Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)
Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
подполковник
|
| 97-й пехотный Лифляндский генерал-фельдмаршала графа Шереметева полк Морозов Олег
|
Пост N: 722
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 10.03.09 09:21. Заголовок: Немецкий автопарк у ..
Немецкий автопарк у Двинского гарнизонного Борисоглебского собора. Немецкая открытка. Справа, кажется, автомобиль с зачехлённым прожектором.
|
|
|
ДН
|
| Дмитрий Николаев
|
Пост N: 687
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.03.09 09:43. Заголовок: Олег, извини, я тут ..
Олег, извини, я тут вклинюсь в ваш разговор про Двинск со своим вопросом к Станиславу. Попалась тут фотография с Портсмутской мирной конференции. Витте и Розен в автомобиле. Авто, хоть и не из России, но попираемое российскими седалищами. Разобрало любопытство, на какой машинке катали Витте и Розена.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 297
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 10.03.09 16:47. Заголовок: подполковник пишет: ..
подполковник пишет: цитата: | Немецкий автопарк у Двинского гарнизонного Борисоглебского собора. Немецкая открытка. Справа, кажется, автомобиль с зачехлённым прожектором. |
|
Конечно трофеи, что и написано на открытке "Захваченный автопарк", я сразу понял, что машины бывшие РИА. Не слабо германцы в Двинске поживились. Да, справа вероятно автопрожектор, хотя таких больших я еще не видел, в те годы они были меньше. ДН пишет: цитата: | Разобрало любопытство, на какой машинке катали Витте и Розена. |
|
Снимок известный, встречается во многих ракурсах. На 100% марку пока ни кому не удалось определить (в САСШ в то время существовало более 1000 автомобильных фирм, многие однодневки, появлялись и скоро закрывались, машины, за редким исключением, были безликие все похожие друг на друга, трудно их идентифицировать). Пока историки сошлись на мнении, что это скорей всего "Рамблер" (Rambler).
|
|
|
владимир
|
| Андрюхов Владимир
|
Пост N: 7
Откуда: Германия, Heubach
|
|
Отправлено: 28.03.09 12:07. Заголовок: естьу меня тоже неск..
естьу меня тоже несколько фото как всегда русские дороги похоже русская зенитное орудиие на базе Руссо.Балта и немного немцев
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 326
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 29.03.09 00:13. Заголовок: владимир пишет: ест..
владимир пишет: цитата: | естьу меня тоже несколько фото как всегда русские дороги |
|
1. Верхняя фотка это "Ганза" (Hansa C 8/24), открытка эта есть у меня в оригинале. 2. Руссо-балт Т 40/65 из 2-й батареи для стрельбы по воздушным целям, пушка Лендера/Тарновского. Восве он не бронированный, как написано в интернете (бронированные РБ были в 1-й батарее), немцы взяли в 1917 две таких машины - эти. 3. Определить на 100% затрудняюсь, похоже что "Штевер" (Stoewer). 4. Грузовик вообще ничего не видно, все прикрыто мощными телами вояк. 5. Рисунок без комментариев, немецкий автомобилист не совсем в тему. 6. Думаю, что "Бенц" (Benz 18/30 PS) Вы уверены, что фото 3, 5 и 6 сделаны в России? Есть какие-нибудь backgrounds, комментарии типа кто-где-когда?
|
|
|
vahmistr
|
| Волынский Сергей
|
Пост N: 183
Откуда: Украина, Тернополь
|
|
Отправлено: 29.03.09 13:31. Заголовок: Кто бы это мог быть?..
Кто бы это мог быть?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 328
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 29.03.09 15:45. Заголовок: vahmistr пишет: Кто..
vahmistr пишет: N-ский автомобильный пулемётный взвод, 1915 год. Бронеавтомобили английские "Остин" 1-й серии, причем не прошедшие переделку и перебронировку на Ижорском заводе - нет защитных щитков на пулемётах, грузо-шины английские (их обычно меняли на пулестойкие русские "гусматики"). Некоторые "Остины" сразу же проходили модернизацию, другие сначала отправлялись на фронт, потом оттягивались в тыл для ремонта и перебронировки (английская броня на машинах 1-й серии была нщудовлетворительной, пробивалась винтовкой "Маузер" с 500 метров). У меня есть большой скан этой фотографии, определитъ взвод невозможно, названия машин закрашены (или заретушированы на негативе) - так часто делали в селях конспирации, ибо шпионы по названиям на броне моги вычислить номер части.
|
|
|
Gena
|
| 118-й пехотный Шуйский полк
|
Пост N: 57
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 12.04.09 19:32. Заголовок: Stanislaus , на фору..
Stanislaus , на форуме http://forum.vgd.ru/47/23038/ появилось фото и человек просит помочь разобраться что за авто, лучше Вас врядли кто сможет....да и нам скажите что за аппарат?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 338
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 12.04.09 19:55. Заголовок: Это без сомнения (ру..
