On-line: гостей 4. Всего: 4 [подробнее..]
АвторСообщение
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 267
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)


Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой...



Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 241 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 500
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 01:26. Заголовок: Gena пишет: ЗАГ это..


Gena пишет:

 цитата:
ЗАГ это или нет , по скану сказать трудно (не видно уверенно), вариантов сокращения предположить можно несколько: ЭАГ, №3 АГ, ЗДГ ,но сочетание русских букв и английских в названии... странновато смотрится.

Вот фрагмент по-крупнее (самого фото крупного нет, только фрагмент) - отчетливо водно ЗАГ и номер 450 (тоже загадка). Полагаи всё-таки что ЗАГ, а не "Три"АГ, иначе было бы по логике 3-йАГ или 3.АГ.



Ничего странного в том, что русские буквы вместе с латинскими нет. Версии имею три:

1) Самая правдоподобная - русские буквы нанесли в войсках, как военную маркировку.

2) Русские буквы написал торговый агент. Такое часто бывало, на мотоциклах, автомобилях и даже тракторах. Т/Д "Победа" часто подписывал на бензобаках бельгийских мотоциклов FN ниже свой название на русском, на тракторах часто название фирмы "перепродавца" (не поворачивается у меня язык новорусское слово "дилер" употребить) было в 3 раза крупнее чем логитип производителя. Но какая нужда была в таких действиях во время войны, когда торговые агенты по продаже авто-мото техники работали исключительно на Военвед и Земгор? не вижу смысла. Да и торговал "Харлеями" Т/Д Плюйм-Окс в Петрограде, к ним никак сокращение ЗАГ не привязать.

3) Очень часто названия автомобилей (логотипы) для экспорта в Россию в то время сами производители писали на русском языке (уважали заказчика!), у меня десятки таких снимков есть, где шильды и латунные эмблемы на русском: Опель, Адлер, Ганза, Даймлер, Мерседес, Бенц, Бюссинг, Комник, ФИАТ, Мунктел, Испано-Суиза, Пежо и др. Но это в основном делали немцы и иногда другие европейцы. Американские машины до войны в России вообще были мало распространены, максимум 1% рынка. А во время войны уже такого не встречалось (только на реквизированной довоенной техникe). Но эта версия по любому отпадает, иначе бы "Гарлей-Девидсон" (именно так называлась эта марка по-русски до революции) тоже было бы написано по-русски. Да и ЗАГ и 450 никак к "Харлею" не привязать. Хотя..., 450 может объём движка в см³, н для "Харлея" маловато.

Первая вересия самая правдоподобная.


Спасибо: 0 
Профиль
geglov2
Жиглаев




Пост N: 240
Откуда: Россия, Пушкин (Царское Село)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.12.09 22:09. Заголовок: Просто гонки


Фотоиз НИВЫ 1908 года ...



Спасибо: 1 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 501
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 01:54. Заголовок: geglov2 пишет: Фото..


geglov2 пишет:

 цитата:
Фото из НИВЫ 1908 года ...

Спасибо!!!

Спасибо: 0 
Профиль
AT TOR
Плахов Александр


Пост N: 167
Откуда: Украина, Славянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.09 21:35. Заголовок: Stanislaus пишет: З..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Запасной автомобильный что? Гарнизон?


Гараж?

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 502
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.09 01:12. Заголовок: AT TOR пишет: Гараж..


AT TOR пишет:

 цитата:
Гараж?

Вряд-ли. Никогда в военно-автомобильной терминологии слово "гараж" не встречалось еще. Гаражи, конечно, при автомобильных ротах и командах были, но не считались структурными единицами. Хотя на 100% эту версию отбрасывать пока не стоит.

Спасибо: 0 
Профиль
Gena
118-й пехотный Шуйский полк




Пост N: 110
Откуда: Россия, Одинцово
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 13:57. Заголовок: ЗАГ , Stanislaus пиш..


ЗАГ , Stanislaus пишет:

 цитата:
Ничего странного в том, что русские буквы вместе с латинскими нет.


Ну тогда, можно и такое предположить "Закрытое AktienGesellschaft"

Всех с Наступающим! 2010! Здоровья, успехов и творческих удачь!

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 503
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 16:06. Заголовок: Gena пишет: Ну тогд..


Gena пишет:

 цитата:
Ну тогда, можно и такое предположить "Закрытое AktienGesellschaft"

Шутку оценил
Фирма ЗАГ (Süddeutsche Automobilfabrik GmbH, Gaggenau/Baden) Южно-Германская автомобильная фабрика в Гаггенау, была действительно до 1912 (с 1912 Бенц-Гаггенау) в России активна.

С Новым Годом! Всех благ и успехов!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1107
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.09 23:02. Заголовок: Не так давно обсужда..


Не так давно обсуждалась большая серия германских открыток. Вот, явно из той же серии:

Кто видел целиком и негашёную?

Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 1109
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 16:37. Заголовок: Китаец пишет: Кто в..


Китаец пишет:

 цитата:
Кто видел целиком и негашёную?



Благодарю, уже нашёл сам:

Рено, сколь понимаю? А бронировка французская, не известно?

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 504
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.01.10 17:55. Заголовок: Китаец пишет: Рено,..


Китаец пишет:

 цитата:
Рено, сколь понимаю? А бронировка французская, не известно?

Да, Рено грузовой, верояно 16 CV. Бронировка не серийная, суррогатная, скорей всего в войсках сделали. Только один такой броневик прослеживается, именно этот.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 506
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.10 04:38. Заголовок: Интересно, а что обо..


Интересно, а что обозначает эта зашифровка на этом грузовике (Вроде бы Паккард):
http://imagehost.vendio.com/bin/viewimage.x/00000000/teeroos/d038.jpg?vvid=57167559&allow_mailing_list=1&allow_track_link=1&track=023936a13b-c513e&sp=1&vsid=1&vgp=0

Спасибо: 0 
Профиль
M_A_X
Ахмедов Олег




Пост N: 113
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 15:47. Заголовок: 1915 г. http://s06...


1915 г.







Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 507
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 17:13. Заголовок: M_A_X Спасибо боль..


M_A_X

Спасибо большое!!! Это из "Нивы"?
Сверху вниз:
1) На заднем плане 3-тонные грузовики "Паккард" (Packard 3-D).
2) Первый однозначно 3-тонный "Уайт" (White TAD).
3) Прожектор на шасси ФИАТ 15-Тер (FIAT 15 Ter), легендарная машина, её ещё в 1913 году на IV Международной автомобильной выставке в СПб Военвед купил - именно этот. Позже было и другие Фиаты с прожекторами, но немного другие.

Спасибо: 0 
Профиль
M_A_X
Ахмедов Олег




Пост N: 114
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 17:26. Заголовок: Stanislaus пишет: Э..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Это из "Нивы"?


Нет, из Разведчика.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 508
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 17:54. Заголовок: M_A_X пишет: Нет, и..


M_A_X пишет:

 цитата:
Нет, из Разведчика.

А у Вас нет "Разведчика" за 1902 год, где про самоходы на Курских манёврах рассказывали? Давно ищy эти репортажи. Узнал о них из немецкого журнала 1903 года - немцы писали об этом, при4ём ссылались (даже цитировали в переводе) именно на Raswedtschik.

Спасибо: 0 
Профиль
M_A_X
Ахмедов Олег




Пост N: 117
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 18:57. Заголовок: Stanislaus пишет: г..


Stanislaus пишет:

 цитата:
где про самоходы


Этот?



Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 509
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:09. Заголовок: M_A_X пишет: Этот? ..


M_A_X пишет:

 цитата:
Этот?

Ага, он, "Луцкий-Даймлер" (Loutzky-Daimler), немцы и фотку эту перпечатали. А можно текст почитать? А то немцы совсем кратко написали.

Спасибо: 0 
Профиль
M_A_X
Ахмедов Олег




Пост N: 118
Откуда: Казахстан, Алматы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:18. Заголовок: Stanislaus пишет: А..


Stanislaus пишет:

 цитата:
А можно текст почитать?


Самой статьи у меня нет, нужно будет сходить в библиотеку ещё раз.
Кстати, она из Разведчика за 1903 г.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 510
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.10 19:55. Заголовок: M_A_X пишет: Самой ..


M_A_X пишет:

 цитата:
Самой статьи у меня нет, нужно будет сходить в библиотеку ещё раз.
Кстати, она из Разведчика за 1903 г.

Ладно, не утруждайтесь, разве что, если специально по другому вопросу в библиотеку пойдете, тогда вспомните. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Просто мы используем цитаты в нашей работе, а при двойном переводе (с русского на немецкий в 1903 году, а сейчас с немецкого на русский) цитата абсолютно точной не будет.

Я понял, что фото из 1903 года, немцы так и написали (их журнал тоже 1903), что "...в "Разведчике", в журнале, из которого мы в прошлом (т.е. 1902 году) писали о самодвигателях на Курских манёврах, напечатали фотографию автомобиля Луцкий-Даймлер, построенного в Германии..." и показали это фото. Но стало быть в 1902 году, когда манёвры в Курске имели место, в "Разведчике" про автомобили тоже писали. Все это я вычитал в компетентном немецком журнале "Журнал Объединения Средне-европейских автомобильных клубов", кстати, Б.Г. Луцкий был одним из учредителей этого оъединения.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 511
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.01.10 03:16. Заголовок: Вот фото 12-сильного..


Вот фото 12-сильного самодвигателя Луцкого из немецкого журнала в Курске, перепечатка с "Разведчика", но немцы пишут, что построена машина в Канштатте, а по всем данным это Даймлер-Мериенфельде (пригород Берлина, Мариенфельде).



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 241 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 240
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет