On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 267
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили.


Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой...



Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 30
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 04:28. Заголовок: Здравствуйте Станисл..


Здравствуйте Станислав Васильевич!
Прекрасно, что на сайте появился такой специалист, как вы!
Будьте любезны, если вас не затруднит, ответить на пару вопросов.
1.
Если вы занимались соответствующим подсчётом, то сколько автомобилей находилось(средняя цифра) в РИА по годам 1914, 1915, 1916, 1917.
А также, сколько бронеавтомобилей.
2.(немного не по теме сайта. сорри)
Сколько автомобилей было выпущено советской промышленностью (заводы ЗИС, завод Газ и др.) в период ВОВ. Есть понимание, что более 200тыс, но точной цифры я не встречал.

Заранее спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 23
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:00. Заголовок: Китаец пишет: Stani..


Китаец пишет:

 цитата:
Stanislaus, не пойму почему, но у меня исходная фотография с Харлеем не грузится

Понятия не имею. Но могу прислать на мыло фото в большом разрешении, мой адрес (вместо % надо ставить собаку):
kiriletz%t-online.de

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 24
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.08 18:15. Заголовок: Голицын пишет: Здра..


Голицын пишет:

 цитата:
Здравствуйте Станислав Васильевич!
Прекрасно, что на сайте появился такой специалист, как вы!
Будьте любезны, если вас не затруднит, ответить на пару вопросов.
1.
Если вы занимались соответствующим подсчётом, то сколько автомобилей находилось(средняя цифра) в РИА по годам 1914, 1915, 1916, 1917.
А также, сколько бронеавтомобилей.

Я еще не занимался статистикой полной, вот кое-какие наброски есть, но не только по военной теме. По броневикам рекомендую книгу Барятинского и Коломийца "Бронеавтомобили Русской Армии 1905-1917", там статистика есть, почти точная, хотя кое-что авторы упустили, мне ленъ переписыватъ или сканироватъ, где-то в интернете сканы есть.
А периодом после 1917 года я вообще не интересуюсь, извините, не моя тема. Максимум до 1925 год мне интересен.

АВТОМОБИЛьНАЯ СТАТИСТИКА


Ввоз автомашин в Россию в 1901 - 1917 гг.

Годы Автомобили менее 4-х мест Автомобили 4 места и более Платформы и станы Вcсго
1901 ? - ? - ? - 40
1902 ? - ? - ? - 37
1903 ? - ? - ? - 71
1904 ? - ? - ? - 115
1905 ? - ? - ? - 103
1906 67 - 141 - 17 - 245
1907 92 - 324 - 147 - 563
1908 129 - 581 - 169 - 879
1909 103 - 788 - 148 - 1039
1910 308 - 1 268 - 268 - 1 844
1911 217 - 2 126 - 387 - 2 730
1912 276 - 2 588 - 576 - 3 440
1913 492 - 3 952 - 972 - 5 416
1914 259 - 2 910 - 1 366 - 4 532
1915 66 - 1 895 - 3 102 - 5 063
1916 148 - 2 642 - 4 390 - 7 180
1917 17 - 3 584 - 4 556 - 8 158


Количество приобретенных Военным Ведомством за 1914 - 1917 гг. автомашин.

Назначение Количество
Грузовиков 13 598
Легковых автомашин 7 506
Санитарных 2 173
Автоцистерн 569
Авто-кухонь 234
Авто-мастерских 302
Авто-депо 45
Бронированных автомобилей 490
Осветительных автомобилей 10
Автомобилей-омнибусов 51
Итого 24 918


Количество автомобилей в войсках на 1-е июля 1917 года.


Марка Легковых Грузовых Итого
Адлер 37 - 37
Бенц 326 85 411
Берлие 142 172 314
Бурфорд - 14 14
Бюссинг - 22 22
Ганза 12 - 12
Гарфорд - 189 189
Даррак 17 - 17
Даймлер - 55 55
Делоне-Бельвиль 27 - 27
Делагэ 23 - 23
Джеффери - 481 481
Заурер - 142 142
Кейс 258 - 258
Кроcслей - 110 110
Лаурин-Клемент 102 3 105
Локомобиль 227 44 271
Лядюпр - 20 20
Маннесман-Мулаг - 20 20
Мерседес 167 2 169
Металлуржик 38 - 38
Минерва 41 - 41
Митчелл 31 - 31
Оверленд 19 - 19
Опель 249 67 316
Остин 2 206 208
Непир - 135 135
Паккард 296 1 871 2 167
Пежо 117 19 136
Пирлес - 336 336
Пирс-Арроу 315 201 516
Рено 104 633 737
Руссо-Балт 155 31 186
Ровер 18 - 18
Санбим - 15 15
Сидлей-Дези - 103 103
Студебеккер 132 - 132
СПА - 11 11
Тальбот 58 11 69
Уайт - 2 591 2 591
Федераль 1 89 90
ФИАТ 93 321 414
Хапмобиль 132 - 132
Форд 65 - 65
Шеффильд-Симплекс - 8 8
НАГ 45 8 53
Прочие фирмы 751 356 1 107
Итого 4 000...8 378...12 378






Спасибо: 0 
Профиль
Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 01:39. Заголовок: Станислав Васильевич..


Станислав Васильевич! Гран мерси!
Чрезвычайно вам признателен. И если вы не сочтёте за наглость, ещё вопрос.
Располагаете ли вы цифрами автотарка германской армии в ходе войны, австрийской, а также французской армии и английских экспедиционных сил.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 25
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.02.08 17:46. Заголовок: Голицын пишет: Расп..


Голицын пишет:

 цитата:
Располагаете ли вы цифрами автотарка германской армии в ходе войны, австрийской, а также французской армии и английских экспедиционных сил.

К сожалению нет. Где-то в архиве цифры какие-то были, но я этим вопросом не занимался и не систематизировал данные. На все не хватает времени, главное направление исследований не оставляет места на побочные.

Спасибо: 0 
Профиль
Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 32
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 03:58. Заголовок: Ещё раз спасибо. Есл..


Ещё раз спасибо. Если у вас в свою очередь, будут вопросы, всегда рад помочь.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 26
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 05:49. Заголовок: Голицын пишет: Ещё ..


Голицын пишет:

 цитата:
Ещё раз спасибо. Если у вас в свою очередь, будут вопросы, всегда рад помочь.

Помочь Вы можете мне любой информавией и фотографиями об автомобилизме в России до 1917 года, фотографии автомобилей (даже немецких окупантов) на территории Российской Империи, которые не светилисъ еще в интернете, любые данные, очерки, свидетельства, рекламные объявления и.т.д. Короче все что связано с автомобилизмом и другими механическими транспортыми средствами (не ж/д) до 1917 года. У меня много чего есть, но даже если из 20 фотографий, вдруг попадется она новая, я буду счастлив

Еще один випрос не дает мне покоя - в гараже ЕИВ числилсй один а/м марки "Серекс", потом он перешел в гараж ВЦИК. Мне так и не удалосъ найти ни фото этой машины, ни какие-либо сведения б этой марке, нигде, ничего. Может кто знает об этом таинственном "Серексе"?

Спасибо: 0 
Профиль
Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 33
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 15:54. Заголовок: Stanislaus пишет: Е..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Еще один випрос не дает мне покоя - в гараже ЕИВ числилсй один а/м марки "Серекс", потом он перешел в гараж ВЦИК.



Единственно что нашёл: «Серекс», модели «Ландоле-лимузин», 4 ц. 18 л.с.; 1910 года выпуска.
Свитская гаражная группа Зимнего дворца. Водитель Березин Сергей Васильевич.




Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 27
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 18:36. Заголовок: Голицын пишет: Един..


Голицын пишет:

 цитата:
Единственно что нашёл: «Серекс», модели «Ландоле-лимузин», 4 ц. 18 л.с.; 1910 года выпуска.
Свитская гаражная группа Зимнего дворца. Водитель Березин Сергей Васильевич

Так это известно. Но вот как эти Серекс выглядели, в какой стране и какая фирма их делала, никакой информации нигде нет

Спасибо: 0 
Профиль
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.08 21:58. Заголовок: Серекс


Stanislaus

Возможно этот автомобиль по лицензии Бенца спроектировал французский инженер M.SEREX

http://en.wikipedia.org/wiki/Maison_Parisienne

C уважениемю

Спасибо: 0 
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 28
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 00:12. Заголовок: vasilij пишет: Возм..


vasilij пишет:

 цитата:
Возможно этот автомобиль по лицензии Бенца спроектировал французский инженер M.SEREX

Версия интересная, спасибо. Фирма Maison Parisiene ничего не конструировала, а собирала немецкие Benz Velo во Франции, скорей всего даже не собирала, а продавала готовые под своей маркой. Но я не знал, что там работал г-н Серекс. Возможно он позже, собственную фирму открыл. Будем искать, теперь есть от чего оттакливатъся.

Спасибо: 0 
Профиль
Юнкер
ЧугуевецЪ




Пост N: 2208
Откуда: Украина, Чугуев
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 03:22. Заголовок: А вот это фото будет..


А вот это фото будет интересно не только автомобилистам, но и авиаторам



Спасибо: 0 
Профиль
Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 34
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 05:38. Заголовок: Stanislaus пишет: Т..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Так это известно. Но вот как эти Серекс выглядели, в какой стране и какая фирма их делала, никакой информации нигде нет



Здравствуйте Станислав Васильевич.
Прямо, небольшое историческое исследование пришлось провести:)))

Значит так. Это не Серекс и не Serex. Это автомобиль Rex-Simplex
Вы как никто другой знаете в том какую роль играла компания г-на Геринга в развитии русской автопромышленности и кто(!) был гл.инженером Р-Б. Так что появление этой машины (в 1910) в гараже Царя, само собой понятное событие.

Великое русское умение сокращать иноземные словеса и переиначивать их всем известно.
Так и появился (на мой взгляд) из Рекс-Симплекса, укороченный вариант Сирекс.
Или если пожелаете Си-Рекс

Фотографий этой машины я не нашёл, но этот автомобиль должен быть похож на Р-Б. Точнее, Р-Б после прихода известного вам инженера стал(?) похож на Rex-Simplex.

Что-то типа


Спасибо: 0 
Профиль
Голицын
Голицын Валерий




Пост N: 35
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 05:47. Заголовок: Вот, постарался найт..


Вот, постарался найти для вас новые фотографии. Они из изданной нами книги "Русская императорская гвардия" Жерар Горохов. (Ссылка при использованиия обязательна)


От вас комментарии по маркам этих машин.



У штаба Л-Гв Атаманского его высочества наследника-цесаревича полка.



Верхняя подписана, а нижняя, это визит генерала, графа А.П. Шувалова (в папахе на заднем сидении) в Л-Гв Финляндский полк. (зима 1915?)

Спасибо: 0 
Профиль
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 10:09. Заголовок: Rex-Simplex

Спасибо: 0 
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 29
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 21:33. Заголовок: Голицын пишет: Вот,..


Голицын пишет:

 цитата:
Вот, постарался найти для вас новые фотографии. Они из изданной нами книги "Русская императорская гвардия" Жерар Горохов. (Ссылка при использованиия обязательна)

Юнкер пишет:

 цитата:
Эти фотографии у меня есть из другго исто4ника, более лучшего качества. Верхний со 100% гарантией опознать не удается, но 95% что это "Ла Буир" (La Buire) французский, нижний 100% белъгийская "Минерва", тут сомнений нет.А вот это фото будет интересно не только автомобилистам, но и авиаторам

Спасибо! В Викпедии этот Benz-Gaggenau есть в большом разрешении, скан из журнала Нива.
Голицын пишет:

 цитата:
Значит так. Это не Серекс и не Serex. Это автомобиль Rex-Simplex
Вы как никто другой знаете в том какую роль играла компания г-на Геринга в развитии русской автопромышленности и кто(!) был гл.инженером Р-Б. Так что появление этой машины (в 1910) в гараже Царя, само собой понятное событие.

Великое русское умение сокращать иноземные словеса и переиначивать их всем известно.
Так и появился (на мой взгляд) из Рекс-Симплекса, укороченный вариант Сирекс.
Или если пожелаете Си-Рекс

Версию не принимаю. Да, Эрнст Валентин ранъше работал в Рекс-Симплексе, но компания эта никакой роли в нашей истории не принимала, к Руссо-балтам она никакого отношения не имела, это все выдумки фантастов на сайтах и в книгах. РБ первые были копии бельгийских Фондю, потом собственные разработки на их базе, первый грузовик был копией швейцарского Арбенца. Но это к делу не относится. Не принимается такое нелепое изменения слова Рекс-Симплекс на Серекс. Дело в том, что эти машины были извесны в России отлично и ВСЕГДА, во всех документах (в журналах, книгах, справочниках) их называли правильно - Рекс-Симплекс. Вообще не могу представить, чтобы кому-то в голову пришло его переименовать в Серекс. Извините, но это не логично.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 30
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 21:36. Заголовок: Голицын пишет: Вот,..


Голицын пишет:

 цитата:
Вот, постарался найти для вас новые фотографии. Они из изданной нами книги "Русская императорская гвардия" Жерар Горохов. (Ссылка при использованиия обязательна)


От вас комментарии по маркам этих машин.

Эти фотографии у меня есть из другго исто4ника, более лучшего качества. Верхний со 100% гарантией опознать не удается, но 95% что это "Ла Буир" (La Buire) французский, нижний 100% белъгийская "Минерва" (Minerva), тут сомнений нет.

Спасибо: 0 
Профиль
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.08 23:56. Заголовок: SEREX




Спасибо: 0 
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 31
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 02:27. Заголовок: Интересная реклама Ф..


Интересная реклама ФЛ, но к сожалению не имеющая отношения к России. Вот фотографии ФЛ 24 л.с. из России, Нотомб
на гонках Москва-Орел 1911 года. (фото из моего архива)


Адольф Кегресс со своим первым эксперементальным полугусеничным автомобилем на шасси ФЛ (потом был Мерседес, потом Pуссо-Балт и.т.д.)


Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 32
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.08 02:43. Заголовок: Голицын пишет: Фото..


Голицын пишет:

 цитата:
Фотографий этой машины я не нашёл, но этот автомобиль должен быть похож на Р-Б. Точнее, Р-Б после прихода известного вам инженера стал(?) похож на Rex-Simplex.

Что-то тип

Валерий, спасибо за смелую версию. Но повторюсь - влияния "Рекс-Симплекс" на "Руссо-Балт" не было, после ухода Поттеры и прихода Валентина, машины РБ конструктивно не изменились, все так-же в принципе повторяли конструкцию Fondu, заложенную Поттерой. Конечно же модернизация была. Ведъ Фондю в 1912 г. перстала делать машины, тогда РБ наладил собственное производство радиаторов, таких же, как покупали в Белъгии, почти квадатных, правда форма их удлинялась, потом круглых типа Гочкисс, потом фигурных (как на показанной "Минерве" Шувалова, но таких РБ было мало), потом острых типа ФИАТ, который достался в наследство и "Промброни".

А фотография этих двух машин не из России?

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 244 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет