On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.02.06 17:15. Заголовок: Танк в Харькове


Как называется?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Дробязко Александр




Пост N: 12
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 12:05. Заголовок: Увы! Сам долго искал..


Увы! Сам долго искал информацию о ростовских танках, но в музеях (краеведческом и СКВО) только разводили руками. Когда уже отчаялся, в Вечернем Ростове появилась эта заметка (предыдущую публикацию пропустил).



Написал свою статью о танках (ничего особого, обычная компиляция), за это в редакции получил телефон Кондратьева, а от него - скан оригинала фотографии. Утверждение, что это "те самые танки, которые..." характерно, видимо, для всех памятников и вряд ли соответствует действительности.
Фото с Мк и БТ не видел, где можно взглянуть? Интересно, что в сети публиковался альбом немецкого солдата в Ростове, там Мк-шек нет, хотя есть фото разваленного памятника Лукичу, а он буквально в 100 метрах от того места, где, по описанию, стояли танки.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Плахов Александр


Пост N: 134
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.08.08 18:33. Заголовок: Капитан Фотографии ..


Капитан
Фотографии предположительно ростовского ромба




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 5
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 10:15. Заголовок: Я видел детальные ф..


Я видел детальные фотографии до и после реставрации. Для машины с таким возрастом она сохранилась не плохо. У нее восстановили интерьер, но с некоторыми ошибками и упрощениями. До бовингтонского Мк.V ему не дотянуть, но посмотреть есть на что Могу еще добавить, что архангельский танк, действительно, имеет №9303.
А вот с интерьером кубинского ромба "реставраторы"обошлись крайне жестко, по-варварски, теперь и не узнаешь какой номер у него был :(

p.s. Я выше писал как можно узнать номер машины, но все как-то проигнорировали, но по любому надо попасть в интерьер. Будем надеятся,что реставрация затронет и луганские танки, и мы узнаем точно их номера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 107
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 23:49. Заголовок: Давно пытаюсь иденти..


Давно пытаюсь идентифицировать все ромбы в России, без особого успеха. Может быть кто знает номеера танков :
"За Единую Россию"
"Генерал Дроздовский"
"Наш Ответ Чемберлену"?







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостев Игорь Михайлович


Пост N: 2
Откуда: Россия, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 00:30. Заголовок: georg Как-то Вы уве..


georg
Как-то Вы уверенно заявляете о том что уже отреставрировали архангельский танк внутри...
Внутри сделано еще очень мало, можно сказать, что к внутренним работам приступают только сейчас, кстати будут исправлять ошибки допущенные северодвинцами. Да и внешне сделано далеко не все.
Да, и кстати табличка с номером танка литая стальная, а не из другого металла. И располагаются таблички в корпусе перед спонсонами вверху стелажей с боеприпасами.
В Архангельске № 9303.
А какие номера танков в Харькове и в Луганске?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 6
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 13:37. Заголовок: То,что видел на фот..


То,что видел на фото свидетельствует о практически законченной работе над интерьером. То,что уже неправильно сделали или упростили,вряд ли будут переделывать. Если Вы утверждаете,что все будет исправлено, то могу только порадоваться, но,честно говоря мало вериться.
В указании места размещения и материала табличек вы правы. Давал их описание по "словесному портрету" потом просмотрев фото сам убедился,что был неправильно информирован.

Луганск.
Если верить луганским источникам,то местные танки имеют номера 9344 и 9186.
№9186 "Дерзкий" входил в армию Деникина, потом попал в Крым, участвовал в наступлении на Перекоп, где был подбит и попал в РККА. Хотя по данным из "Армады" на 20 ноября 1920г. танки в последних боях не участвовали, а были захвачены РККА в крыму в Севастополе. № 9186 -горелый, с пробитой броней.

Харьков.
Мне пока ничего не известно, но думаю скоро и этот орешек разгрызем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Гостев Игорь Михайлович


Пост N: 3
Откуда: Россия, Архангельск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 22:12. Заголовок: georg Харьков. Мне ..


georg

 цитата:
Харьков.
Мне пока ничего не известно, но думаю скоро и этот орешек разгрызем


Очень хочется надеяться. По крайней мере с номером харьковчанина пока никому не удавалось разобраться...

А по работам с 9303 я могу судить не по фотографиям, а по фактическому состоянию дел...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 565
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 18:49. Заголовок: Stanislaus пишет: М..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Может быть кто знает номеера танков :
...
"Наш Ответ Чемберлену"?



