On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 267
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.12.07 00:50. Заголовок: Автомобили. (продолжение)


Помещаю несколько фотографий автомобилей, использовавшихся русской армией в Великую войну. Может, кто подскажет марки? Сам я - не в зуб ногой...



Заранее благодарен.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 241 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 378
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:00. Заголовок: Это со starosti.ru? ..


Это со starosti.ru? Известная реклама, там еще есть. Но все равно спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:17. Заголовок: Stanislaus пишет: Э..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Это со starosti.ru?



Совершенно верно.

Спасибо: 0 
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 20:45. Заголовок: Представители военно..


Представители военной санитарии на пункте возврата пленных из Польши.
Капчяместис. 1920 год.


Санитарный автомобиль 11-го пехотного полка.
1922 год.


Спасибо: 0 
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 379
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.09 22:25. Заголовок: vasilij пишет: Сани..


vasilij пишет:

 цитата:
Санитарный автомобиль 11-го пехотного полка.
1922 год.

Это литовцы?
Машина вроде-бы немецкая.

Спасибо: 0 
Профиль
vasilij



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.09 07:17. Заголовок: Это литовцы? Д..




 цитата:
Это литовцы?



Да, эти автомобили принадлежали Литовской армии.

Спасибо: 0 
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 383
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.09 00:16. Заголовок: http://www.cartruckb..

Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 936
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.09 23:29. Заголовок: http://s48.radikal.r..



Подпись была:
"Осмотр интендантскими офицерами частных автомобилей. Санкт-Петербург. 1914.
Фото: "Карл Булла"
Из собрания ЦГАКФФД
Санкт-Петербург"


Офицера вижу только одного, явно автомобильных частей, а не интендантства. С ним инженер путей сообщения. Что за действо могло быть изображено?

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 396
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 00:35. Заголовок: Китаец пишет: Офице..


Китаец пишет:

 цитата:
Офицера вижу только одного, явно автомобильных частей, а не интендантства. С ним инженер путей сообщения. Что за действо могло быть изображено?

Спасибо за снимок!!!
У меня предположение, что это не 1914, а 1911 или 1912 (в подписях к фоткам Буллы в архивах очень часто неточности, иногда полный бред, почему так? - не ведаю). Это скорей всего осмотр контролёрами и членами комиссии автомобилей на Военных пробегах грузовозов 1911 или 1912 на старте в Питере и заполнение протоколов. От машины не видно ничего почти - марку не установить, иначе бы точнее сказал что за пробег. Но второй слева судя по всему инженер Н.Г. Кузнецов - он участвовал практически во всех пробегах Военведа и вообще был один из известнейших автомобилистов России. По его учебнику "Курс автомобилиста" училась вся страна и армия с 1910 по 1917 год и даже в СССР еще.
Андрей, можно фотку по крупнее на мыло? Сравню потом пристально с портретом Кузнецова, но 99,9% что это он. Да и дядька с бородой (крайний слева) мне знакoм, никaк не могу припомнить где его видел, но определенно связан тоже с испытательными пробегами Военведа.

Но в принципе, не исключаю (хотя вряд ли) что это приемный пункт по реквизиции автомобилей в Питере 1914, но что там тогда Кузнецов делал? Это не такая фигура, чтобы отвлекаться на осмотр мобилизованных машин. Хотя и это может быть -Кузнецов светился практически на всех автомобильных и военно-автомобильных "тусовках".

Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 940
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 00:50. Заголовок: Отправил покрупнее. ..


Отправил покрупнее.
Благодарю за комментарии.

Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 942
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 04:49. Заголовок: Это, кстати, кто? ht..


Это, кстати, кто?


Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 398
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.09 18:43. Заголовок: Китаец пишет: Это, ..


Китаец пишет:

 цитата:
Это, кстати, кто?

Не знаю.... Лицо вроде бы знакомое, но никак не могу определиить кто именно..., либо член Императорской фамили, либо офицер придворный. Но 100% фото принадлежит гаражу ЕИВ - автомобиль оттуда - Бразье, датируют фотографию эту обычно 1911 годом.
Вернемся к снимку Н.Г. Кузнецова, очень уж хочется в ней разобраться:
Пальто чёрное смущает - может это военный чиновник? Но фуражка-то автомобильная! Эмблемы на погонах тоже вроде бы автомобильные. За ними фельдфефель-автомобилист (или унтер?) - у обоих эмблемы крупные, похожи на ранние. Официальным подписям верить никогда нельзя (там 1914), а меня не покидает подозрение, что это все-таки испытательный пробег 1911 или, скорей всего 1912.


Спасибо: 0 
Профиль
Китаец
Лейб-Гвардии Финляндский полк




Пост N: 945
Откуда: Теребежский край, Хутор Бочево
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.09 18:52. Заголовок: Stanislaus пишет: Н..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Не знаю.... Лицо вроде бы знакомое, но никак не могу определиить кто именно..., либо член Императорской фамили, либо офицер придворный.



Во всяком случае, Л.Гв. Стрелковый батальон Императорской Фамилии, судя по кокарде. И аксельбант... В принципе, круг лиц не должен быть велик.

Stanislaus пишет:

 цитата:
Пальто чёрное смущает - может это военный чиновник? Но фуражка-то автомобильная! Эмблемы на погонах тоже вроде бы автомобильные. За ними фельдфефель-автомобилист (или унтер?) - у обоих эмблемы крупные, похожи на ранние. Официальным подписям верить никогда нельзя (там 1914), а меня не покидает подозрение, что это все-таки испытательный пробег 1911 или, скорей всего 1912.



Сомнения Ваши я разделяю, но дополнительной информации у меня нет.
Я вот только не помню, чтобы сухопутным военным чиновникам чёрные пальто полагались...

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 400
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 00:14. Заголовок: Китаец пишет: Сомне..


Китаец пишет:

 цитата:
Сомнения Ваши я разделяю, но дополнительной информации у меня нет.

Меня смущает еще и третий человек - правее Кузнецова, в штатском, причём в полной шофёрской экипировке, готовый к старту водитель . Это явно представитель какой-то фирмы, выставивший свой грузовик на пробег, который и осматривают члены комиссии - инженер Кузнецов о офицер в чёрном палъто. Если бы представить, что это осмотр авто во время реквизиции 1914, то тогда это владелец автомобиля - ему не зачем было бы так экипироваться? Да и не думаю, что каждый грузовик осматривал лично Кузнецов.

Вот такие есть данные по составам комиссий пробегов (искать офицера думаю среди них):

1911
Пробег грузовозов:

Для наблюдения за ходом испытаний под общим наблюдением начальника Отдела военных сообщений генерал-лейтенанта Ф.Н. Добрышина была организована комиссия комиссии по сравнительным испытаниям грузовых и санитарных автомобилей Военного ведомства под председательством П.И. Секретева и представителей Военного министерства. В состав комиссии были назначены: от Штаба войск Гвардии и Петербургского военного округа капитан П.Л. Ассанович; от Штаба войск Московского округа капитан Н.П. Лесевицкий; от Главного интендантского управления полковник Н.Е. Эльснер и подполковник В.Л. Белоручев; от Главного инженерного управления полковник В.А. Защук; от Учебной автомобильной роты штабс-капитан В.Р. Вреден и капитан В.С. Матвеев. Экспертами в комиссию были назначены: от Штаба войск Гвардии и Петербургского военного округа зауряд-полковник доктор медицины В.П. Всеволожской, от Министерства путей сообщения инженер Н.Г. Кузнецов и журналист А.П. Нагель. (Добрышина, Всеволожского, Секретева и Белоручева я знаю в лицо, это не они).

1912
Пробег штабных и санитарных машин, но там было и пару грузовиков:
начальником пробега был назначен командир Учебной автороты подполковник Пётр Иванович Секретев. Общее руководство пробегом осуществлял начальник Отдела военных сообщений генерал-лейтенант Ф.Н. Добрышин, помощником и заместителем командира пробега был назначен старший офицер учебной автороты капитан В.С. Матвеев. Для наблюдения за испытаниями была организована Техническая комиссия из представителей различных ведомств во главе с известным специалистом автомобильного дела, инженером Н.Г. Кузнецовым. Техническая комиссия была разделённая на пять подкомиссий. В 1-ю подкомиссию вошли: штабс-капитан Вреден; полковник Защук – от Главного инженерного управления; подполковник Белоручев – от Главного интендантского управления; доктор Всеволожской – от Петербургского военного округа... (На манеже все те же).

1912
Пробег грузовозов:
Точного списка членоб комиссии нет, но мелькаюр все те-же фамилии - офицеры Учебной автороты. В пробегах машины были обычно разделены на 3-4 взвода, командирами взводов были офицеры УАР чином не выше штабс-капитана, кроме выше названных постоянно участвовали штабс-капитаны М.Д. Тапилин, В.В. Трестер, В.Р. Вреден, В.С. Матвеев, поручик М.Л. Замараев...

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 402
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.09 00:22. Заголовок: Новости с автомобиль..


Новости с автомобильных форумов. Рекомендую все страницы посмотреть, кое-что по военному автомобилизму и бронеавтомобилизму есть, правда много дилетанства:

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1438&start=960

http://www.rcforum.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=9954&start=105

Спасибо: 0 
Профиль
Юнкер
ЧугуевецЪ




Пост N: 2650
Откуда: Украина, Чугуев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 12:53. Заголовок: Интересное фото по т..

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 405
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 17:43. Заголовок: Юнкер пишет: Интере..


Юнкер пишет:

 цитата:
Интересное фото по теме:

Спасибо, хорошая фотка!
Это без сомнения мастерские Военно-автомобильной школы в Петрограде, внутренний вид этот мне известен. Вот только не знаю, какие именно мастерские - в ведении ВАШ перешло несколько мастерских, в основном конфискованных у немецких и сучуствоющим немцам фирм в России по обвинению в шпионаже - скорее всего бывшее отделение немецкой фирмы Бенц и Ко. или "Автогруз" (отделение шведской фирмы Скания-Вабис). На сюжете мы видим инспекцию огнетушителей "Минимакс".
Есть там еще что-либо автомобильное???

Спасибо: 0 
Профиль
Юнкер
ЧугуевецЪ




Пост N: 2651
Откуда: Украина, Чугуев
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.09 23:10. Заголовок: Stanislaus пишет: Е..


Stanislaus пишет:

 цитата:
Есть там еще что-либо автомобильное???


Пока только это. Если еще где увижу - дам знать

Спасибо: 0 
Профиль
Усман
Кудашев Усман


Пост N: 14
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 09:59. Заголовок: Опять вопрос Станисл..


Опять вопрос Станиславу.
На просторах Интернета обнаружил сие фото, причем подпись гласила, что это - единственный автомобиль, который использовали немцы в Камеруне, в ПМВ. Подпись также гласит, что это автомобиль губернатора.
Собственно вопрос: марку автомобиля можно определить?


Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 409
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.09 16:55. Заголовок: Усман пишет: Собств..


Усман пишет:

 цитата:
Собственно вопрос: марку автомобиля можно определить?

К сожалению по такой фотографии марку машины определить невозможно.

Спасибо: 0 
Профиль
Stanislaus
Императорское Российское
Автомобильное Общество




Пост N: 418
Откуда: Германия, Клингенберг
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.09 00:06. Заголовок: http://www.cartruckb..

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 241 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 257
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет