On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Кузнецов Константин


Пост N: 107
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 21:38. Заголовок: Императорский Воздушный флот России (продолжение)


Авиатору

Мирон, думаю Вам будет интересно:

Информация лондонской резидентуры Иностранного отдела ОГПУ, полученная от случайного источника, о составе Союза русских летчиков во Франции

1. Председатель – генерал от кавалерии Каульбарс. Избран на эту должность за заслуги перед русской авиацией как член комиссии по организации русской авиации и старший в чине.

2. Почетный председатель – б[ывший] в[еликий] князь Александр Михайлович Романов.

3. Вице-председатель – поручик, военный летчик Северский Николай Георгиевич. Член Лиги монархистов во Франции, душа и единственный активный член правления, тщательно оберегает о[бщест]во от большевистской заразы. Работает как артист в Париже.

4. Почетный вице-председатель – пилот французской армии капитан Фонг. Известный французский летчик во время европейской войны, б[ывший] член парламента в Пуанкаре, избранный на должность почетного вице-председателя Союза для придания Союзу удельного веса, для осуществления через кап[итана] Фонга надежды и обещания французов предоставить право тренировки на авионах на равных правах с французскими резервными пилотами. После падения кабинета Пуанкаре и выборов с 11 мая с. г. Фонг попал в состав депутатов французского парламента, а потому возлагавшиеся на него надежды оказались мыльным пузырем.

5. Секретарь – капитан, военный летчик Кнох Адольф Леонардович. Единственный сотрудник Северского. Состоит в О[бщест]ве галлиполийцев. Разделяет целиком идеологию - «единственных, имеющих преимущественное право на спасение России». Как военный летчик и техник для современной авиации малопригоден. Работает на заводе «Ситроен».

6. Почетный секретарь – Рафалович. Француз, заведующий авиационным отделом газеты «Ле Журналь». Избран на эту должность в надежде извлечь от него существенную поддержку союзу среди влиятельных французов. Реальная помощь его выражается в содействии получению документов от префектуры и выдаче некоторых рекомендаций.

7. Руднев Евгений Владимирович – подполковник, военный летчик. Зачислился в Союз исключительно из-за обещания предоставить возможность тренировки в полетах. В настоящее время считается первым русским летчиком со времени создания авиации (первый начал летать). Имя в авиации крупное. Привлечение в авиацию СССР крайне желательно для морального воздействия на остальных. По идеологии признает революционное движение исторически правильным; ни к какому политическому течению не примыкает. Может быть полезным работником по технической части авиации. Ездит такси-шофером в Париже.

8. Фрейбер – полковник, летчик-наблюдатель европейской войны. Член правления, личность малоизвестная.

9. Саков – военный летчик, поручик 1917 года. Член правления. Обыкновенной эмигрантской идеологии. Ожидает падения пр[авительст]ва СССР и реставрации старого порядка.

10. Генерал-майор Генштаба князь Мурузи. Личность случайная в авиации. Был начальником авиашколы. Бездарен, для авиации бесполезен. Настроен монархически. Работает во французском банке в счетоводстве.

11. Гартман Макс[имилиан] Евгеньевич – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик и организатор. Честолюбивый карьерист и интриган, в деле любит «свергать» вышестоящих по должности начальников. Идеология антисоветская. Имеет собственный автотакси.

12. Гаусман [Тимофей Платонович] – полк[овник], военный летчик. Любит занимать командные должности в авиации. Работает всегда не для пользы дела, а для собственной рекламы. Из дела создает бутафорию, во всем преследует исключительно личную выгоду. Спекулянт. Для настоящего дела вреден. Политическая идеология: приспособляется ловко и легко ко всякому течению.

13. Козловский – полковник, летчик-наблюдатель. Ничем особенно не отличается. Посредственность. Для новой авиации СССР бесполезен. Такси-шофер в Париже.

14. Нижевский Роберт Львович — полковник, военный летчик эскадры воздушных кораблей «Илья Муромец». Отлично технически подготовлен. Личный администратор с организаторскими способностями. Может быть экспертом по аэродинамическим и техническим вопросам авиации. Работает 3-й год на заводе «Блерио» во Франции как чертежник конструкторского отделения. Не примыкает ни к одному из политических течений эмиграции.

15. Стройновский Константин Целеонинович – полковник, военный летчик. Блестящий боевой командир авиации. Сердечные припадки заставили бросить летание. В техническом отношении подготовлен отлично. Разумный, выдержанный и настойчивый работник. До 1921 года был представителем авиации Врангеля в Париже.

16. Свистунов Борис Иванович – ротмистр, военный летчик. Бывш[ий] начальник гарнизона и комендант г[орода] Гатчины. При занятии города Гатчины советскими войсками содействовал побегу А.Ф. Керенского.

17. Ширков Михаил Михайлов[ич] – полковник, военный летчик. Хороший военный летчик европейской войны. Для современной авиации малопригоден. Годен только на административные должности. Занимается спекуляцией на бриллиантовой бирже Парижа.

18. Усов Михаил Иванович – полковник, военный летчик. Отличный боевой летчик европейской войны. В наст[оящее] время служит в Бельгии. Антисоветской идеологии. Годен на техническо-административные должности авиации. Технически отлично подготовлен. Как начальник – требовательный.

19. Хмелевский Сергей Павлович – полковник. Отличный боевой летчик европ[ейской] войны. Католик. В первичной степени повреждение спинного нерва и недержание мочи. Для современной авиации бесполезен. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля»

20. Кушлянский Леонид Алекс[андрович] — ротмистр, военный летчик. Хороший боевой летчик европ[ейской] войны, В наст[оящее] время для современной авиации непригоден. Шофер такси. Состоит членом Лиги монархистов во Франции.

21. Северский Георгий Николаевич – поручик, воен[ный] летчик. Отличн[ый] боевой летчик. Годен для современной авиации. Состоит в Лиге монархистов во Франции. Артист в Париже.

22. Сакириг Георгий – полковник, воен[ный] летчик. Хороший военный летчик. Годен для современ[ной] авиации. К определенному полит[ическому] течению не примыкает.

23. Соколов Виктор Георгиевич – капитан, воен[ный] летчик. Нелетающий. Годен только на административные назначения. Состоит в бессрочном отпуску «армии Врангеля». Убежден в падении пр[авительст]ва СССР и восстановлении старого порядка. Мыслит о расправе с инакомыслящими.

24. Шевчук Федор – поручик, военный летчик. Блестящий военный летчик пролетарского происхождения. Желателен для приема в военную авиацию правительства СССР. Сожалеет о своем участии в белой армии.

25. Волянский Андрей Владимирович – поручик, воен[ный] летчик. Состоял в «Азбуке Шульгина» и контрразведке французов в Польше до 1921 г. В авиации совершенно бесполезный работник.

26. Воровский Вячеслав Антонович – капитан. Блестящий военный летчик. Годен для военной и международной современной авиации. 1,5 г. назад возбуждал ходатайство о приеме в авиацию СССР. Привлечение в авиацию СССР весьма желательно.

27. Ангер – подпоручик, военный летчик. Хороший военный летчик. Признает только монархический строй. Шофер в Париже.

28. Александров [Михаил Иванович] – капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному полит[ическому] течению не примыкает. Шофер такси в Париже.

29. Альбрехт Константин [Федорович] – военный летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. В деле любит личную выгоду. Для современной авиации малополезен. Артист в Париже.

30. Андреянов Василий Александрович – военный летчик. Организатор Союза галлиполийцев во Франции. Фанатично предан идее монархизма и предполагаемому спасению России по рецепту галлиполийцев. Для полетов не годен, в авиации бесполезен. Работает на заводе.

31. Бордовский Иван Михайлович – полковник, военный летчик. Отличный летчик европ[ейской] войны. В наст[оящее] время как летчик малопригоден. Бьет много машин при посадке. Идеология антисоветская. Честно служить сов[етскому] пр[авительст]ву не будет, будучи лично связан отношениями с врагами советского строя ген[ералом] Ткачевым и другими лицами командного состава авиации белых армий. Болезненный карьерист и честолюбец. Работает на заводе «Ситроен».

32. Бредихин – капитан, военный летчик.

33. Березин – капитан, военно-морской летчик. Хороший летчик европ[ейской] войны. Для современной малопригоден. Антисоветской идеологии.

34. Бобров Иван – военный летчик. Отличный боевой летчик. Взят в плен вагабитами в сентябре мес[яце] с.г., как летчик Гуссейна, бывш[его] короля Хеджаса. (Примечание: эьл подтверждается и сообщениями «Последних новостей»).

35. Добровольский Лука Евментьевич – капитан, военный летчик. Отличный летчик. Для современной авиации пригоден. К определенному политическому течению не примыкает.

36. Есипов – поручик, воен[ный] летчик. Хороший воен[ный] летчик. Антисоветской идеологии.

37. Федоров Виктор – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. В 1918 г. отправился добровольцем из Киева на службу в авиацию СССР. В 1920 г. остался в Крыму. В 1921 г. улетел из Николаева в Румынию. В наст(оящее) время в Париже, на авиазаводе «Пожар».

38. Федосов Николай Дмитриевич – механик авиации. Определенных политических взглядов не имеет. Может быть полезным механиком в авиации СССР.

39. Фуалко – летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет. Для современной авиации бесполезен.

40. Гурин [Владимир Евгеньевич] – военный летчик. Отличный военный летчик выпуска врангелевской авантюры в Крыму. Настроен крайне враждебно к сов[етской] власти.

41. Ганс Владимир Александрович – ротмистр, наблюдатель. Определенных полит[ических] взглядов не имеет. Будет охотно служить в армии правительства СССР. Толковый офицер на административных должностях. Работает на заводе «Рено».

42. Герман Алекс[ей] Николаевич – поручик, военный воздухоплаватель. Точных сведений не имеется о зачислении членом Союза. Стремится возвратиться на родину. Работает на заводе «Ситроен».

43. Гогниев Борис Николаевич – штабс-капитан, военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. Идеология крайне враждебная правит[ельству] СССР. Признает только монархический строй. Работает на заводе.

44. Кованько Андрей Александрович – есаул, военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе «Блерио».

45. Кузьмин Сергей Сильвестрович – военный летчик. Отличный воен[ный] летчик. Может быть принят в авиацию СССР к строгому и требовательному начальнику. За деньги способен на рискованные задания. Работает на авиазаводе.

46. Лутц Александр Юльевич – военный летчик. Как летчик непригоден. Годен на техническо-административные назначения. К определенному политическому течению не примыкает. Работает на заводе «Блерио».

47. Лавровский – хорунжий, военный летчик. Отличный военный летчик. Идеология антисоветская. Работает на заводе во Франции.

48. Марш-Маршад – штабс-капитан, военный летчик. Летчик-инвалид. Умный и способный офицер. Примыкает к монархическим организациям, веря в их будущую роль на родине. Стипендиат французского правительства. Студент в Нанси.

49. Малиновский – военный летчик. Хороший воен[ный] летчик. К определенному политическому течению не примыкает.

50. Мучник – военный летчик. Как летчик непригоден. Авантюрист. Во время службы в эскадре воздушных кораблей был на излечении в психиатрическом отделении.

51. Милюков – летчик-наблюдатель. Определенных данных не имеется.

52. Никитский Николай Дмитриевич – военный летчик. Как летчик посредственность. Умственно не одарен, состоит в бессрочном отпуске «армии Врангеля». Работает на заводе.

53. Перепечин Александр Кириллович – военный летчик. Нелетающ[ий] летчик. Для современной авиации бесполезен. Друг личных и сотрудник заграничных авантюр генерала Покровского. Идеология антисоветская.

54. Позднов Николай Ильич – военный летчик. Отличный летчик евр[опейской] войны. Хороший техник. Не признает революцию и революционные нововведения, мечтает о восстановлении монархического строя на родине. Член правления Союза.

55. Павлов Борис Петрович – военный летчик. Как летчик не пригоден. Обладает административными способностями. Годен для журнальной работы по авиации. Искренно работать правительству СССР не будет.

56. Просфирин Николай Иванович – военный летчик. Хороший военный летчик. К определенному политическому течению не примыкает. Искренно работать правительству СССР не будет.

57. Павловский Михаил Эдуардович – военный летчик. Как летчик непригоден. На техническо-административных должностях имеет приличный стаж. Идеология антисоветская.

58. Румынцев Николай Васильевич – морcкой летчик. Отличный морской летчик. Определенных политических взглядов не имеет.

59. Суворин Борис – редактор «Вечернего времени» в Париже. Состоит действительным членом Союза за заслуги перед русской авиацией, выразившиеся в писании статей во время войны о работе русских летчиков.

60. Стрижаков Яков Александрович – летчик-наблюдатель. Отличный летчик-наблюдатель. Определенных политических взглядов не имеет.

61. Яковлев – генерал-майор, военный летчик. Крупный организатор, сведущий в технических вопросов авиации. Бывший начальник Управления воздушного флота.

