Автор | Сообщение |
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.01.08 01:05. Заголовок: Проект ВИК авиационной части
Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет... Тема почищена от флуда. И прошу писать только по теме. Администрация.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Блинов Михаил
|
Пост N: 7
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
|
|
Отправлено: 28.01.08 04:38. Заголовок: Да уж...
Такая б "этажерка" украсила би не тока МАКС, но и любое реконструкторское мероприятие... Ведь в начале 20 века умудрялись же делать самоучки в кустарных условиях.... Правда риск разбится очень большой - как и тогда... Кто возбмет смелость взять ответственность за гибель? Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок.... Что касается формы, так уже есть один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)... Форма это не проблема, а вот денег добыть на сторительство самолета - копеечка стоит.. Попробую с нужными людьми поговорить- как там на счет этого..
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 386
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 28.01.08 04:59. Заголовок: BMW пишет: Последня..
BMW пишет: цитата: | Последняя рабочая реплика находится в авиамузее в Монино - там "Илья муромец" стоит- когда то летал. Сделали для киносъемок.... |
| Эта копия никогда не летала. Она делала пробежки по земле, не более того. Настоящий там "Вуазен" кажется, надо уточнить BMW пишет: цитата: | один летчик-реконструктор - НЕСТЕРОВ (и фамилия даже соответствующая)... |
| Кто такой?
|
|
|
|
| Блинов Михаил
|
Пост N: 8
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
|
|
Отправлено: 28.01.08 10:59. Заголовок: Могу познакомить, он..
Могу познакомить, он из нашего клуба и реконструкцией летчиков занимается уже давно. Скинь в личку свои координаты. А заодно можешь прикинуть, скока денег нужно на самую простую летающую модель? Может есть какие идеи - какой мотор, из чего делать..... BMW Выпускник бывшей Военно-Воздушной Академии Красной Армии (перелетевшим в Крыму со своим самолетом на сторону белых )
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 387
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 28.01.08 11:36. Заголовок: BMW все мои координ..
BMW все мои координаты есть в профиле. По ценам не знаю, единственно что могу попробовать-чертежи
|
|
|
|
| Блинов Михаил
|
Пост N: 9
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
|
|
Отправлено: 28.01.08 12:14. Заголовок: авиатор пишет: черт..
авиатор пишет: А как на счет ТЕХНОЛОГИЙ, то есть из чего и как делать, МОТОР... Ну и хоть ПРИМЕРНО, во ЧТО это может ОБОЙТИСЬ?
|
|
|
|
| 3 Bay.I.R.
|
Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.01.08 12:35. Заголовок: добрый дядя
добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи
|
|
|
|
| Блинов Михаил
|
Пост N: 10
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
|
|
Отправлено: 28.01.08 15:58. Заголовок: Bushmakow пишет: ус..
Bushmakow пишет: цитата: | условиях взаимопонимания Лейбштандартъ |
| Дим, а что неужно РЕАЛЬНО найти деньги на самолет WWI ? Это ж круто было б... И так, Мирон, что ХОТЬ примерно по деньгам это может стать? Какой порядок цифр то?
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 388
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 28.01.08 16:28. Заголовок: BMW пишет: Какой по..
BMW пишет: в прошлом году на одном сайте нашёл, что в Питере строят "точную копию аэроплана 1910 года Фарман-4". Цена вопроса 709267-00 рублей . Алресок и телефоны могу скинуть ежели устраивает цена
|
|
|
|
| Блинов Михаил
|
Пост N: 11
Откуда: Россiя, ПервоПрестольная
|
|
Отправлено: 28.01.08 16:46. Заголовок: Давай, кидай в личку..
Давай, кидай в личку. мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут. Во будет класс мега-реконструкция
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 389
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 28.01.08 16:48. Заголовок: BMW пишет: а мы по..
BMW пишет: цитата: | а мы попытаемся "русский" Фарман сделать, если мои друзья из определенных военно-промышленных кругов помогут. |
| Делать надо самолёт русскоих конструкторов-Анатру или Лебедя. И интереснее и патриотичнее
|
|
|
|
| ЧугуевецЪ
|
Пост N: 2174
Откуда: Украина, Чугуев
|
|
Отправлено: 28.01.08 21:06. Заголовок: Мож пригодится... ht..
|
|
|
|
|
| 3 Bay.I.R.
|
Пост N: 46
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.01.08 01:28. Заголовок: давайте мы не будем ..
я видел амеровский сайт - там они продают комплекты запчастей на фюзеляжи с крыльями первушных самолетов - в основном франц англ, пару есть немцев, но они не катят на восточный фронт - фоккеры поздние и тд, можно заказать у них етот комплект - силами авиаотряда сделать немецкий аэроплан актуален - когда есть русские- если делать авиаотряд с самолетами - надо не трепаться в форуме, а встречаться и говорить по делу. Деньги найти? - они у нас есть, зачем их искать?
|
|
|
|
| Никифоров Владислав Юрьевич
|
Пост N: 301
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 29.01.08 09:48. Заголовок: интересная идея -мог..
интересная идея -могу предложить пути финансирования, правда, всё ляжет на плечи Дольникова...
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 390
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 29.01.08 09:50. Заголовок: Владислав2 пишет: п..
Владислав2 пишет: цитата: | правда, всё ляжет на плечи Дольникова... |
| Увольте. Это не ко мне.
|
|
|
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 47
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.01.08 11:58. Заголовок: Я думаю, что всем на..
Я думаю, что всем нам, кому не безразлична судьба авиационной реконструкции, надо объединиться - "формально" или "неформально", но держаться вместе. Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья). Жаль, что сам я на МАКСе не был, и выходов на них у меня нет. Но их еще можно найти, если поспрашивать у тех, кто связан с легкой авиацией. Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет. Были выходы на рекламный бизнес, но они способны все опошлить. Нести на крыльях символику Кока-колы нам недостойно. Вообще, думаю, что пора собраться и поговорить посуществу. Насчет этого жду ЛС.
|
|
|
|
| Никифоров Владислав Юрьевич
|
Пост N: 302
Откуда: Россия, Егорьевск
|
|
Отправлено: 01.02.08 12:54. Заголовок: летнаб пишет: Что к..
летнаб пишет: цитата: | Что касается постройки ероплана, то на крайнем МАКСе были какие-то ребята, которые летали на качественной реплике самолета ПМВ (клуб откуда-то из Подмосковья). |
| летнаб пишет: цитата: | Что касается финансов, то у меня лично, конечно, таких возможностей нет. |
| Поищите этьих товарищей из Подмосковья... Удивлюсь , что они у нас в городе, но я что-то не слышал про старые еропланы... а вообще, если Вам 100 км легко из Москвы добраться, то могу посоветовать по существу...
|
|
|
|
| Шнейтор Александр
|
Пост N: 3
Откуда: Республика Белорусь, Минск
|
|
Отправлено: 07.02.08 01:14. Заголовок: Идея очень даже. У н..
Идея очень даже. У нас немного попроще.На первое время мы хотели сделать авто. Реплику. А аэроплан-модель. Большую, радиоуправляемую. Издалека неплохо будет смотреться. И с разрешением на полеты проблем не будет. Ну а потом....
|
|
|
|
| |
Пост N: 69
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 08.02.08 11:17. Заголовок: Кстати, насчет аэроп..
Кстати, насчет аэроплана. В сети видел книжку про У-2 (он же "русфанер") с размерами и способами сборки. 1939 год, если не вру. Я к чему - взять то, что есть, и делать на базе этого то, что надо.
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 408
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 08.02.08 11:29. Заголовок: МихаилБ следуя Ваше..
МихаилБ следуя Вашей логике, ВИКи. которые шьются на ПМВ, могут взять форму РККА и МихаилБ пишет: цитата: | и делать на базе этого то, что надо. |
| Так что ли???
|
|
|
|
| Теплов Андрей
|
Пост N: 198
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
|
|
Отправлено: 08.02.08 12:16. Заголовок: Идея конечно красива..
Идея конечно красивая. Но... и очень много "но". Проблемы малой авиации совершенно не решены. Все существующие "кустарные" летательные аппараты практически не летают. Не допущены к полетам. Да и летать на реплике никто не позволит - проблемы технической безопасности полетов, как личные, так и общественные. И как вы себе представляете проблему регистрации предполагаемого ераплана, получение права пилотирования - кто нибудь в аэроклубе занимался? А про "воздушные коридоры" кто нибудь подумал. Да, для экзальтированных сторонников летной реконструкции, справочка - я в 1988 году МАИ закончил, о чем говорю - понимаю трохи.
|
|
|
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 61
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.02.08 15:07. Заголовок: Да, Вы правы, сложно..
Да, Вы правы, сложностей много. Но на МАКСе реплики летают, значит, кто-то сидит за штурвалом, как-то проводится регистрация. Вообще, насколько я знаю, в сфере малой авиации царит полный "беспредел", все летают на чем хотят и как хотят, но это, конечно, не есть хорошо. Строить реплику саму по себе бессмысленно. Чтобы она летала, ее надо регистрировать. Но, опять же, это не вполне безнадежно. Зарегистрированные реплики, с оформленным разрешением на полеты существуют, в том числе и на ПМВ. Что касается пилотирования, то клуб, состоящий из кустарей-самоучек, это нонсенс. Я не мыслю его без (минимум) одного профессионального пилота малой авиации, техника, инструктора ПДС и т. п.
|
|
|
|
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 62
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.02.08 15:11. Заголовок: Лично я был бортинже..
Лично я был бортинженером ДА, но за что-либо, кроме своей авионики (в части касающейся), браться не стал бы. Ил-18 и Фарман-4 - у них мало общего. Так что я на роль "водителя самолета " ни в коем разе не претендую. А вообще люди технически грамотные для клуба были бы весьма полезны.
|
|
|
|
| Теплов Андрей
|
Пост N: 200
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
|
|
Отправлено: 08.02.08 16:48. Заголовок: летнаб Да вся беда ..
летнаб Да вся беда в том, что реплика "ераплана" небезопасна с современной технической точки зрения, и в нашей стране ни один разрешительный орган не возьмет на свое седалище приключений. На последнем МАКСе не был, но думаю, что это нечто бутафорское - что нибудь типа "Сесны" с накладками. Да и МАКС это МАКС - там даже стол полетит, если он КБ собран и кто нибудь из Стрижей его пилотирует
|
|
|
|
| JR151
|
Пост N: 174
Откуда: РФ, Петербург
|
|
Отправлено: 10.02.08 05:50. Заголовок: А может быть вместо ..
А может быть вместо ироплана легче цеппелин сделать!? Тоже красиво и дешевле.
|
|
|
|
| Улане
|
Пост N: 1387
Откуда: Ost-Sibirien, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.02.08 08:22. Заголовок: Идея замечательная и..
Идея замечательная и вызывающая уважение. Просто комментарии по прочтённой дискуссии... Bushmakow пишет: цитата: | добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи |
| Дима, наша иркутская авиакорпорация "Иркут" занималась какой-то малой и нестандартной авиацией - теоретически эту информацию можно пробить, т.к. один из моих коллег-стрелков там работает. В остальном - по поводу финансовой стороны обсуждений больше идёт переливание из пустого в порожнее, и Бушмаков тут более конкретную мысль выразил. А если исходить из вопроса размеров бюджета, то самое простое - действительно радиоуправляемая модель, однако более чем для статичных фотографий на память, вряд ли она "покатит" для участников действа и публики. Ну а следующим по ценовой ступеньке идёт не дирижабль, а привязной аэростат артиллерийской разведки. Т.е. речь в таком случае будет идти не об авиаотряде, а о воздухоплавательном батальоне. Ну и уж тем более - никаких разрешений на полёт не потребуется. Но я понимаю, что это уже отклонение от темы, т.к. коллега Летнаб изначально озвучивал вопрос именно авиационный...
|
|
|
|
| Сатрап Душитель Свободы
|
Пост N: 1100
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 00:06. Заголовок: Вот нашел... я в сво..
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.08 14:37. Заголовок: А вот с привязным аэ..
А вот с привязным аэростатом я могу помочь. причём аэростат начального периода войны могу сделать абсолютно подобным. Можно будет поднимать на привязи и даже летать в свободные полёты.
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 440
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 16.04.08 21:59. Заголовок: В русской авиации бы..
В русской авиации были и женщины ( и не менее хорошенькие. чем на Вашей аватаре)
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 441
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 16.04.08 22:33. Заголовок: Виктория N. Мадемуа..
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россiя, Москва
|
|
Отправлено: 16.04.08 22:42. Заголовок: Лёнька пишет: Ну во..
авиатор, спасибо, обязательно ознакомлюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.05.08 13:34. Заголовок: Готов помочь организ..
Готов помочь организационно и финансово в создании ВИК воздухоплавательной (авиационной части). Можно писать на почту - fuodoroff@pbo.ru
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 03:35. Заголовок: Фарман -4 , Ньюпор - 17 и Блерио - 11 в Питере
Здравствуйте , Братья Авиаторы ! В музее при Академии Гражданской Авиации в Питере начата постройка самолетов Фарман - 4 и Ньюпор - 17 . Зимой будет начата постройка Блерио - 11 . Планер Ньюпора стоит уже в готовности примерно 80 % , сдерживает отсутствие двигателя . Фарман пока россыпью ... Финансирование ведет музей и строится он в подвале в столярной мастерской Академии . Стоит его один человек - столяр Крикунов Николай . Как финансируется , так и строится . Есть опасение , что проэкт может загнуться . Все эти самолеты строятся к 100 - летию первого Русского перелета 1911 года . Музей организовал Оргкомитет по проведению перелета в честь этого Юбилея . Председатель Оргкомитета - Лысенко Николай Александрович . Предлагаю Уважаемуму собранию обсудить этот вопрос .
|
|
|
|
| Смехов Сергей
|
Пост N: 74
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.06.08 02:36. Заголовок: Для тех кто заинтере..
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|