Это без сомнения (ручаюсь на 100%) снят эпизод пробега 1907 года Москва-Петербург, на снимке автомобиль победителя пробега француза Артура Дюре (Arthur Duray) "Лоррен-Дитрих" модели "Гер 60 л.с." (Lorraine-Dietrich Ger 60 CV). Отличная фото, у меня много снимкв этой машины, но в таком ракурсе не было еще. Однако я не уверен, что пробег проходил по Владимирской губернии, надо поискать карту пробега, где-то она у меня была. P.S. Китаец, помните грузовик НАГ с прицепами из каталога Альфтана (пара страниц назад), я просил определить примерно год. Я узнал: Это лето 1907, испытания машины в Усть-Ижорском лагере с понтонными прицепными повозками (впервые в РИА грузовоз на службе военных инженеров), автомобиль Военведом был куплен на 1-й Международной выставке в Петербурге (закончилась 4-го июня 1907) и сразу же прошел многочисленные испытания на дорогах Петебургской губернии, на сборах в Усть-Ижоре и Красном селе, без поломок и с отличными результатами.
|
|
|
Gena
|
| 118-й пехотный Шуйский полк
|
Пост N: 58
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 12.04.09 21:07. Заголовок: Stanislaus , Спасибо..
Stanislaus , Спасибо за консультацию!
|
|
|
vahmistr
|
| Волынский Сергей
|
Пост N: 186
Откуда: Украина, Тернополь
|
|
Отправлено: 16.04.09 21:04. Заголовок: А это поляки в 1920 ..
А это поляки в 1920 г. на улицах Тернополя готовятся оставить город перед наступлением Красной армии. Авто явно времен ПМВ, поэтому рискнул разместить в теме
|
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 344
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 16.04.09 22:21. Заголовок: vahmistr пишет: Авт..
vahmistr пишет: цитата: | Авто явно времен ПМВ, поэтому рискнул разместить в теме |
|
Да, автомобиль немецкий, "Престо" (Presto) модели 1916 года.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 346
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.04.09 00:32. Заголовок: Старая статейка, (Ru..
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 11:38. Заголовок: Stanislaus пишет: С..
Stanislaus пишет: цитата: | Старая статейка, (Russian tyres) дополнил новыми картинками: |
| Замечательная подборка. Замечу (не для самоутверждения, а для поднятия качества), что фраза " ...лаконично: «ПРОВОДНИК-КОЛУМБ пневматики» и российский флаг, все понятно — раз Россия, значит товар отличный", если она относится ко 2-й картинке - неверна. На 2-й картинке лист, очевидно, тот же, что и на 8-й, только с наложением современной, послесоветской российской символики.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 347
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.04.09 15:40. Заголовок: Китаец пишет: с нал..
Китаец пишет: цитата: | с наложением современной, послесоветской российской символики |
|
Каюсь, грешен, не подумал, что Орёл новый. Дело в том, что такой оригинальный плакат у меня есть в очень плохом качестве, вот я и зафотошопил новый, взяв первого попавшегося орла. Но остальные все 100% оригиналы, только на этом прокол
|
|
|
|
Отправлено: 18.04.09 15:48. Заголовок: Stanislaus пишет: Н..
Stanislaus пишет: цитата: | Но остальные все 100% оригиналы, только на этом прокол |
| За оригиналы -
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 348
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.04.09 16:01. Заголовок: Одна картинка тоже н..
Одна картинка тоже не совсем оригинал. Эмалвый шильд 100 х 65 мм из моей коллекции, всего в мире известно два таких (я свой покупал в Швейцарии за 250 франков, продавец даже не знал, что это русские шины и редкость шильда, он думал, что 30-е годы, а это 1911-1913, вот и сбил я ему цену). Но он побит сильно реставрировать не буду, нехай так и останется, второй известный мне во Франции, тоже битый), пришлось и его подправить для статьи немного.
|
|
|
vasilij
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 18.04.09 21:53. Заголовок: Несколько реклам на ..
Несколько реклам на автомобильную тематику.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 349
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.04.09 23:45. Заголовок: vasilij Спасибо бол..
vasilij Спасибо большое, порадовали Вы меня!!! У меня в коллекции тысячи реклам, в том числе Треугольник и Политехник, но именно этих я еще не видел. Откуда они? Вы не могли бы мне в большом разрешении их сбросить? Есть ли у Вас ещё что по этой теме? В свою очередь могу в ответ предоставить тоже отличный материал по автомобилизму в России до 1925 года. Буду очень признателен! Мой адрес: kiriletz%t-online.de (% = @) Станислав
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 359
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 17.05.09 01:53. Заголовок: Председатель Санкт-П..
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|