62. Жиров Сергей – переменного состава авиашколы. Бесполезный офицер для авиации.

63. Заборовский Сергей Александрович – как летчик непригоден. К определенному политическому течению не примыкает. Для современной авиации годен на административные должности.

64. Гельмбольд – ротмистр, летчик-наблюдатель. Идеология антисоветская.

ЦА ФСБ РФ. Ф. 2. On. 2. Д. 131. Л. 1-7. Копия

Ист.: Русская военная эмиграция 20-40-х годов ХХ в.: Документы и материалы. Т. 4. У истоков «Русского общевоинского союза». 1924 г. – М.: Российск. гос. гусманит. ун-т. 2007. С. 506-513.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.10 22:35. Заголовок: Это сейчас "шофё..


Это сейчас "шофёр" — тьфу, бомбила на раздолбаной "восьмерке"! А в 1913 г. — не намного менее экзотичный персонаж, чем авиатор. Не зря владельцев авто часто миоблизовали в ПМВ вместе со своими "железными конями".

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 140
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 12:25. Заголовок: похоже Вы не внимательно прочитали материал


Stanislaus пишет:

 цитата:
А что фантастического в сумме 500 рублей в месяц? Шофёр такси в Петербурге, не считая чаевых и других незаконных доходов получал в 1913 году в среднем от 150 до 200 рублей в месяц, в зависимости от привозимой выручки.


Так не рабочего же, у меня прадед по материнской линии был подмастера на заводе Марти в Санкт-Петербурге, он получал около 35 рублей в неделю т. е. в месяц 140, а это столица, и он был уже был даже не рабочим высокой квалификации, а членом низовой администрации предприятия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ




Пост N: 125
Откуда: Россійская Имперія, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 17:11. Заголовок: Я не могу сказать мн..


Я не могу сказать много это или мало, но знаю, что в Сербии в 1912 году, в том числе и нашим летчикам, Агафонову и Кирштайну, платили по 100-200 динаров в день.
Не смог найти сколько это в эквиваленте на рубли...

Однако нашел на аукционе монету в два динара


Сербия 2 динара 1912 год. Серебро 835 пробы, вес 10 гр.

Можете сами "прикинуть": зарплата летчиков составляла от 500 гр. до 1 кг серебром в день!!!



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 141
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 18:01. Заголовок: Так Галанчикова, мож..


Так Галанчикова, может быть и получала, а вот что бы простые рабочие у Терещенко так зарабатывали, что то не верится.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ




Пост N: 126
Откуда: Россійская Имперія, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 18:10. Заголовок: БОБ пишет: Так Гала..


БОБ пишет:

 цитата:
Так Галанчикова, может быть и получала, а вот что бы простые рабочие у Терещенко так зарабатывали, что то не верится.


Это же была, как сейчас модно говорить, инновационная отрасль - авиация!
Из той же статьи http://sergekot.com/chervone/

 цитата:
В 1910-1915 гг Терещенко вложил в строительство авиамастерских 150 тыс. рублей и еще за 720 тыс. рублей построил в имении дом и хозяйственные помещения для работников, конструкторов и авиаторов...

В 1913 году а мастерской работало 25 человек - 18 рабочих и 7 служащих. Как пишет в своей работе краевед Юрий Андрейчук* заработная плата составляла для рабочих почти 6 тысяч рублей, для служащих - 16 с половиной тысяч рублей. Это очень большие деньги для тех времен, такие что даже вызывает сомнения.


Простые вычисления показывают, что средняя зарплата рабочего составляла ~ 330 рублей, служащего ~ 2350 рублей ! (это при стоимости одномоторного самолета 850 -3000 $).

Если бы у нас сейчас были такие бизнесмены, платящие такую зарплату и строящие жилье для своих работников с самого начала ельцинских реформ, Россия была бы сейчас самой передовой державой в мире!!!

Кстати, в то время это было достаточно распространненным явлением, особенно в провинциальных городах; некоторые дома, построенные предпринимателями, например, обрусевшими немцами, для своих рабочих стоят до сих пор!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Степанов Борис Юоьевич




Пост N: 142
Откуда: Российская Федерация, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.10 21:12. Заголовок: Ладно, оставим эти у..


Ладно, оставим эти утверждения на совести краеведа Андрийчука.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 552
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.10 01:21. Заголовок: NightFlightAs пишет:..