Имею подозрение, что "Наш ответ Чемберлену" - не имя конкретного танка, а название парада, участвовавшие в котором танки и самолёты (может, некоторые) несли эту надпись...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жиглаев




Пост N: 89
Откуда: Россия, Пушкин
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.08 21:54. Заголовок: А танки Юденича пере..


А танки Юденича переданные эстонцам так у них и остались?
(Капитан Кроми, Белый солдат, Бурый медведь и Первая помощь).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 7
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 12:58. Заголовок: geglov2 В Прибалти..


geglov2
В Прибалтике -Эстонии и Латвии осели не только тяжелые танки Мк.V, но и средние Мк.В переправленные из Архангельска морским путем. Литве достались лишь БА.
Вот список танков(без учета БА) состоявших на вооружении прибалтийских стран в межвоенные годы:
Эстония.
Mk V - "Uku"
Mk V - "Vahtula"
Mk V - "Valdaja"
Mk V - "Paalik"
Renault FT-17 - 12 шт

Латвия.
Mk V - "Minstr. Pres. Ulmanis"
Mk V - "Generalis Balodis"
Mk V - "Generalis Burts"
Mk B - "Latgalietis"
Mk B - "Vidzemnieks"



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 8
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 13:03. Заголовок: Stanislaus Думаю н..


Stanislaus
Думаю на этот вопрос еще долго никто не сможет ответить. Единственное, что можно -это попробывать датировать фото и нахождение машин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 10
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 14:51. Заголовок: Юнкер пишет: Вот, к..


Юнкер пишет:

 цитата:
Вот, кстати, если верить сайту, этот же самый танк



Танк тот же,только не плохо было бы фотку отзеркалить, а то многих можно в ввести в заблуждение ;) Дело в том.что композиты (или как их еще называли "гермафродиты") были с пушечным спонсоном как с левой, так и с правой стороны. Поэтому,часто считают, увидев фото танка в России,например, с правой стороны с пушечным спонсоном, что он "самец", а с левой "самка" и наоборот. Надеюсь понятно объяснил

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 108
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:17. Заголовок: Литовские бронеавтом..


Литовские бронеавтомобили все перешли к ним от немцев:
Ижорский Фиат - "Zaibas" (пришем на чужом, не "фиатовском" шаси, видимо в Германии бронекузов переставили). Остальные были все "вспомогательные" суррогатные немецкие броневики, предназначенные для балтийского Фрайкора. считается что шасси Даймлер, но я внимательно разглядывал фотографии, вряд ли там даймлеровские шасси, т.к. нет характерного для тогдашних Даймлеров шестереночно-кранцевого привода системы Рицель.

Daimler-Behelftsanzerwagen - "Aras"
Daimler-BhPzW - "Perkunas"
Daimler-BhPzW - "Pragaras"
Daimler-BhPzW - "Sarunas"
Daimler-BhPzW - "Savanoris"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 109
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:40. Заголовок: Кстати, если кого ин..


Кстати, если кого интересует дентификация эстляндских броневиков, то вот информция о них от самого лучшего эстонского авто-историка Райна Вайклы. Фотографии всех машин у меня имеются. Кроме броневиков эстонцам достались и две самоходные зенитки Лендера/Тарнавского на шасси грузовиков "Уайт" (не бронированные).

Privet Stanislav!

Ja hotel toljko korotka opisyvatj postroiku bronevikov no stal tak vdohnovljonnym, shto poproboval perevoditj vse tehnicheskie dannye : ) V etom knige vsjo ochen podrobno i detaljno napisanno. Mozhetj bytj eto tozhe predlagajet interes.

Nachatelem postroiki bronevikov v Tallinne byl Johan Pitka (sozdatelj Estonskoi morskoi floty, bronevyh pojezdov, pozhzhe admiral).

Pervyi bronevik "Estonia" konstruiroval posle obshihh obsuzhdenii inzhener Saukas. Mashina postroili na zavode po imeni Tallinna Sadamatehas (Tallinnski Morskoi Zavod ili Tallinnski Portovyi Zavod). Ispolzovali bronju sudnovo stalja. "Estonia" poluchilsja ochenj tjazholym i srazu na front ne possylali.

Vtoroi bronevik "Tasuja" byl po suschestvu kak karobka - otkryto s verhu. Eta mashina bylo uzhe gorazdo legche, postroili derevjannuju ramu i ispolzovali listy okoponnovo bronja.

Vse ostalnye Tallinnskie broneviki ("Wahur", "Toonela", "Wibuane", "Kalevipoeg", "Kotkasilm" i "Erilane"/"Lembit") byli "seriinymi", te. odinakovymi, i "Estonia" bylo vesnom 1919 tozhe takim obrazom perestrojen.
Otvecvennym za postroiki etoi serii J. Pitka naznachil podkapitana A. Uus'a, projektiroval opjatj inzhener Saukas. Ramy postroili vnovj na zavode Tallinna Sadamatehas. Bronju prikljopali tamzhe, v kotjolnoi masterskoi i po rukovodstvu mastera Georg'a Drevs'a. Zatem mashiny posylali v malenkuju masterskuju Tallinnskovo Sudovovo Obshestva (Tallinna Laevaühisus, prinadlezhal samomu J. Pitk´u), gde rezali ambrazury i ljuki dlja nih i razmeschali vooruzhenije. Navernoje vse gruzoviki AEC byli poluchenny ot anglichan.
Na perednem sidenii (za motoram) sideli voditelj, vtoroi voditelj i pulemjochik. Za nimi, v "bojevom pomeschenii", razmestilisj komandir, navodchik i gruzchik pushki i eshjo dve pulemjochika. Broneviki imeli 3 dverja, odin na obe storony voditelskovo pomeschenija i odin v zadi.
Po sklolku tochnyh chertezhei i projektov ne zdelali, vse mashiny nemnogo razlichilisj ot drug-druga: dlina 7,6-8 m, shirina 2,1-2,4 m i vysota 2,9-3 m. Pustoi ves 7 ton, bojevoi ves 8-8,6 ton. Vse imeli 4-cilindrovyi motor s 40 l.s. (hp), toljko na "Wahur'e" byl 30 l.s. motor. Korobka peredach byl 5-hodnyi (4 v perjod i odin nazad). Rashod topliva 90-100 l na 100 km (s 130-litrovym bakom dlja topliva). Maksimalnaja skorostj 45 km/h, s zadnim hodom 10 km/h. "Estonia" imel maksimalnuju skorost 15 km/h i 100-litrovyi bak dlja topliva.
V vooruzheni byl: odna 37 mm skorohodnaja pushka Hotchkiss, v zadi dve 7,62 mm tjazholyh pulemjotov Maksim i v peredi odin 7,7 mm ljohki pulemjot Madsen. V boi mashiny shli zadom naperjod (mozhno bylo koncentrirovatj ognennyi moshj dveh pulemjotov i pushki i efektivno manevrirovatj iz pod ognja pushek protivnika).
Bronja po dannym 1934. goda: steny 6 mm listy okoponnovo bronja, steny pomeshenija voditelja 10 mm bronevoi zhestj, zaschita ramy 5 mm bronevoi zhestj, krysha 3 mm staljnoi zhestj, steny bashnji 6 mm listy okoponnovo bronja, krysha bashnji 3 mm staljnoi zhestj, kazematy (gde razmestilisj zadnije pulemjotchiki) 8-10 mm zheleznyje listy, pol bez bronji, toljko tolstye doski.


Pjarnuski "Wanapagan" byl postrojen po iniciativu 6. pehotnova polka. Gruzovik Delahaye byl naiden broshennym nemcami i ranshe on prinadlezhal Tsarskoi armii.
Rukovoditeljem postroiki byl inzhener J. Jäärats, mashinu postroili v porovoznom depo Pjarnuskoi uzkokoleinoi zhelesnoi dorogi (Pärnu kitsarööpmelise raudtee veduridepoo). Na dubnuju ramu prikljopali 7 mm listy sudnovo stalja poluchenny iz Russko-Baltiiskovo sudnovo zavoda. Mezhdu listov stalji i vnutrennei derevjannoi oblicovki sovali paklja iz holsta (eto horosho zaderzhival pulji, kotorye pronikli cheres bronju). Svojeobraznuju krugluju formu vybirali shtoby pulji otskakivali ot sten bronevika. Mashina vygljadela kak monstr i imel uzhe psihhologicheskii efekt no byla vsjotaki neotjosannaja ruchnaja rabota - slishkom tjazhjolaja, nuzhdalsja horoshihh dorog, s plohimi sposobnostjami manevrirovanija idt. Pervonachalno mashinu vooruzhili dvumja ljohkimi pulemjotami Lewis, pozhzhe pribavili odin tjazholyi pulemjot Maksim. Togda komanda bronevika chislilsja iz 10 chelovek (komandir, 2 voditelja i 7 pulemjochika). "Wanapagan" vojeval s landesverom (nemtsami) i na Pskovskom fronte
.

"Pohjan Poika"/"Pisuhänd" (Peerless) byl po arhivnym dannym Estonskoi armii postrojen v 1896 godu, no eto javno ne verno. Ves 6,1 t, bojevoi ves 7,7 t; razmery 6,16x2,26x2,68 m; motor 55 l.s., skorost 45 km/h (zadnem hodom 6 km/h); rashod topliva 125 l na 100 km, benzobak 97 l. Na vooruzhenije vo vremja popadenija v ruki finnov bylo 40 mm protevovozhdushnaja pushka Vickers, pozhzhe 3 pulemjota. Bronja bashnji i sten 5-6 mm, komanda 9 chelovek.

"Tasuja" i "Suur Tõll" byli seriinye Austin-Pоutiloff no navernoje imeli raznye motora i korobki peredach.

Razmery "Wambola" byli 4,64x2,02x2,70 m; motor 85 l.s., skorostj 50 km/h i 12 km/h, rashod topliva 75 l na 100 km, benzobak 110 l. Vooruzhenije: pulemjot Maksim i 37 mm pushka Hotchkiss. Bronjo 7-12 mm i komanda 4 chelovek.

S privetom

Rain

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 110
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 16:47. Заголовок: geglov2 Вы пишете э..


georg
Вы пишете эстонское названиe с ошибкой, правильно Wahtula

Латвийский Generalis Balodis имел номер 9369.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Петров Игорь


Пост N: 3
Откуда: украина, киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 22:26. Заголовок: Stanislaus, а можно ..


Stanislaus,
а можно выложыть фото второго броневика "Tasuja" (имеется ввиду не остин)?
с уважением петров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Юшко Валентин


Пост N: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 23:21. Заголовок: Stanislaus пишет: с..


Stanislaus пишет:

 цитата:
самоходные зенитки Лендера/Тарнавского на шасси грузовиков "Уайт"

Правильно их называли системы ТАРНОВСКОГО-ЛЕНДЕРА. Капитан ТАРНОВСКИЙ Василий Васильевич был изобретателем механизма и первым командиром первого автомобильного зенитного подразделения - 1-й отдельной автомобильной батареи для стрельбы по воздушному флоту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 111
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 00:34. Заголовок: petrov1974 пишет: а..


petrov1974 пишет:

 цитата:
а можно выложыть фото второго броневика "Tasuja" (

Фото Tasuja у меня к сожалению нет, у Pайна тоже нет. Почти все эст. броневики есть, а этого нет.
Виноват, мне следовало бы написатъ не "всех", а "почти всех". Вот тут некоторые есть, танки эстонские тоже:
http://www.eag.unicweb.ee/ewarmee.html


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 11
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:16. Заголовок: Валентин 1 Что ..


Валентин 1
Что "А" на "О" переправили в фамилии правильно, только именовалась она
" 3" противоаэропланная пушка системы Лендера-Тарновского". И в обиходе ее чаще называют зениткой Лендера. (Заслуженно или нет, теперь не имеет значения).


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Морозов Юрий Алексеевич


Пост N: 12
Откуда: Россия, Рязань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 13:26. Заголовок: Stanislaus У меня ..


Stanislaus
У меня вот какие сведения из Литвы:
"Самый первый был Ижорский Фиат № 6739, захвачен у большевиков 31.05.1919г. под дер. Клиненай (линия обороны Укмерге-Утена). В Литве этот автомобиль был назван "Жайбас" (Молния). Потом был Ehrhardt Daimler от Бермонтовцев, а в 1920-ом ещё четыре более поздних Даймлера от немцев, которые сами немцы просто бросили по понятным причинам. Вот их номера, если интересно:
Daimler Nr. 4010- „Sharunas“, Nr. 3992- „Perkunas“, Nr. 4004- „Aras“, Nr. 4026- „Pragaras" (языческие боги) "

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 163 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 51
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет