


Китаец пишет:

 цитата:
Подписи там не всегда соответствуют - уже замечал (это касательно Кузнецова).

Похоже я был не прав, подпись правильная, сkoрей всего это действительно "сдаточная комиссия"1914 год. На сайте ГАКФФД я нашёл это фото и ещё несколько подобных - все в теме "реквизиция автомобилей", причем другие снимк на этом же месте более красноречиво говорят именн за мобилизацию.

И по Кузнецову в эmиграции вспомнил. Ест кое-какие его американские патенты 1920-года, статья о нём в американском журнале, но жил он в Англии и издавал там короткое время журнал "Механичесий транспорт" н русском языке, правда недолго, ибо подписчиков много не нашлось. Могу, если надо, уточнить детали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1051
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 00:42. Заголовок: Stanislaus пишет: П..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Полагаю снимок год так 1925 не ранее.



Категорически не согласен. Думаю, как раз 1924-й, не позднее. Прежде всего по надписи РСФСР на флаге, ну и по униформе так же...

Stanislaus пишет:

 цитата:
Похоже я был не прав, подпись правильная, сkoрей всего это действительно "сдаточная комиссия"1914 год. На сайте ГАКФФД я нашёл это фото и ещё несколько подобных - все в теме "реквизиция автомобилей", причем другие снимк на этом же месте более красноречиво говорят именн за мобилизацию.



Благодарю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 470
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 14:31. Заголовок: Китаец пишет: Катег..


Китаец пишет:

 цитата:
Категорически не согласен. Думаю, как раз 1924-й, не позднее.

Спасибо, учту!
Мне просто вид мотоциклов (вроде бы Индиан, по любому американские) покзался слишком новым - характерно для 2-й половоíны 20-х.

И что-то не могу понять, на Остине башня что-ли чехлом матерчатым обтянута?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1059
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.09 18:55. Заголовок: Может, это не чехол,..


Может, это не чехол, а задрапировали к пролетарскому празднику?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ахмедов Олег




Пост N: 95
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 13:55. Заголовок: http://s54.radikal.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 478
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.09 18:10. Заголовок: M_A_X спасибо за ск..


M_A_X
спасибо за скан броневика "Слава" (Остин английский 1-й серии) - раньше такой не видел. Пока не могу его точно идентифицировать, ни в каких списках броневика с таким названием не встречал. В 8-м автомобильном пулемётном взводе был тоже Остин 1-й серии под названием "Славный". Либо корреспондент ошибся, либо это другой неизвестный взвод (полный список названий броневиков РИА еще не составлен, много белых пятен).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 94 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 229
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет