Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)
Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 500
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 28.12.09 01:26. Заголовок: Gena пишет: ЗАГ это..
Gena пишет: цитата: | ЗАГ это или нет , по скану сказать трудно (не видно уверенно), вариантов сокращения предположить можно несколько: ЭАГ, №3 АГ, ЗДГ ,но сочетание русских букв и английских в названии... странновато смотрится. |
|
Вот фрагмент по-крупнее (самого фото крупного нет, только фрагмент) - отчетливо водно ЗАГ и номер 450 (тоже загадка). Полагаи всё-таки что ЗАГ, а не "Три"АГ, иначе было бы по логике 3-йАГ или 3.АГ. Ничего странного в том, что русские буквы вместе с латинскими нет. Версии имею три: 1) Самая правдоподобная - русские буквы нанесли в войсках, как военную маркировку. 2) Русские буквы написал торговый агент. Такое часто бывало, на мотоциклах, автомобилях и даже тракторах. Т/Д "Победа" часто подписывал на бензобаках бельгийских мотоциклов FN ниже свой название на русском, на тракторах часто название фирмы "перепродавца" (не поворачивается у меня язык новорусское слово "дилер" употребить) было в 3 раза крупнее чем логитип производителя. Но какая нужда была в таких действиях во время войны, когда торговые агенты по продаже авто-мото техники работали исключительно на Военвед и Земгор? не вижу смысла. Да и торговал "Харлеями" Т/Д Плюйм-Окс в Петрограде, к ним никак сокращение ЗАГ не привязать. 3) Очень часто названия автомобилей (логотипы) для экспорта в Россию в то время сами производители писали на русском языке (уважали заказчика!), у меня десятки таких снимков есть, где шильды и латунные эмблемы на русском: Опель, Адлер, Ганза, Даймлер, Мерседес, Бенц, Бюссинг, Комник, ФИАТ, Мунктел, Испано-Суиза, Пежо и др. Но это в основном делали немцы и иногда другие европейцы. Американские машины до войны в России вообще были мало распространены, максимум 1% рынка. А во время войны уже такого не встречалось (только на реквизированной довоенной техникe). Но эта версия по любому отпадает, иначе бы "Гарлей-Девидсон" (именно так называлась эта марка по-русски до революции) тоже было бы написано по-русски. Да и ЗАГ и 450 никак к "Харлею" не привязать. Хотя..., 450 может объём движка в см³, н для "Харлея" маловато. Первая вересия самая правдоподобная.
|
|
|
geglov2
|
| Жиглаев
|
Пост N: 240
Откуда: Россия, Пушкин (Царское Село)
|
|
Отправлено: 28.12.09 22:09. Заголовок: Просто гонки
Фотоиз НИВЫ 1908 года ...
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 501
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 29.12.09 01:54. Заголовок: geglov2 пишет: Фото..
geglov2 пишет: цитата: | Фото из НИВЫ 1908 года ... |
|
Спасибо!!!
|
|
|
AT TOR
|
| Плахов Александр
|
Пост N: 167
Откуда: Украина, Славянск
|
|
Отправлено: 29.12.09 21:35. Заголовок: Stanislaus пишет: З..
Stanislaus пишет: цитата: | Запасной автомобильный что? Гарнизон? |
| Гараж?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 502
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 30.12.09 01:12. Заголовок: AT TOR пишет: Гараж..
AT TOR пишет: Вряд-ли. Никогда в военно-автомобильной терминологии слово "гараж" не встречалось еще. Гаражи, конечно, при автомобильных ротах и командах были, но не считались структурными единицами. Хотя на 100% эту версию отбрасывать пока не стоит.
|
|
|
Gena
|
| 118-й пехотный Шуйский полк
|
Пост N: 110
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 31.12.09 13:57. Заголовок: ЗАГ , Stanislaus пиш..
ЗАГ , Stanislaus пишет: цитата: | Ничего странного в том, что русские буквы вместе с латинскими нет. |
| Ну тогда, можно и такое предположить " Закрытое Aktien Gesellschaft" Всех с Наступающим! 2010! Здоровья, успехов и творческих удачь!
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 503
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 31.12.09 16:06. Заголовок: Gena пишет: Ну тогд..
Gena пишет: цитата: | Ну тогда, можно и такое предположить "Закрытое AktienGesellschaft" |
|
Шутку оценил Фирма ЗАГ (Süddeutsche Automobilfabrik GmbH, Gaggenau/Baden) Южно-Германская автомобильная фабрика в Гаггенау, была действительно до 1912 (с 1912 Бенц-Гаггенау) в России активна. С Новым Годом! Всех благ и успехов!!!
|
|
|
|
Отправлено: 31.12.09 23:02. Заголовок: Не так давно обсужда..
Не так давно обсуждалась большая серия германских открыток. Вот, явно из той же серии: Кто видел целиком и негашёную?
|
|
|
|
Отправлено: 01.01.10 16:37. Заголовок: Китаец пишет: Кто в..
Китаец пишет: цитата: | Кто видел целиком и негашёную? |
| Благодарю, уже нашёл сам: Рено, сколь понимаю? А бронировка французская, не известно?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 504
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 01.01.10 17:55. Заголовок: Китаец пишет: Рено,..
Китаец пишет: цитата: | Рено, сколь понимаю? А бронировка французская, не известно? |
|
Да, Рено грузовой, верояно 16 CV. Бронировка не серийная, суррогатная, скорей всего в войсках сделали. Только один такой броневик прослеживается, именно этот.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 506
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 03.01.10 04:38. Заголовок: Интересно, а что обо..
|
|
|
|
M_A_X
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 113
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 04.01.10 15:47. Заголовок: 1915 г. http://s06...
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 507
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.01.10 17:13. Заголовок: M_A_X Спасибо боль..
M_A_X Спасибо большое!!! Это из "Нивы"? Сверху вниз: 1) На заднем плане 3-тонные грузовики "Паккард" (Packard 3-D). 2) Первый однозначно 3-тонный "Уайт" (White TAD). 3) Прожектор на шасси ФИАТ 15-Тер (FIAT 15 Ter), легендарная машина, её ещё в 1913 году на IV Международной автомобильной выставке в СПб Военвед купил - именно этот. Позже было и другие Фиаты с прожекторами, но немного другие.
|
|
|
M_A_X
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 114
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 04.01.10 17:26. Заголовок: Stanislaus пишет: Э..
Stanislaus пишет: Нет, из Разведчика.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 508
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.01.10 17:54. Заголовок: M_A_X пишет: Нет, и..
M_A_X пишет: А у Вас нет "Разведчика" за 1902 год, где про самоходы на Курских манёврах рассказывали? Давно ищy эти репортажи. Узнал о них из немецкого журнала 1903 года - немцы писали об этом, при4ём ссылались (даже цитировали в переводе) именно на Raswedtschik.
|
|
|
M_A_X
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 117
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 04.01.10 18:57. Заголовок: Stanislaus пишет: г..
Stanislaus пишет: Этот?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 509
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.01.10 19:09. Заголовок: M_A_X пишет: Этот? ..
M_A_X пишет: Ага, он, "Луцкий-Даймлер" (Loutzky-Daimler), немцы и фотку эту перпечатали. А можно текст почитать? А то немцы совсем кратко написали.
|
|
|
M_A_X
|
| Ахмедов Олег
|
Пост N: 118
Откуда: Казахстан, Алматы
|
|
Отправлено: 04.01.10 19:18. Заголовок: Stanislaus пишет: А..
Stanislaus пишет: Самой статьи у меня нет, нужно будет сходить в библиотеку ещё раз. Кстати, она из Разведчика за 1903 г.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 510
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 04.01.10 19:55. Заголовок: M_A_X пишет: Самой ..
M_A_X пишет: цитата: | Самой статьи у меня нет, нужно будет сходить в библиотеку ещё раз. Кстати, она из Разведчика за 1903 г. |
|
Ладно, не утруждайтесь, разве что, если специально по другому вопросу в библиотеку пойдете, тогда вспомните. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Просто мы используем цитаты в нашей работе, а при двойном переводе (с русского на немецкий в 1903 году, а сейчас с немецкого на русский) цитата абсолютно точной не будет. Я понял, что фото из 1903 года, немцы так и написали (их журнал тоже 1903), что "...в "Разведчике", в журнале, из которого мы в прошлом (т.е. 1902 году) писали о самодвигателях на Курских манёврах, напечатали фотографию автомобиля Луцкий-Даймлер, построенного в Германии..." и показали это фото. Но стало быть в 1902 году, когда манёвры в Курске имели место, в "Разведчике" про автомобили тоже писали. Все это я вычитал в компетентном немецком журнале "Журнал Объединения Средне-европейских автомобильных клубов", кстати, Б.Г. Луцкий был одним из учредителей этого оъединения.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 511
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 05.01.10 03:16. Заголовок: Вот фото 12-сильного..
Вот фото 12-сильного самодвигателя Луцкого из немецкого журнала в Курске, перепечатка с "Разведчика", но немцы пишут, что построена машина в Канштатте, а по всем данным это Даймлер-Мериенфельде (пригород Берлина, Мариенфельде).
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|