Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)
Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 365
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 29.05.09 01:24. Заголовок: Поздравляю Всех с Дн..
Поздравляю Всех с Днём Военного Автомобилиста!!!
|
|
|
illabes
|
| 5-й гусарский Александрийский Ея Имп. Вел. Гос. Имп. Александры Феодоровны полк Глотов Анатолий
|
Пост N: 177
Откуда: Россия, Челябинск
|
|
Отправлено: 29.05.09 04:54. Заголовок: С праздником! Ура!!!..
С праздником! Ура!!! 99 лет, однако! Ну и к празднику "открытка"
|
|
|
Ротмистр Иванов
|
| Иванов И.В.
|
Пост N: 16
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 29.05.09 12:01. Заголовок: С праздником! Ура! ..
С праздником! Ура!
|
|
|
Ольгин гусар 2
|
| 3-й гусарский Елисаветградский Ея Имп. Выс. Вел. Кн. Ольги Николаевны полк Бутаковъ Иван
|
Пост N: 627
Откуда: Российская Имперiя, Иркутскъ
|
|
Отправлено: 29.05.09 15:26. Заголовок: C праздником всех ав..
C праздником всех автомобилистов! А в особенности военных! УРА! УРА! УРА!
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 366
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 30.05.09 03:16. Заголовок: illabes пишет: Ну и..
illabes пишет: цитата: | Ну и к празднику "открытка |
|
Испытательный пробег санитарных и штабных автомобилей 1912 года, там даже сам генерал Добрышин машины в горку вместе с офицерами и нижними чинами толкал!
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 369
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 21.06.09 22:20. Заголовок: Василий Павлович Все..
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 370
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 27.06.09 02:00. Заголовок: Вопрос к знатокам ун..
Вопрос к знатокам униформ. Где и когда могла быть снята эта фотография, во Франции или России, в период 1МВ или Гражданской? Автомобиль опознан, французский "Уник" (Unic C9-O), датируется 1917, но источник не надёжный.
|
|
|
Bushmakow
|
| 3 Bay.I.R.
|
Пост N: 196
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.06.09 11:52. Заголовок: думаю франция ПМВ..
думаю франция ПМВ
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 371
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 27.06.09 19:35. Заголовок: Bushmakow пишет: ду..
Bushmakow пишет: Чем это можно аргументировать? Скан не качественный, но мне кажется, что у русского солдата на фуражке кокарда, но нет погон, или я ошибаюсь? Шофёр и его помощник конечно-жи французы, но они запросто могли сняться где-нибудь на Юге России в период ГВ.
|
|
|
Усман
|
| Кудашев Усман
|
Пост N: 10
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 03.07.09 20:09. Заголовок: Циндао, 1914 год. Тр..
Циндао, 1914 год. Трофей японцев. Что за автомобиль?
|
|
|
подполковник
|
| 97-й пехотный Лифляндский генерал-фельдмаршала графа Шереметева полк Морозов Олег
|
Пост N: 777
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.07.09 20:19. Заголовок: Можно задать вопрос?..
Можно задать вопрос? Что за автомобиль ПМВ? Предположительно Румынский фронт. За кабиной приспособление (механизм) для подъёма дирижаблей.
|
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 373
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 03.07.09 21:04. Заголовок: подполковник пишет: ..
подполковник пишет: цитата: | Можно задать вопрос? Что за автомобиль ПМВ? Предположительно Румынский фронт. За кабиной приспособление (механизм) для подъёма дирижаблей. |
|
Агрегат известный. Передвижная лебёдка для подъема и спуска дирижаблей конструкции Кармышева, марки "Адсудза" (суть АДмиралтейский СУДостроительный ЗАвод, где их и делали в 1915 году). Шасси 1,5 тонное, американский "Уайт" (White TBC). Их был сделано не больше дюжины, вроде бы все на Северном и Северо-Западном фронте были, но точно не знаю. Вот фото с Северного фронта. Усман пишет: цитата: | Циндао, 1914 год. Трофей японцев. Что за автомобиль? |
|
Подозреваю, что швейцарский "Арбенц" (Arbenz), но не уверен. У кого они там трофеи взяли?
|
|
|
подполковник
|
| 97-й пехотный Лифляндский генерал-фельдмаршала графа Шереметева полк Морозов Олег
|
Пост N: 779
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 03.07.09 21:23. Заголовок: Stanislaus, спасибо...
Stanislaus, спасибо. Но это фото никак не может быть сделано на С. или С.-З. фронтах, т.к. из фотоальбома офицера 97-го пех. Лифляндского полка, который в 1916-17 гг. находился на Румынском фронте.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 374
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.07.09 02:38. Заголовок: подполковник Всегда..
подполковник Всегда рад помочь, чем могу! Для меня тоже новость, что лебедка "Адсудза" (я поначалу не зная расшифровки этого названия, думал, что импорт из Японии, слово как-то по японски звучало но потом узнал все подробно) на Румынском фронте была, учту это! А фотка в альбоме такая обрезанная? Просто хотел бы сравнить все мелкие детали, но вроде бы все 1 в 1. Была еще лебедка на шасси швейцарской машины "Стелла", но они меньше размером, механизм примитивный, да и их совсем единицы были.
|
|
|
Усман
|
| Кудашев Усман
|
Пост N: 11
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 04.07.09 09:24. Заголовок: Stanislaus пишет: ..
Stanislaus пишет: цитата: | Подозреваю, что швейцарский "Арбенц" (Arbenz), но не уверен. У кого они там трофеи взяли? |
| Трофеи - у немцев. И можно ещё один вопрос - вы случайно не знаете, какие грузовые и легковые автомобили использовались немцами в своих колониях (Камерун, Циндао, Германская Восточная Африка, Германская Юго-Западная Африка, Того)?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 375
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.07.09 13:50. Заголовок: Усман пишет: Трофеи..
Усман пишет: цитата: | Трофеи - у немцев. И можно ещё один вопрос - вы случайно не знаете, какие грузовые и легковые автомобили использовались немцами в своих колониях (Камерун, Циндао, Германская Восточная Африка, Германская Юго-Западная Африка, Того)? |
|
Швейцарский "Арбенц" был в Германии, России, Англии, Азии сильно распространен. Пока думаю, что это он, но буду еще сравнивать фотку с другими машинами. В германских колониях в Африке моторизация была развита слабо. Каждый автомобиль был там экзотом и штук 10 максимум можно отследить: их посылали туда еще до войны в пропагандистких и испытательных целях, единицы, они там и оставались. Было известно 2-3 вездехода НАГ моделей "Дурьх" в ГЮЗ Африке (Намибия), остатки их энтузиасты ищут до сих пор в пустыне Калахари. "Даймлер" тоже свой вездеход 4х4 (который и "Лесснер" нашему Военведу предлагал, но из-за дороговизны его никто не купил, ни русская армия, ни германская) в Африке испытывал, тоже там он и сгинул, 1907 год, известен как "Даймлер-Колониаль" или Daimler Dernburg Wagen. Были и другие грузовые и грузо-пассажирские машины Даймлер (изготовлены все в Берлине на заводе Мариенфельде = Daimler-Marienfelde) в Африке Вот тут пара исторических картинок и отличная модель-копия Даймлер-Дернбург: http://www.seriouswheels.com/cars/top-1907-Daimler-Dernburg-Wagen.htm Еще "колониальными" автомобилями увлекалась фирма ЗАГ/ЗАФ (SAG/SAF, Gaggenau = Гаггенау, с 1912 года филиал Бенца: Бенц-Гаггенау), тоже пробеги по Африке устраивали. Итак, отслеживаются только машины фирм НАГ, Даймлер, Гаггенау, все поступили еще до войны. С началом войны никаких поставок автомобилей в Африку больше не было, ни одного чисто военно-автомобильного подразделения там не формировали. По оценкам историков, в то время во всех германских колониях в Африке в частном владении находилось не больше 100 автомобилей (я полагаю еще меньше) самых разных случайных марок, их могли мобилизовать по идее, но и в этом я сомневаюсь. Документальмо моторизация германских колониальных отрядов не прослеживается, при их стратегии и тактике, автомобили им были не нужны, да и поддерживать их в техническо-пригодном состоянии, отрезанные от Рейха германцы не могли. Но эпизодическое участие их в колониальных германских ВС никто не отрицает, все возможно. NAG-Durch Gaggenau. Paul Graetz. 1907-09
|
|
|
Усман
|
| Кудашев Усман
|
Пост N: 12
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.09 08:11. Заголовок: Судя по воспоминания..
Большое спасибо! Вот, что мне было известно про герм. колониальные автомобили: 1. В Циндао, если судить по работе И.С.Исакова, было 2 грузовика и 28 легковых автомобилей. 2. Пауль фон Леттов-Форбек, "Мои воспоминания о Восточной Африке", Глава 5.: цитата: | Я отправился в автомобиле — мы ведь построили себе также автомобильную дорогу и до Лонгидо — к расположенной между Лонгидо и Килиманджаро Энгаре-Нероби ("Холодная река"), небольшой речонке, которая с северных склонов Килиманджаро пересекает степь в северо-западном направлении. Там на своих фермах жило несколько бурских семейств. Отряд Краута перенес сюда свой лагерь, так как снабжение продовольствием до Лонгидо при двухдневном марше через степь не могло быть защищено от нападения, а потому являлось слишком рискованным. Я убедился, что также и здесь, севернее Килиманджаро, нельзя ожидать в данное время военных действий, и вернулся в Неймоши. Дорога от Неймоши, куда по железной дороге сосредоточивалась главная масса запасов продовольствия из Узамбары и из областей, расположенных далее на юг, имеет длину в 50 километров. Хотя мы имели в своем распоряжении незначительное количество автомобилей, а именно всего 3 легковых и 3 грузовика, но и это число в наших условиях приносило существенную пользу. В сухую погоду по хорошо оборудованной дороге трехтонные грузовики могли свободно в течение дня проехать из Неймоши в Тавету и обратно, тогда как носильщикам требовалось для этого, по крайней мере, 4 дня. Таким образом, этот расчет показывает, что один автомобиль может совершить ту же работу, что и 600 носильщиков, которые к тому же сами нуждаются в продовольствии. Нельзя не согласиться с решением, которого позднее придерживались англичане - снять переноску грузов с плеч носильщиков и животных и заменить их автомобилями, тем более, что люди и животные очень страдали от тропических заболеваний. Но мы имели только ограниченное количество автомобилей. |
|
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 376
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 05.07.09 13:22. Заголовок: Усман пишет: Пауль ..
Усман пишет: Фон Спасибо за данные. Как я и полагал, автомобилей в германских колониях кот наплакал и участие их было ограниченным. У англичан в Южной Африке было достаточно много автомобилей. Например, а/м генерала Боты (Воксхол = Vauxhall) с русскими шинами "Проводник-Колумб" послужил даже мотивом для известного рекламного плаката английского отделения фирмы "Проводник".
|
|
|
Усман
|
| Кудашев Усман
|
Пост N: 13
Откуда: Россия, Уфа
|
|
Отправлено: 05.07.09 14:16. Заголовок: Stanislaus пишет: Ф..
Stanislaus пишет: Конечно же фон ! Я просто быстро печатал.
|
|
|
vasilij
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 11.07.09 19:30. Заголовок: Попалась вот такая р..
Попалась вот такая реклама, к сожалению разрешение только такое.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|