Автор | Сообщение |
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 45
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.01.08 01:05. Заголовок: Проект ВИК авиационной части
Проект - это, конечно, громко сказано, но идея, как говорится, носится в воздухе. У меня давно возникала мысль предложить людям, неравнодушным к истории авиации, сорганизоваться в ВИК одной из летных частей - к примеру, Гренадерского авиаотряда (хотя бы потому, что он один такой был). Сначала, конечно, совместно вести военно-историческу работу и т. п. А в перспективе - построить летающую реплику чего-либо и - в небо! Конечно, заказывать на заводе будет безумно дорого, но есть "народные умельцы", "энтуазисты", которым "самим интересно". Строят реплики, выступают на том же "МАКСе". Если бы с ними скооперироваться... У них, говорят, налажена и госрегистрация машин и согласование полетов. Себестоимость не так велика: материал - дерево, полотно, минимум металла, двигатели годятся от наших а/м. Едва ли не большая сложность - кожаная летка, кортики, палаши и т. п. В оригинале все это неукупно. Но наладить изготовление реплик, опять же, возможно. Словом, все упирается в доброго дядю (или тетю), который спит и видит себя "меценатом". Пока такового нет... Тема почищена от флуда. И прошу писать только по теме. Администрация.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 61
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.02.08 15:07. Заголовок: Да, Вы правы, сложно..
Да, Вы правы, сложностей много. Но на МАКСе реплики летают, значит, кто-то сидит за штурвалом, как-то проводится регистрация. Вообще, насколько я знаю, в сфере малой авиации царит полный "беспредел", все летают на чем хотят и как хотят, но это, конечно, не есть хорошо. Строить реплику саму по себе бессмысленно. Чтобы она летала, ее надо регистрировать. Но, опять же, это не вполне безнадежно. Зарегистрированные реплики, с оформленным разрешением на полеты существуют, в том числе и на ПМВ. Что касается пилотирования, то клуб, состоящий из кустарей-самоучек, это нонсенс. Я не мыслю его без (минимум) одного профессионального пилота малой авиации, техника, инструктора ПДС и т. п.
|
|
|
|
| Степанов Дмитрий Николаевич
|
Пост N: 62
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.02.08 15:11. Заголовок: Лично я был бортинже..
Лично я был бортинженером ДА, но за что-либо, кроме своей авионики (в части касающейся), браться не стал бы. Ил-18 и Фарман-4 - у них мало общего. Так что я на роль "водителя самолета " ни в коем разе не претендую. А вообще люди технически грамотные для клуба были бы весьма полезны.
|
|
|
|
| Теплов Андрей
|
Пост N: 200
Откуда: Россия, Сергиев-Посад
|
|
Отправлено: 08.02.08 16:48. Заголовок: летнаб Да вся беда ..
летнаб Да вся беда в том, что реплика "ераплана" небезопасна с современной технической точки зрения, и в нашей стране ни один разрешительный орган не возьмет на свое седалище приключений. На последнем МАКСе не был, но думаю, что это нечто бутафорское - что нибудь типа "Сесны" с накладками. Да и МАКС это МАКС - там даже стол полетит, если он КБ собран и кто нибудь из Стрижей его пилотирует
|
|
|
|
| JR151
|
Пост N: 174
Откуда: РФ, Петербург
|
|
Отправлено: 10.02.08 05:50. Заголовок: А может быть вместо ..
А может быть вместо ироплана легче цеппелин сделать!? Тоже красиво и дешевле.
|
|
|
|
| Улане
|
Пост N: 1387
Откуда: Ost-Sibirien, Иркутск
|
|
Отправлено: 11.02.08 08:22. Заголовок: Идея замечательная и..
Идея замечательная и вызывающая уважение. Просто комментарии по прочтённой дискуссии... Bushmakow пишет: цитата: | добрым дядей на условиях взаимопонимания Лейбштандартъ может стать пишите в личку идеи |
| Дима, наша иркутская авиакорпорация "Иркут" занималась какой-то малой и нестандартной авиацией - теоретически эту информацию можно пробить, т.к. один из моих коллег-стрелков там работает. В остальном - по поводу финансовой стороны обсуждений больше идёт переливание из пустого в порожнее, и Бушмаков тут более конкретную мысль выразил. А если исходить из вопроса размеров бюджета, то самое простое - действительно радиоуправляемая модель, однако более чем для статичных фотографий на память, вряд ли она "покатит" для участников действа и публики. Ну а следующим по ценовой ступеньке идёт не дирижабль, а привязной аэростат артиллерийской разведки. Т.е. речь в таком случае будет идти не об авиаотряде, а о воздухоплавательном батальоне. Ну и уж тем более - никаких разрешений на полёт не потребуется. Но я понимаю, что это уже отклонение от темы, т.к. коллега Летнаб изначально озвучивал вопрос именно авиационный...
|
|
|
|
| Сатрап Душитель Свободы
|
Пост N: 1100
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.02.08 00:06. Заголовок: Вот нашел... я в сво..
|
|
|
|
Отправлено: 06.04.08 14:37. Заголовок: А вот с привязным аэ..
А вот с привязным аэростатом я могу помочь. причём аэростат начального периода войны могу сделать абсолютно подобным. Можно будет поднимать на привязи и даже летать в свободные полёты.
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 440
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 16.04.08 21:59. Заголовок: В русской авиации бы..
В русской авиации были и женщины ( и не менее хорошенькие. чем на Вашей аватаре)
|
|
|
|
| Дольников Мирон
|
Пост N: 441
Откуда: Россия, Ногинск Московская область
|
|
Отправлено: 16.04.08 22:33. Заголовок: Виктория N. Мадемуа..
|
|
|
|
| |
Пост N: 6
Откуда: Россiя, Москва
|
|
Отправлено: 16.04.08 22:42. Заголовок: Лёнька пишет: Ну во..
авиатор, спасибо, обязательно ознакомлюсь.
|
|
|
|
| |
Пост N: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.05.08 13:34. Заголовок: Готов помочь организ..
Готов помочь организационно и финансово в создании ВИК воздухоплавательной (авиационной части). Можно писать на почту - fuodoroff@pbo.ru
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.05.08 03:35. Заголовок: Фарман -4 , Ньюпор - 17 и Блерио - 11 в Питере
Здравствуйте , Братья Авиаторы ! В музее при Академии Гражданской Авиации в Питере начата постройка самолетов Фарман - 4 и Ньюпор - 17 . Зимой будет начата постройка Блерио - 11 . Планер Ньюпора стоит уже в готовности примерно 80 % , сдерживает отсутствие двигателя . Фарман пока россыпью ... Финансирование ведет музей и строится он в подвале в столярной мастерской Академии . Стоит его один человек - столяр Крикунов Николай . Как финансируется , так и строится . Есть опасение , что проэкт может загнуться . Все эти самолеты строятся к 100 - летию первого Русского перелета 1911 года . Музей организовал Оргкомитет по проведению перелета в честь этого Юбилея . Председатель Оргкомитета - Лысенко Николай Александрович . Предлагаю Уважаемуму собранию обсудить этот вопрос .
|
|
|
|
| Смехов Сергей
|
Пост N: 74
Откуда: Россия, Иркутск
|
|
Отправлено: 05.06.08 02:36. Заголовок: Для тех кто заинтере..
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|