Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)
Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой... Заранее благодарен.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 459
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 15.11.09 18:46. Заголовок: Усман пишет: А их ф..
Усман пишет: У меня нет. Я ими просто не интересовался. Да и тема тут другая - Русская Императорская армия.
|
|
|
NightFlightAs
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 72
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 18.11.09 17:45. Заголовок: Интересная статья из..
Интересная статья из томской газеты "ВРЕМЯ" за 1907 год... Автомобильный пробег Пекин - Париж Прибытие первого автомобиля в Томск. 28 июня в 8 часов утра Томск наслаждался необыкновенным зрелищем: прибыл первый из состязующихся в автомобильной гонке Пекин - Париж - итальянский принц Боргезе. Автомобиль подкатил к гостинице «Европа», где тот час же собралась громадная толпа народа, затем автомоиль отправился на фабрику Рукавишников а для поправления некоторых незначительных повреждений и главным образом для чистки машины. Автомобиль самой последней и новейшей конструкции. Имеет 40 сил. Строился и собирался на фабрике «Jtala». Принц Боргезе и сопровождающие корреспондент одной итальянской газеты и машинист-шоффер, выглядели неказисто; костюмы грязные, промасленные, запыленные. По их словам, им приходилось спать (нужно сказать, очень мало) и есть на машине; остановок не полагается. На пути от Красноярска до Томска была сделана маленькая остановка в Мариинске. Несмотря на прочное устройство, автомобиль в Томск пришел в несколько потрепанном виде. Особенно пострадали шины колес. Специально для гористой местности имеются запасные шины. Насколько быстро идет первый автомобиль можно судить по тому, что расстояние от Мариинска до Томска сделано в 22 часа. Из Мариинска автомобиль вышел в 8 час. утра 27 июня и прибыл в Томск 28 числа немного позднее 8 час. утра, словом, сутки. Такая бешенная езда при таких как у нас в Сибири дорогах, конечно сильно отражается на гонщиках и они , в особенности машинист, страшно утомлены. Последний, когда автомобиль пришел на фабрику Рукавишникова, попросил прежде всего «кушать». Шоффер очень плохо объясняется по-русски и на вопрос: какое впечатление производит на них Сибирь, - ломаным русским языком с жестами говорил, что «Сибирь ничего, но дороги не хорошо». А на вопрос: сколько времени потребуется проехать до Омска - шоффер вынимает хронометр и отсчитывает 15 часов. Скорость - необычайная. По словам того же шофера остальные автомобилисты отстали на значительное расстояние и придут в Томск через несколько дней. Остановка в Томске принца Боргезе вызвана во-первых необходимостью отдохнуть немного, а во вторых и, главным образом, произвести чистку машины <...>. Последняя остановка князя Боргезе на пути в Москву. Газета "РУССКОЕ СЛОВО" 20 (07) июля 1907 года Автомобильный пробег Пекин - Париж Остановка в Томске (От нашего корреспондента). 28-го июня в 6 часов утра в Томск прибыл первый автомобиль группы спортсменов. Это «Itala»(Fiat) с тремя седоками: князем Боргезе, (начальником экспедиции), г. Люиджи Барзини, (корреспондент «Corrieredella-Sera» и «Daily Telegraph») и шоффером. Путь от Пекина до Томска туристы прошли в течение 30-ти дней. Пройденное ими расстояние равняется трети всего пути до Парижа. <...> Князь Боргезе и его спутник г. Барзини Газета "РУССКОЕ СЛОВО" 27 (14) июля 1907 года Гонка Пекин - Париж Сегодня князь Боргезе приезжает в Москву. Организуется встреча его в 17-ти верстах от Москвы, в имении г. Третьякова, по Владимирскому шоссе. - Из Казани телеграфируют в «Р. Вед.»: «Казанская губернская земская управа предъявила к участнику гонки Пекин - Париж Боргезе требование об уплате 600 рублей запорчу земского шоссе автомобилем. Неужели автомобилем можно испортить хорошее шоссе? Г.Боргезе будет над чем посмеяться, когда он приедет в Париж и вспомнит все свои злоключения в России. Автомобиль князя Боргезе, сделавший пробег Пекин - Москва.
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 462
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 18.11.09 18:31. Заголовок: NightFlightAs пишет:..
NightFlightAs пишет: цитата: | Автомобильный пробег Пекин - Париж |
|
Спасибо! У меня есть толстенная, великолепно иллюстрированная (из России там более 50 снимков), в переводе на читабельный немецкий язык книга Луиджи Барзини об этом пробеге, издание 1908 года. А по пробегу Нью-Йорк-Париж есть даже книги с обеих "враждующих" сторон - немецкая и американская (американская тоже в переводе на немецкий). Там вообще весело читать, сравнивая репортажи разных сторон. При этом немцы рапортуют корректн, но янки на каждой странице страдают манией величия. Официально победили янки (Томас-Флайер), т.к. немцам было еще на территории САСШ дано очень жестокое пенальти, но первыми в Петербург, Берлин и Париж прибыли все-таки немцы (Протос), они и сняли все сливки - их даже Матушка Императрица фотографировала лично, а ЕИВ аудиенцию дал (амеров в Гатчинский дворец не пустили). Американцев это так всбесило, что они еще 50 лет не могли успокоиться, потом даже дебильную кино-пародию сняли "Большие гонки", где из немцев сделали полных идиотов (как обычно), а вместо Протоса дали им какое-то чудовище Ганнибал-8. Это была их месть за то, что цветы и шампанское достались не им (победителям) а все-таки немцам, ибо к цели капитан Кёппен и его команда прибыли первыми. Кое-что новенькое про грузовые армейские Руссо-Балты: http://www.cartruckbus.ru/articles.php?article_id=49
|
|
|
vasilij
|
| |
Не зарегистрирован
|
|
Отправлено: 19.11.09 21:40. Заголовок: Реклама Опеля. http:..
Реклама Опеля.
|
|
|
geglov2
|
| Жиглаев
|
Пост N: 226
Откуда: Россия, Пушкин (Царское Село)
|
|
Отправлено: 23.11.09 23:15. Заголовок: Продовали фото http:..
Продовали фото Интересно где снято, революция как я понимаю февральская, перегнали с Царского Села в Петроград ?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 471
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 24.11.09 00:07. Заголовок: geglov2 пишет: Инте..
geglov2 пишет: цитата: | Интересно где снято, революция как я понимаю февральская, перегнали с Царского Села в Петроград ? |
|
Этих фотографий (фотоокрыток) очень много, печатались даже в Амеике. Причём у меня есть даже скан любопытой версии с грубо подретушированным красным флагом правее машины. Автосани "Паккард-Кегресс" (база Packard Six), из бывшего гаража ЕИВ. Видимо именно эти санки потом использовал тов. Троцкий. Снято в Петрограде, по всем приметам около здания Императорского Российского автомобильного общества - Дворцовая наб., 10. В Царском испытывали минимум три таких Паккарда, не факт, что все они остались в тамошнем гараже ЕИВ, возможно что-то передали в гараж ЕИВ на Конюшенной, да говорят, что таких Паккардов больше, чем три штуки построили, в Военно-автомобильной школе тоже такой минимум один был.
|
|
|
NightFlightAs
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 76
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.09 15:07. Заголовок: Несколько раритетных..
Несколько раритетных фото мотоциклов в русской императорской армии Георгиевский кавалер у мотоцикла "Харлей-Девидсон" И еще одна открытка и два больших фото с мотоциклами из альбома 39-го Томского пехотного полка http://toro-toro-toro.livejournal.com/16102.html
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 472
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 27.11.09 15:37. Заголовок: Меня волнует вопрос,..
Меня волнует вопрос, что подразумевается пс зашифровкой ЗАГ на "Харлее" на бензобаке? Пока никто не смог дать вразумительную версию
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 481
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 14.12.09 05:06. Заголовок: На одном автомобильн..
На одном автомобильном "авторитетном форуме (ссылку потерял) начали обсуждать автомобили ЕИВ. При этом "корифеи" выложили этот снимок, правильно опознав автомобиль "Хорьх", но утверждают, что это визит Императора Николая II в крепость Ивангород... Мне там лень регистрироваться, иначе я бы им накостылял . Неужели они не могут отличить германскую форму от русской? Да и прусский "адлер" на радиаторе неплохо виден. Полагаю, что снято после взятия Ивангорода германцами. Узнать бы кто в машине сидит... Вот почему я призываю любителей автомобильной истории и военной сотрудничеству. Нам взаимопомощь необходима!
|
|
|
|
Отправлено: 14.12.09 19:50. Заголовок: Stanislaus пишет: Н..
Stanislaus пишет: цитата: | Неужели они не могут отличить германскую форму от русской? |
| Да уж. Если офицеров при таком качестве ещё можно спутать, то солдатская форма сомнений не вызывает...
|
|
|
NightFlightAs
|
| Лейбъ-гвардiи Егерскiй полкъ
|
Пост N: 81
Откуда: Россійская Имперія, Москва
|
|
Отправлено: 23.12.09 17:30. Заголовок: Станислав! Что за а..
Станислав! Что за авто на фото? Вид гаража Бакинской школы морской авиации. 1915-1916 гг.
|
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 487
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 23.12.09 19:51. Заголовок: NightFlightAs пишет:..
NightFlightAs пишет: Слева направо: Грузовой Паккард (Packard) Пирс-Арроу 48 (две штуки) (Pierce-Arrow) Рено (Renault)
|
|
|
Военный коллекционер
|
| Клочков Д.А.
|
Пост N: 267
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 25.12.09 01:18. Заголовок: Интересно, что кожан..
Интересно, что кожаная куртка у мотоциклиста сшита по типу гвардейского пехотного мундира с лацканом. Первый раз такое вижу!
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 488
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 25.12.09 02:03. Заголовок: Военный коллекционер..
Военный коллекционер пишет: цитата: | Интересно, что кожаная куртка у мотоциклиста сшита по типу гвардейского пехотного мундира с лацканом. Первый раз такое вижу |
|
Я плохо разбираюсъ в униформах, но полагаю, что кожанка лётная, я уже видел пару раз такие у офицеров-автомобилистов, В.А. Мгебров тоже в подобной ходил.
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 18:57. Заголовок: Stanislaus пишет: Я..
Stanislaus пишет: цитата: | Я плохо разбираюсъ в униформах, но полагаю, что кожанка лётная |
| Она не вполне соответствует регламентированному образцу лётной куртки и одно из отличий именно расположение пуговиц (кажется, и крой борта тоже) как на мундире с пристяжным лацканом (гвардейском или уланском).
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 492
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 25.12.09 19:11. Заголовок: Китаец пишет: Она н..
Китаец пишет: цитата: | Она не вполне соответствует регламентированному образцу лётной куртки |
|
Возможно офицер был состоятельный и поручил сшить не совсем уставной "бушлат" из кожи высшего сорта по образцу гвардейского мундира какому-нибудь модному портному? Имет право такая версия на жизнь?
|
|
|
|
Отправлено: 25.12.09 22:08. Заголовок: Stanislaus пишет: В..
Stanislaus пишет: цитата: | Возможно офицер был состоятельный и поручил сшить не совсем уставной "бушлат" из кожи высшего сорта по образцу гвардейского мундира какому-нибудь модному портному? Имет право такая версия на жизнь? |
| Разумеется.
|
|
|
Военный коллекционер
|
| Клочков Д.А.
|
Пост N: 269
Откуда: РФ, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 26.12.09 01:54. Заголовок: Может изображенный и..
Может изображенный имел отношение к Гвардии? У его коллеги справа видна какая-то шифровка на погоне. Нельзя ли крупнее ее увидеть?
|
|
|
Stanislaus
|
| Императорское Российское Автомобильное Общество
|
Пост N: 499
Откуда: Германия, Клингенберг
|
|
Отправлено: 26.12.09 02:14. Заголовок: Военный коллекционер..
Военный коллекционер пишет: цитата: | У его коллеги справа видна какая-то шифровка на погоне |
|
Дмитрий, фото это болталось на просторах "интернетов", хозяин неизвестен, у меня есть скан чуть-крупнее, но не самый хороший. Однако там видно, что у солдата на погоне эмблема автомобильная, лычка ефрейтора и цифры 14 - полагаю 14-я автомобильная или мотоциклетная рота. Меня по-прежнему интригует сокращение ЗАГ на бензобаке мотоцикла. Голову ломаю, но ничего в неё не приходит. Запасной автомобильный что? Гарнизон? Не было такой части, была Запасная автомобильная рота, но 2-я, а на погоне 14. А может быть действительно Запасная автокоманда гвардии? Нелепость...
|
|
|
Gena
|
| 118-й пехотный Шуйский полк
|
Пост N: 109
Откуда: Россия, Одинцово
|
|
Отправлено: 27.12.09 23:37. Заголовок: Stanislaus пишет: М..
Stanislaus пишет: цитата: | Меня по-прежнему интригует сокращение ЗАГ на бензобаке мотоцикла. |
| ЗАГ это или нет , по скану сказать трудно (не видно уверенно), вариантов сокращения предположить можно несколько: ЭАГ, №3 АГ, ЗДГ ,но сочетание русских букв и английских в названии... странновато смотрится.
|
|
|
Ответов - 241
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
All
[только новые]
|
|