NightFlightAs пишет:

 цитата:
Я не могу сказать много это или мало, но знаю, что в Сербии в 1912 году, в том числе и нашим летчикам, Агафонову и Кирштайну, платили по 100-200 динаров в день.
Не смог найти сколько это в эквиваленте на рубли...

Сербия. 1 динар = 100 парам = 37,5 копеек.

Источник: "Автомобильный спутник Т-ва "Треугольник". 1914. Там курсы практически всех валют есть.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить

Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ




Пост N: 142
Откуда: Россійская Имперія, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 13:04. Заголовок: Вегенер Александр Николаевич


Ищу фотографии и дополнительные сведения об авиаторе из первого выпуска Гатчинской школы, военном инженере и первом начальнике ВВА им. Жуковского

Вегенере Александре Николаевиче (1882–1927)




Родился 3 июня 1892 г. в Рыбинске. Из потомственных дворян Ярославской губернии. Отец-кадровый офицер, из обрусевших немцев, мать из семьи русских дворян.

В службе с 1 сентября 1900 г. Окончил Псковский кадетский корпус (1900), Николаевское инженерное училище (1903). Подпоручик (10.08.1903. со старшинством с 13.08.1901). Назначен в 1-й Кавказский сапёрный батальон.

Участник русско-японской войны в качестве наблюдателя в составе 1-го Восточно-Сибирского воздухоплавательного батальона. Поручик (24.08.1905, со старшинством с 13.08.1905) В 1906 г. окончил офицерский класс Учебного воздухоплавательного парка и служил там заведующим унтер-офицерским классом. Штабс-капитан (01.10.1909, со старшинством с 13.08.1909).

Окончил Инженерную Академию по первому разряду (1910), Авиационный отдел ОВШ (1911) и был оставлен в постоянном составе. Капитан-инженер (29.05.1910, со старшинством с 23.05.1910). Весь 1912 год провёл во Франции, практикуясь на авиационных заводах и школах. Военный лётчик (1913). В 1913 г. командирован в Англию для участия в специальных опытах по стрельбе с аэропланов.

С начала войны командовал авиационной ротой. Отличился при обороне Ивангорода. Председатель приёмочной комиссии при Главном военно-техническом управлении. Начальник Главного аэродрома (апрель 1916). Полковник (06.12.1916). В 1917–1918 гг. возглавлял Главный аэродром Херсона.

23 февраля 1918 г. вступил в Красную Армию. В 1918 г. при УВВФ был создан совет Главного аэродрома, председателем которого был назначен А.Н.Вегенер. С 1919 он работает в Главвоздухофлоте, а когда 7 июля 1920 г. при Главном Управлении Воздушного флота создаётся лётный отдел, становится его начальником. В 1920-1923 гг. А.Н.Вегенер бы на ответственных должностях в Главном Управлении Воздушного флота: инженер школы Главного управления РКВФ, старший инженер Главного управления РКВФ и одновременно постоянный член НТК ВВФ, постоянный член комиссии при Особом совещании Реввоенсовета СССР. 23 сентября 1922 г. назначен первым начальником ВВА им. Проф. Н.Е.Жуковского. В 20-х годах А.Н.Вегенер опубликовал 8 книг и более 10 статей в журналах по вопросам аэронавигации, воздушных сообщений, оборудования аэродромов, лётных испытаний самолётов. В 1922-1927 гг. А.Н.Вегенер – профессор, начальник кафедры аэронавигации, старший руководитель ВВА им. Н.Е.Жуковского.

Арестован 10 июня 1927 года. Приговорён Коллегией ОГПУ по обвинению к в контрреволюционной деятельности к расстрелу (29.08.1927). Расстрелян 02.09.1927. Реабилитирован 07.04.1993 г. Похоронен на Ваганьковском кладбище в Москве

Награды: ордена Св. Анны 4-й ст. с надписью «За храбрость» (1905), Св. Станислава 3-й ст. с мечами и бантом (1905), Св. Владимира 4-й ст. с мечами и бантом (1905), Св. Анны 2-й ст. (06.12.1910), Св. Станислава 2-й ст. (1913).

Источник: http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1201024387/all

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить

Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ




Пост N: 143
Откуда: Россійская Имперія, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 20:56. Заголовок: Веллинг Борис Константинович


Ищу фотографии и дополнительные сведения еще об одном авиаторе



Веллинг Борис Константинович
(1892—1923) — русский советский лётчик, участник первых советских перелётов. После окончания Московской школы авиации (1915) находился в действующей армии. В 1916 назначен инструктором Московской школы авиации, где в 1917 выбран личным составом её начальником. Сражался на Восточном и Туркестанском фронтах (1919). В 1921—1923 совершил ряд первых дальних перелётов, в том числе по маршруту Полторацк (Ашхабад) — Каган — Керки — Термез и обратно (1921). В 1922 назначен начальником отдела учебных заведений Воздушного Флота РСФСР. Погиб при выполнении тренировочного полёта.

Источник:
http://aviaterra.ru/235/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мамаев Михаил


Пост N: 78
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 22:57. Заголовок: Буду признателен за ..


Буду признателен за справку по Богдановскому Константину Михайловичу - начальнку крепостного авиац. отряда (Брест-Литовск).
С ув., М.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 983
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 15:51. Заголовок: ВЕЛЛИНГ Борис Конста..


ВЕЛЛИНГ Борис Константинович летчик gрапорщик инженерных войск XII Корпусного авиационного отряда. Высочайшим приказом 28-го января 1917 г. утверждено пожалование Командующим 8-й армией орденом Святой Анны 4-й ст. с надписью "За храбрость".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 984
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 15:52. Заголовок: БОГДАНОВСКИЙ Констан..


БОГДАНОВСКИЙ Константин Михайлович штабс-капитан, призванный из запаса инженерных войск по Петроградскому уезду во 2-ю Кронштадтскую крепостную минную роту. Высочайшим приказом 12-го августа 1915 г. награжден орденом Святого Станислава 2-й ст. за окончание в 1912 г. курса Военной авиационной школы с 5-го февраля 1915 г. XXVI корпусного авиационного отряда. Высочайшим приказом 13-го января 1916 г. произведен в капитаны со старшинством 18-го августа 1915 г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 102
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:14. Заголовок: Кгхм! А кто-нибудь ..



Кгхм! А кто-нибудь читал диссертацию Ю.П. Доронина "Воздушный флот Белых армий России в годы Гражданской войны (1918-20)? Защищена, по-моему, в 1996-98 гг. Она интересна?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мамаев Михаил


Пост N: 79
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.10 16:42. Заголовок: Ув. Валентин, спасиб..


Ув. Валентин, спасибо!
А он чем-то успел отличиться? И что известно про него после ПМВ?
И еще: я правильно понимаю, что это его отец
http://www.grwar.ru/persons/persons.html?id=4707<\/u><\/a>
или просто однофамилец?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ЮШКО Валентин
Администрация


Пост N: 987
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 15:19. Заголовок: БН181 пишет: А он ч..


БН181 пишет:

 цитата:
А он чем-то успел отличиться? И что известно про него после ПМВ?
И еще: я правильно понимаю, что это его отец
http://www.grwar.ru/persons/persons.html?id=4707<\/u><\/a>
или просто однофамилец?



Не знаю, просто есть информация и все...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ливенецъ




Пост N: 246
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.10 20:30. Заголовок: гхм! А кто-нибудь ч..




 цитата:
гхм! А кто-нибудь читал диссертацию Ю.П. Доронина "Воздушный флот Белых армий России в годы Гражданской войны (1918-20)? Защищена, по-моему, в 1996-98 гг. Она интересна?



Da! Bezuslovno!

A gde mozhno oznakomitsia? Jest li tam po aviazii SZA? Tehnika, organizazija ili personalii?

Vopros ne prazdnyj - sejchas kak raz po etoj teme rabotaju.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Откуда: Россия, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 16:53. Заголовок: Для Pavlo



Кхм... Ознакомиться можно в Москве, в "Ленинке"... Или в РГБ - кому какое название ближе.

...в отделе диссертаций...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ливенецъ




Пост N: 248
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.10 21:56. Заголовок: 1914 пишет: кому ка..


1914 пишет:

 цитата:
кому какое название ближе.



Тут скорее вопрос территориальной близости... В ленинку попаду не ранее, чем через полгода. За «наводку» мерси...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 7
Откуда: США, Детройт
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 20:30. Заголовок: Проясните, п-та...


На Internet гуляет информация без подтверждения: "Морской летчик Извеков Александр Николаевич - Георгиевский Кавалер."

Какие мнения ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Жиглаев




Пост N: 456
Откуда: Россия, Пушкин (Царское Село)
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.11 18:11. Заголовок: http://stg751.ifolde..

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 222 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет