On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.06 20:28. Заголовок: Императорский Воздушный флот России


Уважаемые господа!
Очень внимательно просмотрел Ваш форум. прежде чем зарегестрироваться. Один вопрос. Почему нет на форуме истории русской авиации? В годы ПМВ по существу зародилась истребительная и бомбардировочная авиация страны. Много славных имён. В моём списке более 1500 фамилий только лётчиков. В прошлом году я выпустил книгу с биографиями почти четырёхсот лётчиков России (период 1910-1917). Работая над продолжением собрал сведения почти на тысячу лётчиков. Приглашаю всех кто обладает информацией-поделиться. в свою очередь готов предоставить имеющийся материал
О книге можно посмотреть здесь
http://www.warclub.ru/forum/index.php/topic,98.0.html
http://www.warclub.ru/forum/index.php/topic,114.0.html
Заранее спасибо

Честь имею Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 536 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]


Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 16:45. Заголовок: Re:


Пушкель Нарцис Петрович (Narcis Puskelis) (24.10.1896-29.07.1920)
Военный лётчик,поручик. Окончил гатчинскую авиашколу ( май 1915). С июня1915 по январь 1917 года лётчик 1-го армейского авиаотряда. С января 1917 по август 1918 - лётчик 5-го истребительного авиаотряда. С августа 1918 лётчик 1-го авиаотряда Латышской авиагруппы армии Советской Латвии. 9 мая 1919 года перелетел из Риги на сторону Временного Латышского правительства и зачислен лётчиком авиаотряда Светлейшего князя Ливена ( в будущем - 3-й авиаотряд СЗА) В августе 1919 года вместе с отрядом прибыл в Нарву в составе Северо-Западной армии. 1 сентября 1919 года произведён в подпоручики, 25.10.1919 произведён за боевые отличия в поручики ( со старшинством с 30.09.1919). Налетал в СЗА 45 часов боевых вылетов. 25 апреля 1919 года, после ликвидации СЗА переехал в Ригу. 28 июля 1920 года утонул в Двине.

Перелёт, о котором Вы спрашиваете действительно был. Более подробно об этом можно посмотреть в журнале "Мир Авиации" №2\96 "Из истории авиации независимой Латвии 1919-1940"
"... послание было ложным, рассчитанным только на то, чтобы защитить от преследования родственников перелетевших лётчиков"

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 16:58. Заголовок: Re:


Юнкер пишет:

 цитата:
а можно ли хотя бы перечислить фамилии Чугуевцев? Может они у меня и есть уже...


Артём! отправил список на мыло, посмотрите!!!

Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 18:05. Заголовок: Re:


Мирон, спасибо, получил!

Спасибо: 0 
Профиль
Плахов Александр


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 18:29. Заголовок: Авиатору


Весьма благодарен

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 20:09. Заголовок: Re:


Артём! Могу посмотреть Ваших клиентов в других источника- в частности в книгах Волкова. если у Вас их нет

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 20:58. Заголовок: Re:


Федя! Обращаюсь за помощью!!!
Только что прислали инфу из Эстонии на одного человека. Он окончил Николаевское кавалерийское. С 1907 года, в Кубанском казачьем полку. А.Б.фон Буксгевден. Есть ли на него у Вас информация??????????????

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 21:03. Заголовок: Re:


BP_TOR
Юнкер
Просьба или вопрос к Вам, так как вы живёте на Украине.
В музее города Здолбунов (честно говоря не знаю, где это) есть фотография одного из первых русских лётчиков Флежьера( Флетьера,Флейжера) она висит у них на городском сайте. Может что-то знаете об этом человеке или как-то можно узнать???

Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.06 23:02. Заголовок: Re:


авиатор
Это вот эта?

А почему Вы решили, что фото из музея? Там вроде не указано...
Я на всякий случай "залишив коментар з проханням до господаря знімку зв‘язатися зі мною при нагоді" , но успеха не гарантирую. Здолбунов - это Ровенская область. С тамошним музеем у меня контакта нет, есть только с Дубненским. Попробую через них чего узнать...


Спасибо: 0 
Профиль
Плахов Александр


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 00:16. Заголовок: Авиатору


У них на форуме сказано что материалы по Х. Флейжеру есть в Ровенском областном краеведческом музее
Причем дают годы жизни 1890-1980. Также есть утверждение что он сделал петлю раньше Нестерова.
У Шанковского о нем не упоминается

Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 01:20. Заголовок: Re:


BP_TOR пишет:

 цитата:
У них на форуме сказано что материалы по Х. Флейжеру есть в Ровенском областном краеведческом музее


Да, потом и я нашел. В Ровенский музей я когда-то звонил. В интернете есть контактные данные - адрес, телефон.

Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 01:30. Заголовок: Re:


Вот:
Ровенский краеведческий музей
33000, г. Ровно, ул. Драгоманова, 19
(03622) 26-75-80

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 17:06. Заголовок: Re:


Юнкер
Если не трудно позвони пожалуйста, дешевле, чем мне отсюда, и может там сведений нет никаких, пожалуйста!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 18:04. Заголовок: Re:


Георгиц Михаил Фёдорович (1888 – 1960).
Родился в Бессарабской губернии. Окончил Одесский кадетский корпус (1907), Николаевское кавалерийское училище (1909), Севастопольскую авиационную школу (1915). Штабс-ротмистр 9-го гусарского полка, лётчик авиаотряда охраны Ставки. Командирован во Францию. После революции на родину не вернулся. Капитан французской армии. Товарищ председателя Союза русских военных лётчиков. Умер 10 апреля 1960 года в Париже.
.Клобуков Николай Николаевич
Окончил Полтавский кадетский корпус(1915), Николаевское кавалерийское училище (1916). Поручик 4-го уланского полка и 11-го авиаотряда истребителей. После революции в Добровольческой армии и ВСЮР в Дроздовской дивизии. В эмиграции во Франции. Умер после 1965 г.

Колтовский Митрофан Митрофанович (? – 1954).
Родом из дворян. Окончил 1-й кадетский корпус (1906), Николаевское кавалерийское училище (1908), Севастопольскую авиационную школу (1913).Офицер Крымского конного полка, военный лётчик. После революции иподьякон патриарха Тихона и начальник его охраны. Полковник. После второй мировой войны в эмиграции в Европе. Умер 18 января 1954 года в Марокко
Корицкий Валериан Михайлович
Окончил Николаевское кавалерийское училище (1908), Севастопольскую авиационную школу. Подполковник 6-го гусарского полка, военный лётчик, капитан русской авиационной миссии в Париже. После революции в Донской армии; октябрь-ноябрь 1918 в Донской авиации, в 1919 году в Клястицком гусарском полку. Полковник (21.07.1920). В 1920 г. в белых войсках Восточного фронта. Дальнейшая судьба неизвестна
Слепян Александр Сергеевич
Окончил Николаевское кавалерийское училище (1915). Штабс-ротмистр 19-го драгунского полка, лётчик. В 1918 г. - член антибольшевистской организации в Москве

Туманов Алексей Спиридонович (08.02.1895 – после1975).
Родился в Нижнем Тагиле. Окончил 1-й кадетский корпус (1915), Николаевское кавалерийское училище (1915), Гатчинскую авиационную школу (1917). Поручик 12-го уланского полка, лётчик 2-го Сибирского корпусного и 4-го армейского авиаотрядов, и 1-й истребительной авиагруппы. После революции в белых войсках Северного фронта в Славяно-британском легионе. Затем в 1-а авиаотряде, в 1919 г. в штабе Главнокомандующего войсками Северной Области, в январе 1920 - в 1-м автобронедивизионе. В эмиграции в Бельгии, служил в авиации, затем руководитель автомобильной фирмы. Скончался в Брюсселе.

.Туманов Дмитрий Спиридонович (1889 – 08.01.1966).
Брат А.С.Туманова. Окончил Николаевское кавалерийское училище(1910). Штабс-ротмистр лейб-гвардии Конно-Гренадерского полка, лётчик, лётчик-наблюдатель 4-го отряда 7-го авиадивизиона. Воевал во ВСЮР; в 1919 в Черкесском конном полку. В эмиграции в Бельгии. Умер в Брюсселе.
Холщевников Владимир Иванович (28.01.1883 – 23.04.1962).
Окончил Воронежский кадетский корпус (1904), Николаевское кавалерийское училище (1906), Киевскую (1915) и Севастопольскую (1917) авиационные школы. Ротмистр 10-го гусарского полка, инструктор Севастопольской авиашколы. После революции в Добровольческой армии и ВСЮР 1918-1920 на той же должности. В эмиграции во Франции. В 1931 году возглавлял группу 10-го гусарского полка в Париже, в 1954-1957 гг.- председатель Союза русских лётчиков во Франции. Умер в Париже


Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 20:45. Заголовок: Re:


188. Малышкин Василий Федорович (12.12.1896-01.08.1946) комбриг (18.12.1939), генерал-майор (07.10.1941), из служащих, 1917 окончил Чугуевское военное училище, 1918 командир роты, 1919-1920 командир батальона, полка, 1921-1924 командир стрелкового полка, 1924-1927 окончил Военную академию им.Фрунзе, 1927-1930 командир стрелковой дивизии Белорусского ВО, 1931 окончил курсы “Выстрел”, 1931-1933 начальник сектора Главного управления военно-учебных заведений, 1933-1935 начальник Киевского пехотного училища, 1935-1936 командир 99-й стрелковой дивизии, 1936-1937 заместитель начальника штаба Забайкальского ВО, 1937-1938 начальник штаба 57-го особого стрелкового корпуса, репрессирован лето 09.08.1938-12.1939г., освобожден, 1939-1940 старший преподаватель Военной Академии Генерального штаба, 1940-1941 начальник курса Военной академии им.Фрунзе, 1941 начальник штаба 19-й армии Западного фронта, попал в плен, перешел на сторону противника.

196. Мацейлик Федор Георгиевич. Род.1895, д.Тикеевка Волынской губ.; украинец, из мещан, член ВКП(б) с 1924, обр. высшее, 1916 Чугуевское военное училище, подпоручик, 1918-1919 помощник начальника штаба бригады, начальник оперативного отделения Армии Советской Латвии, начальник штаба бригады, 1919-1922 окончил основной факультет Военной Академии РККА, 1922-1924 окончил восточный факультет Военной Академии РККА, 1924-1927 военный советник в Китае, 1927-1930 помощник начальника 1-го отдела, начальник сектора 2-го отдела Разведуправления РККА, 1930-1935 в распоряжении Разведуправления РККА, 1935 начальник отделения 1-го отдела Разведуправления РККА, 1935-1937 заместитель начальника отдела Внешних сношений Разведывательного управления РККА, 1937 врид начальника отдела Внешних сношений Разведывательного управления РККА, комбриг (1935), награжден орденом Красного Знамени (1928), прож. в Москве: Лубянский пр-д, д.17, кв.34. Арест. 23.11.1937. Приговорен ВКВС СССР 14.06.1938 по обв. в участии в военно-фашистском заговоре. Расстрелян 14.06.1938. Реабилитирован 21.07.1956.



handbook.rkka.ru


Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 22:18. Заголовок: Re:


И эти уже у меня есть, спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
ЧугуевецЪ




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.06 22:21. Заголовок: Re:


авиатор пишет:

 цитата:
Если не трудно позвони пожалуйста, дешевле, чем мне отсюда, и может там сведений нет никаких, пожалуйста!!!


Постараюсь, но успех гарантировать не берусь.

Спасибо: 0 
Профиль
Плахов Александр


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 00:16. Заголовок: Авиатору


Попробуйте на мыло письмецо кинуть
E-mail: rivnemuzeum@ukr.net
Взято отсюда
http://www.irp.rv.ua/site/topicitem.jsp?category_id=444629858&item_id=948582019

Спасибо: 0 
Профиль
Плахов Александр


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 00:28. Заголовок: Авиатору:а энто не поляк


Tomasz Fliegier
Вспомнил что попадалось у поляков
http://www.elknet.pl/historia-lotnictwa/av_hist/index.php?position=0.0.25
Он еропланчик смастерил
Samolot zaprojektowany przez Tomasza Fliegiera i inż. Witolda Rumbowicza w 1911 roku. Budowę płatowca rozpoczęli tego samego roku Rumbowicz oraz Stępowski (późniejsi kierownicy Aero-Office).

Samolot był w układzie jednomiejscowego jednopłata ze śmigłem pchającym.

Budowę samolotu zakończono w 1912 roku. W 1914 roku wystawiano go w sklepie "Aero-Office" w Warszawie przy ul. Moniuszki.

Podobno wykonywano na nim próby lotu, ale bez powodzenia.

Źródła:

* Andrzej GLASS "Polskie konstrukcje lotnicze 1893-1939", WKiŁ, Warszawa 1977
С наилучшими пожеланиями BP_TOR

Спасибо: 0 
Профиль
Дольников Мирон




Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.06 17:42. Заголовок: Re:


BP_TOR
только что, письмо посланное на адрес эл.почты музея вернулось обратно. Так что. если можно попробуйте связаться с ними сами. если конечно это Вас не затруднит?!?

Спасибо: 0 
Профиль
Плахов Александр


Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 23:03. Заголовок: Re:


авиатор пишет:

 цитата:
только что, письмо посланное на адрес эл.почты музея вернулось обратно. Так что. если можно попробуйте связаться с ними сами. если конечно это Вас не затруднит?!?


Не затруднит, только проблема в том что с работы позвонить не могу-блокировка межгорода, а в перерыв -перерыв у директора музея, остальные посылают к нему. говорят правда что материал у них есть
С наилучшими пожеланиями BP_TOR


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 536 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет